Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Облезлость - самая натуральная из виденных в последнее время. А вообще , 48й дает такой простор для творчества что любителям 72го остается только завидывать.
Цитата:
Цитата:На коробке производитель дал 4 схемы окраски . Две стандартные окраски времен войны с послевоенными ОЗ ( с белым полем и желтой обводкой) и две машины в такой окраске ( с разным цветом коков и разными литерами). Думаю что в наше время фантазии со стороны производителей уже маловероятны.
Возможно, Вы правы, не очень хорошо владею материалом, но такую окраску в конце войны и в послевоенное время ни разу не встречал (RAF - еще более консервативны, чем вся Англия). С уважением - Сергей.
Я тоже сомневался пока не увидел фото Бориса - явно из послевоенных 16я машина последних серий в такой же окраске.
Помог Борис со своим обзором из Ла Бурже.
На коробке производитель дал 4 схемы окраски . Две стандартные окраски времен войны с послевоенными ОЗ ( с белым полем и желтой обводкой) и две машины в такой окраске ( с разным цветом коков и разными литерами). Думаю что в наше время фантазии со стороны производителей уже маловероятны.
Все очень красиво и аккуратно. Недостаток - такой же как на моей такой же модели - серебрится подложка декали.
Модель получилась. Тоже в планах такая - во французской окраске.
Подход к окраске спорный , все - таки картинки в "мурзилках" , на"палитре" - какие-никакие обоснования , алиби. Я бы не рискнул придумывать свою.
Акрил - что звезда , что АКАН очень капризны , особенно металики. Если терпят окружающие - лучше использовать эмаль.
Модель получилась отлично. Конечно , крупные планы где хорошо видны декали выдают не очень высокое их качество . Остальное здорово. Отдельный респект за вторую жизнь модели.
Хаук 81 - фирменное обозначение , оно же экспортное. Машины , принятые на вооружение в Королевские ВВС назывались Томагаук, в ВВС США -P40B/C,в ВВС РККА - Томагавк.По традиции - если бы эта машина попала в ВВС Франции - ее бы назвали "Хаук 81 С1"
Судя по силовой установке , это- ИС-1 ( М-62) . У ИС-2 стоял М-88.
Ну а изобретение автора - сквозные ниши шасси на нижнем крыле и отсутствие на нем хоть какого- либо носка профиля в районе ниши шасси.
Модель получилась отлично , даже "авиатора" задела.
Мое мнение - перебор с грязью и с размером цепи ( по- моему она очень немасштабна).
Да и "жестянка" как- то не очень соответствует фактам - при всех своих недостатках в виде тесного боевого отделения , короткоствольной пушки и проблемах с надежностью - отлично бронированные "сомуа" ,"гочкиссы" ,D2 "жестянками" никогда не были.
Модель - приятный сюрприз для любителей второй мировой. Догадываюсь что развитием этой модели станет "томагаук" и П-40Б/Ц , которые будут отличаться только коробками и декалью. Подождем "англичанина".
Для галереи модель , несмотря на редкость, слабовата. Нужно было лучше поработать со шпатлевкой в районе крыла , с восстановлением расшивки, структуры поверхности. Краска выглядит ужасно ,с какими- то разводами то ли пыли , то ли отпечатков пальцев, серебро- видно зерно. Непонятные разводы на лопастях винта.Серебрятся декали.
Мое личное мнение - модель лучше оставить в "личных" , потом дав ей "вторую жизнь"
Интересное фото . Тут и звезда и надпись ВВС России и гражданский номер.
До сих пор такое я встречал только на машинах моего бывшего подразделения - и звезда и номер RA 22784 на балке....
Модель отличная. Беда Эллера и аирфикса начала 90х и конца 80х ( когда они ушли от серебристого замечательного пластика к серым полукапроновым) - слоистость. Вроде бы , модели взятые в последние годы этот грех исправили- даже пластик "галифакса" , с виду полупрозрачно-капроновый не имел тенденции к расслаиванию.
Красиво и аккуратно. Камуфляж "веселенький". Ну а по матчасти скажут знатоки люфтваффе.
Сделано неплохо , аккуратно. Некоторые сомнения насчет цвета обечаек моторов - на фото машины из музея они имеют более "оловянный "оттенок. Кроме того " молния" по борту фюзеляжа в наборе синяя ( у меня). Крест на руле направления обычно на белом фоне.
Мне досталась эта машина склееная но не окрашенная , с декалью и инструкцией в отдельном пакете. Все никак не могу решиться на то чтобы разобрать и сделать эту модель.
dommodelek.ru,hobbiforyou.ru - и будет вам счастье. В хоббифорю - в наличии по 210 рублей. В Доммоделек - 1а и девятка
Такого же качества и уровня проработки наборы - Спитфайр Мк 1А ( как вы отметили - тот же пластик , иная декаль), спитфайр 9,спитфайр 19.
Та же песня с Харрикейнами и , похоже, та же история повторяется с Томагавками.
Есть шанс что фикс значительно повысит планку качества бюджетных моделей.
При наличии недорогого моделиста и Хоббибосса нужно быть очень увлеченным идеей сборки вакух или моделей НОВО. Но , похоже, энтузиасты не переводятся.
Мне вот поляк тоже подарил пару вакух . Плюс пару вакух подарил уважаемый автор моделей КАЮК. Так что дело ваку будет продолжаться...