Blohm & Voss BV 222 V-2
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Вот, наконец я его достроил. Последние дни работал: или я его дострою сейчас или никогда. Этот самолет требует к себе уважения и просто так не дается. Но, как говорится ближе к телу: Прототип: В 1936 году авиакомпания «Люфтганза» проводила конкурс на разработку гидросамолета, предназначенного для регулярных пассажирских авиарейсов через Северную Атлантику. Самолет должен был обеспечивать доставку в Нью-Йорк 16 пассажиров примерно за 20 часов. При рейсах меньшей протяженности число пассажиров должно было составлять 24 человека. Из заказанных в 1937 году первых трех экземпляров BV-222 первый самолет был впервые поднят в воздух 7 сентября 1940 года. Он представлял собой двухпалубную цельнометаллическую летающую лодку с экипажем из 11 человек. Фюзеляж; лодки, разделенный на две палубы, отличался исключительно большой свободной площадью пола, которая обеспечивалась увеличением наиболее широкой части фюзеляжа до 3,05 м и отсутствием промежуточных перегородок над уровнем пола. В гражданском варианте самолета здесь могли весьма комфортабельно разместиться 16 или 24 пассажира, а в военном варианте — 72 раненых на носилках или 92 полностью вооруженных солдата. С началом войны Люфтваффе прибрало к рукам эти самолеты. Несмотря на относительно малое число построенных BV-222, они сыграли заметную роль. Например, при выполнении транспортных полетов по снабжению Африканского корпуса они только в 1942 году перевезли 1435 т грузов, 17778 солдат и офицеров и 2491 раненного (при общей численности Африканского корпуса на 1 июля 1942 года 55000 человек). Широко использовались они и над Атлантикой в качестве дальних разведчиков и патрульных самолетов. При этом в состав их оборудования включался радиолокатор FuG-200 Набор: Очень и очень приличный. Сходимость 4+, за исключением нескольких непонятных мест. Декали толстоваты, но зато очень много - технички просто валом. Самое обидное, что ее почти не видно - слишком мелкая, да еще часть закрасилась зимним камо. Использовал травление от Эдуарда. В дело пошли только массивы антенн, но и то с ними намучался - слишком мягкий металл. Тележка от СМК Toving Cars Dockwagen просто караул - похоже формы для литья у них совсем износились. Но к счастью мне она досталась бесплатно (луч добра тому продавцу на ebee, который вложил ее в коробку с самолетом, и похоже забыл что она там) Единственный недостаток набора - его редкость. Revell похоже перестал их выпускать и теперь пришлось гоняться за ним на ebee. Не то чтобы они редко там бывали, но приемлемую цену нужно ловить. Сборка: Особых перепилов не делал, так что практически "изкоробка". Самой большой проблемой оказался его размер. Сколько раз я его стукнул о лампу не сосчитать. Плюс к этому куча всяких торчащих хрупких антенн, стволов и прочее, которые так и норовят отломаться. Окраска:. Краски - ModelMaster, смывка - масло, старение - тамиевская пудреница. Заключение: Рекомендую всемценителям немцев и/или гидро-самолетов. Как начинающим так и профи. Но!!!! Прежде чем покупать или собирать подумайте и решите куда вы его будете ставить. Машина очень здоровая 64 X 51 см. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9608 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.22 |
Комментарии
51 год
На сайте с 27.11.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
67 лет
На сайте с 21.09.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
с сайта
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Но она сделана в ключе предедущей работы автора BV138, и имеет тот же основной косяк - не понятные основные цвета РЛМ72-73.
)) Да... думаю о размерах 64х51, один из самых больших самолётов на 72м масштабе
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Не каждому удается зимний камо, я тоже не берусь за него. У вас смотрится очень натурально.
Мои поздравления!
Удачи
с сайта
45 лет
На сайте с 30.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Спасибо.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Мне мой "Сандерленд" всю душу вынул , несмотря на более скромные размеры.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Поздравляю с окончанием стройки.
На сайте с 21.11.2010
Отличный летучий баркас!
Баркас?! Да это линкор конкрретный!!! Афтор - Титан!
66 лет
На сайте с 05.11.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
56 лет
На сайте с 29.07.2010
14 лет
На сайте с 20.10.2009
На сайте с 07.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий