Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Красиво и интересно. Смотрится очень живо. Исполнение - как всегда , на высоте. С наступающим!
Шедевр!Образец для подражания!Действительно , нет предела совершенству. Канберра от фикса - из относительных новинок и большинство нашего брата просто изготовит "изкоробку".Здесь же доработано все что можно...
Браво , маэстро ! Манифико! Впрочем , это все уже сказано по русски предыдущими рецензентами, посему и обратимся к языку Данте...
Модель отличная . Из всех придиризмов с моей стороны - сочетание тщательного прорезания общивки и не менее тщательного ее выделение дало в горизонтальном стыке фюзеляжа впечатление ну очень широкой , прям таки матчевской расшивки.
Отличная работа. Насчет выгоревшего верха - вполне возможный вариант. Думаю что в тропиках за год мог стать таким.
Цитата:
Модель сделана хорошо но таких подвесных топливных баков на МТ быть не может ,это баки с МИ-24.С этих баков топливо перекачивалось в расходный бак с помощью струйных насосов на ми-8мт таких насосов нет.На восьмёрках дополнительные бочки ставили в грузовой кабине топливо поступало в подвесные баки самотёком.Цитата:
Ошибаетесь. Эти баки сейчас широко применяюся как для военных , так и для гражданских "салонах" для того чтобы увеличить полезное пространство в салоне.
Каждый бак оснащен топливомером и насосом для перекачки в подвесные баки.
Пример - борт 28 ( бывший 24101)УВД Новосибирской Области.
Отличная модель. И редкая , несмотря на доступность .
Увлекшись мессерами и мустангами , наш брат игнорирует "вспомогательную " авиацию. А зря...
Очередной шедевр и очередная редкость. Огромный труд и отличный результат.
Отличная модель. Не смог увидеть - победили ли вы стык фюзеляжа с крылом сзади снизу. Из видимых отклонений - очень уж толстый профиль крыла. Даже не обращаясь к чертежам а сравнивая просто с моделями других фирм - видно что ФРОГ расщедрился...
Господа , AZUR и Special Hobby так же как и Legato и Flaying mashine - торговые марки МPM . Выпускают одно и то же. Отличия -только коробка , инструкция и декаль. Даже пластик на все наборы (Балтимор 5"Паккардия",балтимор 3/4/5,балтимор 1/2)одинаковый. Посему от этой модели остались детали для поздних модификаций ,так что можно с их помощью оживить НОВОвское изделие.
Думаю что там где была грунтовка - сколов вообще быть не должно . Во всяком случае в таком количестве. А вот потертости от обуви могут быть и до металла. Даже должны быть. Но вот в таком случае их расположение нелогично - примыкание к фюзеляжу крыла , где , собственно говоря , все и ходят - у вас почти не пострадало . Особенно справа.
История характерная , только с поправками на географию и возраст. Я также красил краской какую мог достать , правда, Ташкентские модели - их было проще достать. Вместо декалей - рисованные фломастером на мелованной бумаге ОЗ и цифры. Да и время это было 82-84 годы... Потом пошли художественные маслянные краски - уже стало веселее
Хорошо изготовленная модель относительно редко выставляемого самодета.
Как и предсказывал - начались обзоры ICM... Их то уж надолго хватит...
Спасибо за замечания. И они справедливы.
Дело в том , что по совету Дмитрия Уварова делаю "пробные" фотосесии - чтобы увидеть дефекты , не заметные на модели но заметные на снимках. Увы- "боевая" фотосессия не состоялась.
Остекление было заклеено скотчем целый год - отсюда и некоторые дефекты его окраски ( хорошо хоть что не использовал малярный скотч- за год он бы присох намертво, испортив стекло.
Насчет ниш шасси - они "фирменные" , силовой набор там сделан. Но уж очень нерельефный.
Снимки переснял -есть добрые люди.
Модель отличная . В финнах не спец , но вроде придраться не к чему. Не очень понравились сколы - но это , скорее, вкусовое.
Когда я приготовил большое поле к съемке - ( это были пробные)- тут аккумулятор фотоаппарата и умер. В магазинах таких нет - заказал. К новому году подвезут.
Компьютер восстановил. Но программы обработки фотографий больше нет.
Но , вернемся к "Балтиморе" - цвета все "аутентичные", серия BS , если верить г-ну Аканихину. Так что алиби есть.
Кстати , насчет точности модели - чехи выпустили модель очень близкую к чертежам из Варпайнта. А через год они же выпустили великолепные чертежи , в которые гораздо лучше ложится НОВОвская модель....Был у меня обзор в свое время на эту тему обзор на Скалмоделе и оживленная полемика с коллегой Desdi.
Кстати , подставка у меня не столько - основание диорамы,сколько основание для фотосъемки - чтобы поворачивать модель , поменьше касаясь самой модели ( руки- крюки- что-нибудь отломаю).
Интересное направление. Впрочем , ничем не хуже чем Люфт 46.
Неплохо. Ну а ПВД ... Коротнул нагревательный элемент , из вредности залитый вредителями кузбасс- лаком...
"Согласен с Арамисом" - красивая и яркая модель не без мелких недостатков. Глянец нужен однозначно.
Автор написал про отсутствие альтернативы. Зря - она есть . Древний Эллер. Модель вполне похожа на прототип а качество литья много лучше чем у AVIS.
Что де модели - хотелось бы все-таки фотографий посветлее.