Регистрация Вход · Почистить куки

И-4

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
20 декабря 2011 года, 23:05
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте коллеги!
Выставляю на Ваш суд модель первого советского серийного цельнометаллического истребителя И-4! Информации о машине, как и фотографий очень мало. Планировал все работы закончить дня за два, максимум три, чтоб отдохнуть и развеяться, после долгой стройки Pz. IV... в итоге провозился почти 9 месяцев!!!))))  Модель от Звезды конечно далека от прототипа, а про качество и инструкцию вообще молчу... просто тихий ужос...
Итак, о проделанной работе:
-Первым делом сточил до нормальной толщины кромки крыльев и хвоста. Это был самый долгий и трудоемкий процесс, занявший большую часть стройки!
-Полностью переделал кабину: с нуля изготовил панель приборов, сделал кресло перфорированным, добавил привязные ремни из фольги, подголовник и окантовку бортика по периметру места пилота.
-С нуля изготовил прозрачный козырек кабины, которого в наборе вообще не было!!!
-Пулеметы сделал из игл для шприцев.
-Добавил тяги из проволоки на элеронах и хвосте.
-Переделал капоты цилиндров двигателя (сделал их тоньше), однако их принципиальный облик не менял, т.к. строил по чертежам, на которых были изображены именно такие капоты, хоть и фото, подтверждающих это, не нашел. На мой взгляд, просто были машины разного времени производства, как с такими капотами, так и с капотами другого вида.
-Переделал и высверлил выхлопные патрубки.
-Полностью переделал шасси, то что было в наборе никуда не годилось!
-Прорезал отверстия для выброса гильз.
-Полностью переделал опорные стойки крыльев и задних стабилизаторов.
-Сделал новую трубку пито.
-Очень много хлопот доставила установка хвоста и задних стабилизаторов на фюзеляж. Из того, то было в наборе и, что было в инструкции, сборка не представлялась возможной!!! Пришлось, как всегда, импровизировать!
-Тросы изготовил из тянутого литника.
Теперь об окраске! Сначала модель задул алюминиевой эмалью от звезды, потом нанес жидкие маски для имитации отлетевшей краски, затем нанес основные цвета. Помучился с окраской винта под дерево, долго не получалось нужного качества. Тонировал модель с помощью смывок, фильтров и пигментов фирмы МИГ, так же использовал жидкости фирмы АК. Декали приваривал с помощью жидкостей Микро-Сол и Микро-Сет. В конце модель задул тонким слоем футуры и слегка припылил.
Приятного просмотра! :)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8698.7398.2
Средняя оценка: 98.5955 (все оценки)
Популярность модели: 83.84

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Модель смотрится и хорошо выполнена, но декали "покрошились". Попробуйте пройтись сверху МакСеттером, а в дальнейшем применяйте и МакСофтер (работать с деками стане намного проще). Можно и Микроскэловские Сол и Сет использовать. С уважением-Сергей.
Juice
Мытищи
35 лет
На сайте с 01.04.2011
Все эти жидкости я и использовал! А декали специально ободрал, т.к. считаю, что нелепо бы смотрелись чистенькие декали на облупившемся самолете!:)
Автор удалён
с сайта
Уже сам факт борьбы с чудовищной толщиной кромок заслуживает уважения.По сборке модели замечаний практически нет, если не обращать внимания на потерявшуюся растяжку фермы шасси и монолитные обтекатели цилиндров двигателя.Окраска то же не плоха,но относительно ободранности ОЗ,я соглашусь с Сергеем.Но в целом-модель безусловно удалась.Особенно,принимая во внимание убогость исходника.Удачи.Вадим.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Отличная работа. Уже за работу с кромками вам положен орден. В крайнем случае - медаль. Мало тех кто решается на такое на "стиральных досках". Еще меньше тех кто доводит результат до конца.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
оч достойная работа! самому предстоит работа с гофром на тетушке Ю... уже побаиваюсь))
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Хорошая работа.Имитация сколов на мой взгляд удалась.
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Вы строили по неправильным чертежам из МК, не подтверждённым
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.
Juice
Мытищи
35 лет
На сайте с 01.04.2011
Цитата:
Вы строили по неправильным чертежам из МК, не подтверждённым
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.


На мой взгляд отсутствие или наличие фотографий не является критерием правильности чертежей. На всех доступных мне фотографиях было изображено всего три или четыре разные машины. Да, они с другими капотами, но возможно среди машин ранних или поздних выпусков были машины и с такими, как у меня капотами, просто их фотографий нет или не сохранилось.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Нравится работа, смотрится натурально. Винт точно из дерева.
Михаил Бабченко (7bmv79)
Буденновск
44 года
На сайте с 30.07.2010
Хорошо получилось,винт особенно!Только фотки посветлее,смотрелось бы еще лучше!
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)

Хорошая работа!
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Спасибо! Интересная модель! Как восстанавливали гофр на кромках крыльев? Еще б на нижней части фюзеляжа чего-нибудь придумать - очень уж небрежно производитель его сделал! Смотрю на свой набор - и плачу!!!
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Цитата:Вы строили по неправильным чертежам из МК, не подтверждённым
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.


На мой взгляд отсутствие или наличие фотографий не является критерием правильности чертежей. На всех доступных мне фотографиях было изображено всего три или четыре разные машины. Да, они с другими капотами, но возможно среди машин ранних или поздних выпусков были машины и с такими, как у меня капотами, просто их фотографий нет или не сохранилось.

Фотографий действительно мало, и в основном это АНТ-5. Но И-4 наберётся тоже где-то 8-10 штук.
Поверьте, я тоже много бы отдал за фото с закрытыми цилиндрами (кому-ж охота выпиливать 9 обтекателей), но похоже это миф.
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
И вдогонку наверно дилетантский вопрос, как можно собрать модель, а потом её покрасить? Это же очень неудобно. Надо как-то масками стойки изолировать, а потом колёса как-то выкрашивать. Я всю мелочь крашу отдельно.
Juice
Мытищи
35 лет
На сайте с 01.04.2011
Цитата:
И вдогонку наверно дилетантский вопрос, как можно собрать модель, а потом её покрасить? Это же очень неудобно. Надо как-то масками стойки изолировать, а потом колёса как-то выкрашивать. Я всю мелочь крашу отдельно.


Я стараюсь тоже!:) Кабину естественно покрасил еще до основной сборки, а фюзеляж под верхним крылом покрасил, когда уронил нечаянно модель и оно отвалилось!))) В остальном проблем никаких не возникло, не считая покраски винта под дерево!
Juice
Мытищи
35 лет
На сайте с 01.04.2011
Цитата:
Цитата:Цитата:Вы строили по неправильным чертежам из МК, не подтверждённым
фотографиями. К сожалению.
Жаль, так как работа проделана большая.


На мой взгляд отсутствие или наличие фотографий не является критерием правильности чертежей. На всех доступных мне фотографиях было изображено всего три или четыре разные машины. Да, они с другими капотами, но возможно среди машин ранних или поздних выпусков были машины и с такими, как у меня капотами, просто их фотографий нет или не сохранилось.
Фотографий действительно мало, и в основном это АНТ-5. Но И-4 наберётся тоже где-то 8-10 штук.
Поверьте, я тоже много бы отдал за фото с закрытыми цилиндрами (кому-ж охота выпиливать 9 обтекателей), но похоже это миф.


Все относительно! Нельзя с точностью утверждать, что таких капотов не было, чертежи-то есть, откуда-то они взяты! Но и утверждать, что такие капоты были, не имея фотографий, тоже нельзя! Остается только предполагать...
Juice
Мытищи
35 лет
На сайте с 01.04.2011
Цитата:
Спасибо! Интересная модель! Как восстанавливали гофр на кромках крыльев? Еще б на нижней части фюзеляжа чего-нибудь придумать - очень уж небрежно производитель его сделал! Смотрю на свой набор - и плачу!!!


Надфилем и скальпелем!:)
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Понравилась модель! Для меня ободранность и старение хорошо сделано. Удачи!
Иван Семин (rum-ata)
52 года
На сайте с 17.05.2011
Иван Семин (rum-ata)
Первая модель с доработанными кромками! Браво! Но вот с капотом с патрубками вы действительно сделали не верно. Поскольку на прототипе стоял М-22, выхлопные патрубки располагаются практически у края головки цилиндра, у Вас же они располагаются практичеки у картера. Ну и по логике вещей цилиндры двигателя воздушного охлаждения должны омываться воздушным потоком, а на модели все наглухо задраено.
Хотя если не вдоваться в матчасть, модель смотрится хорошо.
С уважением, Иван
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Juice
Логин
Juice
Д.Р.
25 августа 1988 года
Город
Мытищи
На сайте с
1 апреля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Вячеслав
  • Виталий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат