Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Juice

Модель: Фото травление для Sd.Kfz.251/1 Ausf.B for ZVEZDA kit

Цитата:
МХ за май (№167),и за июнь (№168).

Спасибо! Очень интересно было почитать!
Модель: Фото травление для Sd.Kfz.251/1 Ausf.B for ZVEZDA kit

Цитата:
На первом фото -ausf.B, там сиденья другие, без пружинок. На втором фото интерьер позднего БТР, как бы вообще не ausf.D. Ранние БТР могли быть вообще не радиофицированы, те, что получали рации, различались её устанвкой - как правило, она стояла в отделении десанта.Найдите "М-хобби" за этот год, там есть чертежи и поясняются отличия модификации В.

А как вы по этой фото определили, что это поздний ханомаг, если не секрет??? И скажите хоть номер журнала, чтоб я мог почитать, очень интересно!
Модель: Sd.Kfz. 263 Panzerfunkwagen

Классно смотрится! Эффектно!!!
Модель: Фото травление для Sd.Kfz.251/1 Ausf.B for ZVEZDA kit

Есть такой журнал, называется "Военные машины" №102 и №103, целиком посвященные ханомагу и всем его модификациям, с кучей информации и фото!
Прикрепленные файлы:
Модель: Фото травление для Sd.Kfz.251/1 Ausf.B for ZVEZDA kit

Вот собственно рация!
Прикрепленные файлы:
Модель: Фото травление для Sd.Kfz.251/1 Ausf.B for ZVEZDA kit

Цитата:
Судя по новым материалам в "М-Хобби" по обмерам и фото единственного "живого" ausf. B, там интерьер вообще другой. У модели неверен нос и много чего ещё....К примеру, рации перед командиров не было, там аптечка быть должна, сиденья там не такие и прочее....Короче, надо ждать эту модификацию от кого-то другого.

Ну на своей модели я морду и много чего еще постарался переделать, насчет рации и аптечки не уверен, мне кажется не логично, что есть антенна, а рации не должно быть по вашему! Вот интерьер такой же, как дает Eduard.
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire MK IX

Цитата:
Подскажите пожалуйста, а чем вы разводите валехо (модел колор) под аэрограф? не удобнее ли использовать серию модел эир?

Да обычной водичкой) Хотя у них и специальный растворитель есть!
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk.IX

Красивый спит, понравился! Поздравляю!
Модель: Spitfire MK IX

Цитата:
Цитата:А какая система использовалась на Средиземноморье? С двумя тросиками?

Насколько я помню, система IFF там вообще не использовалась.

А, ну значит я ошибся, назвав трубку пито ответчиком свой-чужой, и в итоге сделал правильно)))) Надо поправить описание. Спасибо!
Модель: Spitfire MK IX

по крайней мере на этой фото никаких тросов не видно!
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire MK IX

Цитата:
Цитата:И всё-таки ответчик должен быть такого вида, как я понял?

Вообще да, но Англия, Ла-Манш. На Средиземноморском ТВД эта система не использовалась.



Цитата:Вот кстати фото с нишами не в цвет нижних плоскостей! В книге под названием "Окраска и обозначение самолетов британских ВВС" на стр.6, где идет перечисление используемых цветов, указаны несколько интерьерных цветов и цветов внутренних плоскостей (все они являются оттенками зеленого). Хотя на фото тоже полно машин, где ниши и стойки шасси покрашены иначе.

Ну это фото вряд ли времен ВМВ. Если под книгой имеется ввиду Авиаколлекция, то лучше почитать темы на Скале. "Окраска…" - не константа, сведения поступают и меняются.

А какая система использовалась на Средиземноморье? С двумя тросиками?
Модель: Spitfire MK IX

И всё-таки ответчик должен быть такого вида, как я понял?
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire MK IX

Вот кстати фото с нишами не в цвет нижних плоскостей! В книге под названием "Окраска и обозначение самолетов британских ВВС" на стр.6, где идет перечисление используемых цветов, указаны несколько интерьерных цветов и цветов внутренних плоскостей (все они являются оттенками зеленого). Хотя на фото тоже полно машин, где ниши и стойки шасси покрашены иначе.
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire MK IX

Цитата:
Цитата: Самолеты с моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. Отсюда http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html

Какой двигатель стоял на прототипе я к сожалению не знаю!... Вот кстати фото, оно хоть и черно-белое, но сколы тоже просматриваются!
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire MK IX

На этом фото вроде как видна полоса защитная на атакующей кромке лопасти!
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire MK IX

Вот здесь явно деревянный!))
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire MK IX

Есть еще вот такое фото, на котором винт на заднем плане явно не деревянный!
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire MK IX

Вот здесь видны сколы на лопастях! Может просто на грани деревянной лопасти была металлическая полоса?
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire MK IX

Цитата:
Внушаить!
Смущают только цвет ломика и ниш, и сколы на лопастях.

По поводу цвета ломика, видел разные фото, где он и красный и серебристый, с нишами тоже самое, насчет сколов на лопастях, видел и металлические и деревянные, какие были у прототипа история умалчивает, поэтому решил сделать со сколами, так на мой взгляд эффектнее! Насчет ответчика свой-чужой, под левым крылом разве не он располагается? Или это трубка пито? Честно сказать, я не до конца разобрался с этим ответчиком, мог и ошибиться))
Прикрепленные файлы:
Модель: Sd.Kfz. 251/7. Ausf.D

А огнетушители внутри немецких машин разве не красным окрашивались??? Где-то читал, что внутри красного цвета должны были быть, а снаружи в основной цвет техники!
Страницы: 1 2 3 4