Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию Спитфайр чехословацкого пилота Отто Смика. Работа над моделью длилась не спеша, в удовольствие. Комплектация набора вполне достойная. Стыкуемость пусть не на высоте, но на довольно хорошем уровне.
Из доработок:
Еще один классный Спит!
Но и здесь ломик красного цвета и сколы на лопастях. И ПВД и антенны IFF не видно. И почему-то DG едва не светлее OG. А так отлично!
Цитата: Еще один классный Спит!
Но и здесь ломик красного цвета и сколы на лопастях. И ПВД и антенны IFF не видно. И почему-то DG едва не светлее OG. А так отлично!
Лопасти на Spitfire IX могли быть и металлическими. Цитата: Самолеты с моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. Отсюда http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
P.S. Да, модель очень понравилась!
Хорошая моделька получилась, особенно на белом фоне фотки показывают с лучшей стороны! Есть вопрос по самому пластику, Спит по геометрии как от Эдика? какой размах и длинна? Хочу тоже приобрести, но у них частенько огрехи с моделями случаются... подскажите, спасибо!)
Комментарии
На сайте с 28.04.2011
52 года
На сайте с 05.07.2014
На сайте с 10.09.2014
Красиво вышло. Выцветший камуфляж как делали? Высветлением после покраски?
Да. Высветление в 2 этапа базового цвета
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Но и здесь ломик красного цвета и сколы на лопастях. И ПВД и антенны IFF не видно. И почему-то DG едва не светлее OG. А так отлично!
На сайте с 20.08.2014
Еще один классный Спит!
Но и здесь ломик красного цвета и сколы на лопастях. И ПВД и антенны IFF не видно. И почему-то DG едва не светлее OG. А так отлично!
Лопасти на Spitfire IX могли быть и металлическими. Цитата: Самолеты с моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. Отсюда http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
P.S. Да, модель очень понравилась!
53 года
На сайте с 06.07.2014
36 лет
На сайте с 01.04.2011
с сайта
отлично в общем!
50 лет
На сайте с 19.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 30.12.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
33 года
На сайте с 23.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий