Регистрация Вход

Spitfire MK IX

Производитель:
ICM
Дата размещения:
19 октября 2015 года, 0:41
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, уважаемые коллеги!
Рад представить вашему вниманию модель британского истребителя Spitfire MK IX от ICM. Набор в целом оставил приятные впечатления, не считая местами неверной расшивки, которую пришлось "перешивать" и швов на стыках деталей, которые пришлось местами не хило так шпаклевать! Учитывая мою любовь к запилам, решил не отступать от славной традиции и еще перед стройкой затарился афтермаркетом, т.к. хотелось сделать не самую распространенную модель, с закрылками и открытой кабиной. В итоге на модели были заменены целиком или частично некоторые узлы и детали, некоторые пришлось изготавливать с нуля. Стройка, как обычно, затянулась на многие месяцы... Вот список доработок, из того, что вспомнил:
-Установлены смоляные ниши шасси от Vector.
-Кабина, включая кресло пилота и дверцу, из фототравления фирмы Part+самодельные детали (проводка, патрубки, прицел).
-Антенна из смолы Quickboost.
-Выхлопные патрубки так же из смолы Quickboost
-Трубка пито под крылом самодельная.
-Закрылки из фототравления Part.
-Винт из смолы Quickboost.
-Штурвал смоляной от Quickboost.
-Решетки радиаторов из фототравления Part.
-Указатели активности закрылок из фоторавления Part+самодельные детали.
-Стойки шасси тоже с фототравлением Part+самодельные шланги и патрубки.
-Пушки заменены на металлические точеные от Master.
-Пулеметы из иголок от шприцев.
-БАНО из набора Elf.
-Куски перкали на пулеметах сделал из оберточной бумаги для обуви (она очень тонкая, получается самое то).
Красил модель акрилом Valejo, Tamiya, Звезда. Смывки, фильтры и пигменты - MIG. Декали и трафареты от HOBBY+. На финише модель была задута футурой.
Прототип машины  принадлежал польскому асу Евгениушу Горбачевски из 145 эскадрильи RAF, так называемого "цирка Скальского", Северная Африка 1943г. На этой машине он одержал 5 подтвержденных побед!
P.S. За фото сильно не пинайте, выжимаю из старой "мыльницы" всё, что могу))
P.P.S. Добавил фото стойки, может кому интересно будет!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3398.598.75
Средняя оценка: 98.5278 (все оценки)
Популярность модели: 78.86

Комментарии

Страницы: 1 2
ph@ntom
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2011
Красивая работа!!!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
41 год
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Красивая, аккуратная работа. Не очень выхлоп понравился.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
42 года
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Достойная работа ,очень понравилась !!!
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
53 года
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Внушаить!
Смущают только цвет ломика и ниш, и сколы на лопастях.
Борис (BorisV) администратор
54 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Хорошая работа.
Про сколы написали, про антену ещё спрошу - на прототипе её не было?
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
53 года
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Кстати, в тексте указано, что есть самодельный "ответчик свой-чужой", видимо антенна имелась ввиду. А на фото ее не видно.
Juice
Мытищи
31 год
На сайте с 01.04.2011
Цитата:
Внушаить!
Смущают только цвет ломика и ниш, и сколы на лопастях.

По поводу цвета ломика, видел разные фото, где он и красный и серебристый, с нишами тоже самое, насчет сколов на лопастях, видел и металлические и деревянные, какие были у прототипа история умалчивает, поэтому решил сделать со сколами, так на мой взгляд эффектнее! Насчет ответчика свой-чужой, под левым крылом разве не он располагается? Или это трубка пито? Честно сказать, я не до конца разобрался с этим ответчиком, мог и ошибиться))
Прикрепленные файлы:
Juice
Мытищи
31 год
На сайте с 01.04.2011
Вот здесь видны сколы на лопастях! Может просто на грани деревянной лопасти была металлическая полоса?
Прикрепленные файлы:
Juice
Мытищи
31 год
На сайте с 01.04.2011
Есть еще вот такое фото, на котором винт на заднем плане явно не деревянный!
Прикрепленные файлы:
Juice
Мытищи
31 год
На сайте с 01.04.2011
Вот здесь явно деревянный!))
Прикрепленные файлы:
Juice
Мытищи
31 год
На сайте с 01.04.2011
На этом фото вроде как видна полоса защитная на атакующей кромке лопасти!
Прикрепленные файлы:
Андрей Доукша (Agres124)
45 лет
На сайте с 20.08.2014
Андрей Доукша (Agres124)
Цитата: Самолеты с моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. Отсюда http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
Juice
Мытищи
31 год
На сайте с 01.04.2011
Цитата:
Цитата: Самолеты с моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. Отсюда http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html

Какой двигатель стоял на прототипе я к сожалению не знаю!... Вот кстати фото, оно хоть и черно-белое, но сколы тоже просматриваются!
Прикрепленные файлы:
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
53 года
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:

По поводу цвета ломика, видел разные фото, где он и красный и серебристый, с нишами тоже самое, насчет сколов на лопастях, видел и металлические и деревянные, какие были у прототипа история умалчивает, поэтому решил сделать со сколами, так на мой взгляд эффектнее! Насчет ответчика свой-чужой, под левым крылом разве не он располагается? Или это трубка пито? Честно сказать, я не до конца разобрался с этим ответчиком, мог и ошибиться))


Красный ломик - обычно послевоенные фото. Под левой плоскостью ПВД, Антенна IFF - либо штырек под правой плоскостью, либо растяжка от фюзеляжа к стабилизаторам. Но для этого ТВД она неуместна!


Цитата:
Вот здесь видны сколы на лопастях! Может просто на грани деревянной лопасти была металлическая полоса?


Да, там была полоса.


Цитата:
Есть еще вот такое фото, на котором винт на заднем плане явно не деревянный!
Но это явно трехлопастный винт, который может быть и "Де Хевиллендом" ;-)




Цитата:
Цитата: Самолеты с моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины.


Вряд ли у дюралевых и деревянных лопастей были одни и те же профиля, а значит и внешний вид.
Juice
Мытищи
31 год
На сайте с 01.04.2011
Вот кстати фото с нишами не в цвет нижних плоскостей! В книге под названием "Окраска и обозначение самолетов британских ВВС" на стр.6, где идет перечисление используемых цветов, указаны несколько интерьерных цветов и цветов внутренних плоскостей (все они являются оттенками зеленого). Хотя на фото тоже полно машин, где ниши и стойки шасси покрашены иначе.
Прикрепленные файлы:
Juice
Мытищи
31 год
На сайте с 01.04.2011
И всё-таки ответчик должен быть такого вида, как я понял?
Прикрепленные файлы:
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
53 года
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
И всё-таки ответчик должен быть такого вида, как я понял?


Вообще да, но Англия, Ла-Манш. На Средиземноморском ТВД эта система не использовалась.



Цитата:
Вот кстати фото с нишами не в цвет нижних плоскостей! В книге под названием "Окраска и обозначение самолетов британских ВВС" на стр.6, где идет перечисление используемых цветов, указаны несколько интерьерных цветов и цветов внутренних плоскостей (все они являются оттенками зеленого). Хотя на фото тоже полно машин, где ниши и стойки шасси покрашены иначе.


Ну это фото вряд ли времен ВМВ. Если под книгой имеется ввиду Авиаколлекция, то лучше почитать темы на Скале. "Окраска…" - не константа, сведения поступают и меняются.
Juice
Мытищи
31 год
На сайте с 01.04.2011
Цитата:
Цитата:И всё-таки ответчик должен быть такого вида, как я понял?

Вообще да, но Англия, Ла-Манш. На Средиземноморском ТВД эта система не использовалась.



Цитата:Вот кстати фото с нишами не в цвет нижних плоскостей! В книге под названием "Окраска и обозначение самолетов британских ВВС" на стр.6, где идет перечисление используемых цветов, указаны несколько интерьерных цветов и цветов внутренних плоскостей (все они являются оттенками зеленого). Хотя на фото тоже полно машин, где ниши и стойки шасси покрашены иначе.

Ну это фото вряд ли времен ВМВ. Если под книгой имеется ввиду Авиаколлекция, то лучше почитать темы на Скале. "Окраска…" - не константа, сведения поступают и меняются.

А какая система использовалась на Средиземноморье? С двумя тросиками?
Juice
Мытищи
31 год
На сайте с 01.04.2011
по крайней мере на этой фото никаких тросов не видно!
Прикрепленные файлы:
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
53 года
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
А какая система использовалась на Средиземноморье? С двумя тросиками?


Насколько я помню, система IFF там вообще не использовалась.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Juice
Логин
Juice
Д.Р.
25 августа 1988 года
Город
Мытищи
На сайте с
1 апреля 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Вячеслав
  • Виталий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат