Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги!
Выставляю на Ваш суд модель первого советского серийного цельнометаллического истребителя И-4! Информации о машине, как и фотографий очень мало. Планировал все работы закончить дня за два, максимум три, чтоб отдохнуть и развеяться, после долгой стройки Pz. IV... в итоге провозился почти 9 месяцев!!!)))) Модель от Звезды конечно далека от прототипа, а про качество и инструкцию вообще молчу... просто тихий ужос...
Итак, о проделанной работе:
-Первым делом сточил до нормальной толщины кромки крыльев и хвоста. Это был самый долгий и трудоемкий процесс, занявший большую часть стройки!
-Полностью переделал кабину: с нуля изготовил панель приборов, сделал кресло перфорированным, добавил привязные ремни из фольги, подголовник и окантовку бортика по периметру места пилота.
-С нуля изготовил прозрачный козырек кабины, которого в наборе вообще не было!!!
-Пулеметы сделал из игл для шприцев.
-Добавил тяги из проволоки на элеронах и хвосте.
-Переделал капоты цилиндров двигателя (сделал их тоньше), однако их принципиальный облик не менял, т.к. строил по чертежам, на которых были изображены именно такие капоты, хоть и фото, подтверждающих это, не нашел. На мой взгляд, просто были машины разного времени производства, как с такими капотами, так и с капотами другого вида.
-Переделал и высверлил выхлопные патрубки.
-Полностью переделал шасси, то что было в наборе никуда не годилось!
-Прорезал отверстия для выброса гильз.
-Полностью переделал опорные стойки крыльев и задних стабилизаторов.
-Сделал новую трубку пито.
-Очень много хлопот доставила установка хвоста и задних стабилизаторов на фюзеляж. Из того, то было в наборе и, что было в инструкции, сборка не представлялась возможной!!! Пришлось, как всегда, импровизировать!
-Тросы изготовил из тянутого литника.
Теперь об окраске! Сначала модель задул алюминиевой эмалью от звезды, потом нанес жидкие маски для имитации отлетевшей краски, затем нанес основные цвета. Помучился с окраской винта под дерево, долго не получалось нужного качества. Тонировал модель с помощью смывок, фильтров и пигментов фирмы МИГ, так же использовал жидкости фирмы АК. Декали приваривал с помощью жидкостей Микро-Сол и Микро-Сет. В конце модель задул тонким слоем футуры и слегка припылил.
Приятного просмотра! :)
Модель смотрится и хорошо выполнена, но декали "покрошились". Попробуйте пройтись сверху МакСеттером, а в дальнейшем применяйте и МакСофтер (работать с деками стане намного проще). Можно и Микроскэловские Сол и Сет использовать. С уважением-Сергей.
Уже сам факт борьбы с чудовищной толщиной кромок заслуживает уважения.По сборке модели замечаний практически нет, если не обращать внимания на потерявшуюся растяжку фермы шасси и монолитные обтекатели цилиндров двигателя.Окраска то же не плоха,но относительно ободранности ОЗ,я соглашусь с Сергеем.Но в целом-модель безусловно удалась.Особенно,принимая во внимание убогость исходника.Удачи.Вадим.
Отличная работа. Уже за работу с кромками вам положен орден. В крайнем случае - медаль. Мало тех кто решается на такое на "стиральных досках". Еще меньше тех кто доводит результат до конца.
Цитата: Вы строили по неправильным чертежам из МК, не подтверждённым
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.
На мой взгляд отсутствие или наличие фотографий не является критерием правильности чертежей. На всех доступных мне фотографиях было изображено всего три или четыре разные машины. Да, они с другими капотами, но возможно среди машин ранних или поздних выпусков были машины и с такими, как у меня капотами, просто их фотографий нет или не сохранилось.
Спасибо! Интересная модель! Как восстанавливали гофр на кромках крыльев? Еще б на нижней части фюзеляжа чего-нибудь придумать - очень уж небрежно производитель его сделал! Смотрю на свой набор - и плачу!!!
Цитата: Цитата:Вы строили по неправильным чертежам из МК, не подтверждённым
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.
На мой взгляд отсутствие или наличие фотографий не является критерием правильности чертежей. На всех доступных мне фотографиях было изображено всего три или четыре разные машины. Да, они с другими капотами, но возможно среди машин ранних или поздних выпусков были машины и с такими, как у меня капотами, просто их фотографий нет или не сохранилось.
Фотографий действительно мало, и в основном это АНТ-5. Но И-4 наберётся тоже где-то 8-10 штук.
Поверьте, я тоже много бы отдал за фото с закрытыми цилиндрами (кому-ж охота выпиливать 9 обтекателей), но похоже это миф.
И вдогонку наверно дилетантский вопрос, как можно собрать модель, а потом её покрасить? Это же очень неудобно. Надо как-то масками стойки изолировать, а потом колёса как-то выкрашивать. Я всю мелочь крашу отдельно.
Цитата: И вдогонку наверно дилетантский вопрос, как можно собрать модель, а потом её покрасить? Это же очень неудобно. Надо как-то масками стойки изолировать, а потом колёса как-то выкрашивать. Я всю мелочь крашу отдельно.
Я стараюсь тоже!:) Кабину естественно покрасил еще до основной сборки, а фюзеляж под верхним крылом покрасил, когда уронил нечаянно модель и оно отвалилось!))) В остальном проблем никаких не возникло, не считая покраски винта под дерево!
Цитата: Цитата:Цитата:Вы строили по неправильным чертежам из МК, не подтверждённым
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.
На мой взгляд отсутствие или наличие фотографий не является критерием правильности чертежей. На всех доступных мне фотографиях было изображено всего три или четыре разные машины. Да, они с другими капотами, но возможно среди машин ранних или поздних выпусков были машины и с такими, как у меня капотами, просто их фотографий нет или не сохранилось.
Фотографий действительно мало, и в основном это АНТ-5. Но И-4 наберётся тоже где-то 8-10 штук.
Поверьте, я тоже много бы отдал за фото с закрытыми цилиндрами (кому-ж охота выпиливать 9 обтекателей), но похоже это миф.
Все относительно! Нельзя с точностью утверждать, что таких капотов не было, чертежи-то есть, откуда-то они взяты! Но и утверждать, что такие капоты были, не имея фотографий, тоже нельзя! Остается только предполагать...
Цитата: Спасибо! Интересная модель! Как восстанавливали гофр на кромках крыльев? Еще б на нижней части фюзеляжа чего-нибудь придумать - очень уж небрежно производитель его сделал! Смотрю на свой набор - и плачу!!!
Первая модель с доработанными кромками! Браво! Но вот с капотом с патрубками вы действительно сделали не верно. Поскольку на прототипе стоял М-22, выхлопные патрубки располагаются практически у края головки цилиндра, у Вас же они располагаются практичеки у картера. Ну и по логике вещей цилиндры двигателя воздушного охлаждения должны омываться воздушным потоком, а на модели все наглухо задраено.
Хотя если не вдоваться в матчасть, модель смотрится хорошо.
С уважением, Иван
Комментарии
72 года
На сайте с 28.03.2011
36 лет
На сайте с 01.04.2011
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
54 года
На сайте с 29.08.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 24.01.2009
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.
36 лет
На сайте с 01.04.2011
Вы строили по неправильным чертежам из МК, не подтверждённым
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.
На мой взгляд отсутствие или наличие фотографий не является критерием правильности чертежей. На всех доступных мне фотографиях было изображено всего три или четыре разные машины. Да, они с другими капотами, но возможно среди машин ранних или поздних выпусков были машины и с такими, как у меня капотами, просто их фотографий нет или не сохранилось.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
45 лет
На сайте с 30.07.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорошая работа!
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 24.01.2009
Цитата:Вы строили по неправильным чертежам из МК, не подтверждённым
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.
На мой взгляд отсутствие или наличие фотографий не является критерием правильности чертежей. На всех доступных мне фотографиях было изображено всего три или четыре разные машины. Да, они с другими капотами, но возможно среди машин ранних или поздних выпусков были машины и с такими, как у меня капотами, просто их фотографий нет или не сохранилось.
Фотографий действительно мало, и в основном это АНТ-5. Но И-4 наберётся тоже где-то 8-10 штук.
Поверьте, я тоже много бы отдал за фото с закрытыми цилиндрами (кому-ж охота выпиливать 9 обтекателей), но похоже это миф.
На сайте с 24.01.2009
36 лет
На сайте с 01.04.2011
И вдогонку наверно дилетантский вопрос, как можно собрать модель, а потом её покрасить? Это же очень неудобно. Надо как-то масками стойки изолировать, а потом колёса как-то выкрашивать. Я всю мелочь крашу отдельно.
Я стараюсь тоже!:) Кабину естественно покрасил еще до основной сборки, а фюзеляж под верхним крылом покрасил, когда уронил нечаянно модель и оно отвалилось!))) В остальном проблем никаких не возникло, не считая покраски винта под дерево!
36 лет
На сайте с 01.04.2011
Цитата:Цитата:Вы строили по неправильным чертежам из МК, не подтверждённым
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.
На мой взгляд отсутствие или наличие фотографий не является критерием правильности чертежей. На всех доступных мне фотографиях было изображено всего три или четыре разные машины. Да, они с другими капотами, но возможно среди машин ранних или поздних выпусков были машины и с такими, как у меня капотами, просто их фотографий нет или не сохранилось.
Фотографий действительно мало, и в основном это АНТ-5. Но И-4 наберётся тоже где-то 8-10 штук.
Поверьте, я тоже много бы отдал за фото с закрытыми цилиндрами (кому-ж охота выпиливать 9 обтекателей), но похоже это миф.
Все относительно! Нельзя с точностью утверждать, что таких капотов не было, чертежи-то есть, откуда-то они взяты! Но и утверждать, что такие капоты были, не имея фотографий, тоже нельзя! Остается только предполагать...
36 лет
На сайте с 01.04.2011
Спасибо! Интересная модель! Как восстанавливали гофр на кромках крыльев? Еще б на нижней части фюзеляжа чего-нибудь придумать - очень уж небрежно производитель его сделал! Смотрю на свой набор - и плачу!!!
Надфилем и скальпелем!:)
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 17.05.2011
Хотя если не вдоваться в матчасть, модель смотрится хорошо.
С уважением, Иван
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий