Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Похоже что рубрика "Обзоры" скоро падет под градом ширпотреба.
Сейчас обозреваем НОВО- Фрог в новой упаковке ( Еще не делали обзора этой же модели в упаковке "восточного экспресса") , затем пойдет Ай си эм , а уж Амодел даст возможность выставляться на сайте многим десяткам претендентов. Среди таковых обзоры редких машин того же Бориса или Олега Вехова потеряются. Да и обзоры поизмельчали- несколько фото по принципу " все на снимке видно" , без описания , без сравнения с чертежами ( перед глазами образцовый обзор Дмитрия Уварова)- халтура.
Для изкоробочной сборки ФРОГа , окрашенного кистью - просто великолепно.
Ностальгировать рано. Вакух по закормам- пруд пруди. У меня осталась целая коробка. Многие из них имеют шанс стать моделью.
Только вот с рубрикой "обзоры" творится нечто неладное.
Нововские модели ( понимаю - что-то редкое),теперь и вакум - модели МАВИ( а не К&K,КОТЕР,Легион...,Проп энд джет - гораздо более редкие)
Получилось отлично. А с подсветкой еще и необычно. Вопрос шкурный - а чертежи на сей пепелац где брали ? У самого тоже лежит с незапамятных времен. Но без чертежей делать сей пепелац не хочется.
Спит 14 по геометрии средненький - кабина подгуляла на 2 мм , фюзеляж длиннее на 1 , крыло тоньше положенного - все это лечится довольно легко. Самое сложное - худоват нос. Но на собранной модели это не очень видно. Вот только крыло сделать потолще за счет вставок по передней кромке...
Обзор явно лишен - ведь это-НОВО. Известное всем
По- моему обзоры старого доброго Фрога , будь то в перепечатке АРК или Восточного Экспресса- явный моветон. Обзор чего- то крайне редкого , типа автомобилей от Фрога, выпускаемых ДФИ в свое время - было ты интересно , так как иллюстрации Саурона в его великолепном исследовании или на сайте NOVOKITS.RU мелковаты.
Как ни странно , но наряду с фиксом эта модель из литых - наиболее близкая к оригиналу. Тонковато крыло и оперение. Нужно изготавливать начинку ниш шасси и кабину. У Академа красивая деталировка , но совершенно неправильный планер.
Отличная работа. Уже за работу с кромками вам положен орден. В крайнем случае - медаль. Мало тех кто решается на такое на "стиральных досках". Еще меньше тех кто доводит результат до конца.
Работа достойная уважения. Как объемом так и качеством.Далеко не каждый так сможет ( у меня на мелочевку и послойную окраску может не хватить терпения...
Скажу только одно - страхи перед хорошими вакухами ( какими были МАВИ , многие польские) сильно преувеличены. разница лишь в двух вечерах работы по отделению от пластины и полукубометре пластиковой крошки и пыли.
Зато превосходный мягкий пластик , тонкие борта , интересный прототип , умеренная цена.
Уважаемый Коллега , честно говоря , недоработали вы с моделью - не выпускается механизация , не горят БАНО , не мигает МСЛ. Да и не летает она у вас. Недоработки.... То есть есть к чему стремиться.
Если же серьезно - для 99% обитателей модельных сайтов - уровень этой модели недостижим.Вы случайно не потомок Левши ?
Модель отличная. Труд титанический. Да и смелость в наличии - далеко не каждый обладатель круглой суммы денег возьмет такую огромную и сложную в изготовлении модель.
Мне мой "Сандерленд" всю душу вынул , несмотря на более скромные размеры.
Цитата:
Модель сделана на все 100! Получил наслаждение от просмотра. Стойки шасси - это нечто!(Возьму себе на заметку). А низ разве Neutral Grey? По инструкции к деке "Канга" должен быть Azur Blue. По-моему этот цвет был присущ "Венженсам" и некоторым другим "англичанам" с индийского ТВД. С уважением, Александр.
Низ у австралийцев хоть и назывался azur blue , но не имела с британским прототипом ничего общего .
Что до модели , то из этих дров без подгонки к чертежам вы действительно сделали максимум. Самолет получился очень красивым, гораздо красивее чем прототип.
Желающим же повторить сей подвиг , советую все- таки обратить внимание на Спешиал Хобби. Модель стоит в 4 раза дороже отечественной модели но точна .
Привожу фото с моей страницы для иллюстрации разной геометрии ФРОГа и доработанной по чертежам из Варпайнта модели.
Если хотите увидеть как можно угробить пресс- форму - взгляните на перепечатку этой модели от "Восточного экспресса".
У нас умельцы переделывали - с 1986го года модель участвовала во многих выставках.Да и сейчас по- моему в клубе у Валерия Сердюка(Новосибирцы его знают) находится.
Думаю , всему- свое время. Если человек пропадает на работе кругляе сутки - не до моделей. Спасибо хоть на обзоры время находит. Зато на носу новогодние каникулы , да и вообще в промышленности первые 2-3 месяца малозагруженные- вот тут и увидим шедевры....
Очередной шедевр! Слов нет а все выражения носят только восторженный характер!
Имею такое же произведение от "Павлы". Смолы нет , крой нужно нарезать. Но очень неплохое травление.
Есть у меня такой же австралийский вариант. Отличается кроме окраски еще и дополнительным хвостом ( прежний нужно отрезать)
http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=65494-
модель упоминаемого здесь МПМ , сделанная мной в тот же период .
Если в ближайшее время не выпустят новинку - придется строгать АПЕКС ( лежит парочка).
Ну а по вашей модели - понравилось все кроме цвета
Великолепная работа !