Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: 1/48 B5N2 Kate

Облезлость - самая натуральная из виденных в последнее время. А вообще , 48й дает такой простор для творчества что любителям 72го остается только завидывать.
Модель: supermarine Spitfire FR XVIII

Цитата:
Цитата:На коробке производитель дал 4 схемы окраски . Две стандартные окраски времен войны с послевоенными ОЗ ( с белым полем и желтой обводкой) и две машины в такой окраске ( с разным цветом коков и разными литерами). Думаю что в наше время фантазии со стороны производителей уже маловероятны.
Возможно, Вы правы, не очень хорошо владею материалом, но такую окраску в конце войны и в послевоенное время ни разу не встречал (RAF - еще более консервативны, чем вся Англия). С уважением - Сергей.

Я тоже сомневался пока не увидел фото Бориса - явно из послевоенных 16я машина последних серий в такой же окраске.
Модель: supermarine Spitfire FR XVIII

Помог Борис со своим обзором из Ла Бурже.
Модель: supermarine Spitfire FR XVIII

На коробке производитель дал 4 схемы окраски . Две стандартные окраски времен войны с послевоенными ОЗ ( с белым полем и желтой обводкой) и две машины в такой окраске ( с разным цветом коков и разными литерами). Думаю что в наше время фантазии со стороны производителей уже маловероятны.
Модель: Dornier Do -24

Все очень красиво и аккуратно. Недостаток - такой же как на моей такой же модели - серебрится подложка декали.
Модель: "Зибель на Севере" или Si-204 АвиаАрктика

Модель получилась. Тоже в планах такая - во французской окраске.
Подход к окраске спорный , все - таки картинки в "мурзилках" , на"палитре" - какие-никакие обоснования , алиби. Я бы не рискнул придумывать свою.
Модель: ИС-1

Акрил - что звезда , что АКАН очень капризны , особенно металики. Если терпят окружающие - лучше использовать эмаль.
Модель: E-2C Hawkeye.Зоркий сокол флота.

Модель получилась отлично. Конечно , крупные планы где хорошо видны декали выдают не очень высокое их качество . Остальное здорово. Отдельный респект за вторую жизнь модели.
Модель: Curtiss Hawk 81-A-2

Хаук 81 - фирменное обозначение , оно же экспортное. Машины , принятые на вооружение в Королевские ВВС назывались Томагаук, в ВВС США -P40B/C,в ВВС РККА - Томагавк.По традиции - если бы эта машина попала в ВВС Франции - ее бы назвали "Хаук 81 С1"
Модель: ИС-1

Судя по силовой установке , это- ИС-1 ( М-62) . У ИС-2 стоял М-88.
Ну а изобретение автора - сквозные ниши шасси на нижнем крыле и отсутствие на нем хоть какого- либо носка профиля в районе ниши шасси.
Модель: Hotchkiss H35/38

Модель получилась отлично , даже "авиатора" задела.
Мое мнение - перебор с грязью и с размером цепи ( по- моему она очень немасштабна).
Да и "жестянка" как- то не очень соответствует фактам - при всех своих недостатках в виде тесного боевого отделения , короткоствольной пушки и проблемах с надежностью - отлично бронированные "сомуа" ,"гочкиссы" ,D2 "жестянками" никогда не были.
Модель: Curtiss Hawk 81-A-2

Модель - приятный сюрприз для любителей второй мировой. Догадываюсь что развитием этой модели станет "томагаук" и П-40Б/Ц , которые будут отличаться только коробками и декалью. Подождем "англичанина".
Модель: ИС-1

Для галереи модель , несмотря на редкость, слабовата. Нужно было лучше поработать со шпатлевкой в районе крыла , с восстановлением расшивки, структуры поверхности. Краска выглядит ужасно ,с какими- то разводами то ли пыли , то ли отпечатков пальцев, серебро- видно зерно. Непонятные разводы на лопастях винта.Серебрятся декали.
Мое личное мнение - модель лучше оставить в "личных" , потом дав ей "вторую жизнь"
Модель: Ми-17

Интересное фото . Тут и звезда и надпись ВВС России и гражданский номер.
До сих пор такое я встречал только на машинах моего бывшего подразделения - и звезда и номер RA 22784 на балке....
Модель: AJ-37 Viggen, Скандинавский гром.

Модель отличная. Беда Эллера и аирфикса начала 90х и конца 80х ( когда они ушли от серебристого замечательного пластика к серым полукапроновым) - слоистость. Вроде бы , модели взятые в последние годы этот грех исправили- даже пластик "галифакса" , с виду полупрозрачно-капроновый не имел тенденции к расслаиванию.
Модель: Junkers Ju – 88

Красиво и аккуратно. Камуфляж "веселенький". Ну а по матчасти скажут знатоки люфтваффе.
Модель: CANT Z-506 “Airone”

Сделано неплохо , аккуратно. Некоторые сомнения насчет цвета обечаек моторов - на фото машины из музея они имеют более "оловянный "оттенок. Кроме того " молния" по борту фюзеляжа в наборе синяя ( у меня). Крест на руле направления обычно на белом фоне.
Мне досталась эта машина склееная но не окрашенная , с декалью и инструкцией в отдельном пакете. Все никак не могу решиться на то чтобы разобрать и сделать эту модель.
Модель: Supermarine Spitfire Mk I/IIa

dommodelek.ru,hobbiforyou.ru - и будет вам счастье. В хоббифорю - в наличии по 210 рублей. В Доммоделек - 1а и девятка
Модель: Supermarine Spitfire Mk I/IIa

Такого же качества и уровня проработки наборы - Спитфайр Мк 1А ( как вы отметили - тот же пластик , иная декаль), спитфайр 9,спитфайр 19.
Та же песня с Харрикейнами и , похоже, та же история повторяется с Томагавками.
Есть шанс что фикс значительно повысит планку качества бюджетных моделей.
Модель: A6M2 Type 21 - вакушный "ноль" от МАВИ

При наличии недорогого моделиста и Хоббибосса нужно быть очень увлеченным идеей сборки вакух или моделей НОВО. Но , похоже, энтузиасты не переводятся.
Мне вот поляк тоже подарил пару вакух . Плюс пару вакух подарил уважаемый автор моделей КАЮК. Так что дело ваку будет продолжаться...