Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги!Представляю на Ваш суд очередную свою модель.Мастер-модель делал известный моделист Мучичко,отсюда очень аккуратная и корректная поверхность. Эту красоту испортить очень не хотелось. Поэтому основное внимание уделялось предварительной подгонке деталей. Шпаклевка практически не применялась!В постройке модели применялось фототравление от GoNzA. Сразу скажу,что этот набор не для слабонервных! Некоторые детали даже пинцетом взять нельзя!Но без них ни как...Я взял за основу фото опубликованное в польском журнале издательства Kagero Ki-27b командира 2 chutai 24 Sentai, Филипины, декабрь 1941 года. Правда поляки на реконструкции фото дают трехцветный камуфляж: черный,зеленый, коричневый. Но на самом деле это два оттенка зеленого и коричневый. Именно так и сделал. В работе использовал краски Акан, Валеджио. Тонировка-уайтспирит с масляной краской, и пигменты от Tamiya. Финишное покрытие полуматовый лак от Валеджио. Декали не использовались. Как получилось-судить Вам, коллеги!
Камуфляж очень интересный, видно что "помучились" нанесением (хотя цвета "хиномару" довольно сомнительные, по-моему должны быть более бордовые). Подгонка частей "без шпаклевки" вызывает уважение. Интересное решение с открытой кабиной, хорошо смотрится антенна, особенно изоляторы. Самый большой косяк - криво вклееный и выступающий за капот двигатель - видно на фото 2,6,8,9.
Ну и сколы должны быть не до алюминия, а до коричневатой грунтовки, Олег Вехов объяснял мне так же на моем Кi-27. Успехов!
Думаю что там где была грунтовка - сколов вообще быть не должно . Во всяком случае в таком количестве. А вот потертости от обуви могут быть и до металла. Даже должны быть. Но вот в таком случае их расположение нелогично - примыкание к фюзеляжу крыла , где , собственно говоря , все и ходят - у вас почти не пострадало . Особенно справа.
Цитата: Камуфляж очень интересный, видно что "помучились" нанесением (хотя цвета "хиномару" довольно сомнительные, по-моему должны быть более бордовые). Подгонка частей "без шпаклевки" вызывает уважение. Интересное решение с открытой кабиной, хорошо смотрится антенна, особенно изоляторы. Самый большой косяк - криво вклееный и выступающий за капот двигатель - видно на фото 2,6,8,9.
Ну и сколы должны быть не до алюминия, а до коричневатой грунтовки, Олег Вехов объяснял мне так же на моем Кi-27. Успехов!
Насчет двигателя-согласен.Он никак становится на место не хотел.К сожалению заметил поздно. А выступает не двигатель,а маслорадиатор. Так и было...
Вот фронтовые фото Ki-27b из книги W.Green & G.Swarnborough "Japanese Army Fighters". Ракурсы практически такие же, как и у Вашей модели, но на них я не вижу выступающего маслорадиатора за контур капота.
На фотках (как исторических, так и модели) определить НАСКОЛЬКО выступает маслорадиатор сложно. По чертежу - признаю - видно, да, незначительно выступает, но на модели мне показалось чересчур. Думаю за грудки друг друга хватать не будем. В общем, не обижайтесь!
Модель получилась симпатичная! Я тоже сначала думал что не должно выпирать, но полазив по просторам интернета нашёл пару ссылок с выпирающим двигателем. Только фото из музея.
http://www.j-aircraft.com/relics/johan/nate.htm
http://rides.webshots.com/album/559612244MKwCDJ
Если кто то знает по чему на одних фото так, на других так, прошу объясните.
Хорошая работа. Но впечатление неоднозначное - работа с мелочевкой сильная, но при этом эта же мелочевка окрашена кистью, причем не очень хорошо.
Сдвижную часть фонаря лучше было бы самопальную отдавить, или по крайней мере кромки на всех трех частях "сбрить".
Швы хоть и подогнаны, но смывку Вы в них запустили зря, причем очень сурово. Тогда надо было другие стыки также выделять.
Для себя остался убежден, что "родное" великолепие поверхности у ИСМ нормально сохранить проблематично.
Прошу простить за обильную критику - модель очень понравилась, задело за живое.
Жаль, фоток мало, да и ракурсы не позволяют все рассмотреть.
Да, еще одна мелочь.
Я где-то читал, что ФКП на Ки-27 ставились только в учебных подразделениях, а на боевых машинах отсутствовали.
В Famous на странице 43, похоже, Ваша машинка. ФКП нет, а вот коврик по центроплану слева есть, с характерным лючком.
Цитата: ... Я тоже сначала думал что не должно выпирать, но полазив по просторам интернета нашёл пару ссылок с выпирающим двигателем. Только фото из музея.
http://www.j-aircraft.com/relics/johan/nate.htm
http://rides.webshots.com/album/559612244MKwCDJ
Если кто то знает по чему на одних фото так, на других так, прошу объясните.
Я не могу однозначно ответить на этот вопрос, но могу сделать кое-какие домыслы. На всех модификациях И-97 стоял один и тот же двигатель - Nakajima Ha-1b (OTSU). Поскольку уважаемый К_пилот представил модель самолета Ki-27b (по-японски тип 97 OTSU), то я и ссылался на фото этого самолета. На фото из монографии издательства Kagero представлен Кi-27а (тип 97 КО) майора Toshio Kato, причем это не просто "КО" а "КО KAI", то есть полевая модификация, с которой умельцами сняты обтекатели шасси и - по-моему - подрезан капот двигателя или изменена его форма. Почему так? А потому, что это Халхин-Гол, т.е. потребовалось доп.охлаждение маслорадиатора и двигателя в режимах работы "собачьих схваток", вот и дополнительно "оголили". Выдвинуть мотор вперед невозможно, значит остается изменение формы капота. На приведенных вами ссылках тоже самолеты из тропиков, подписано OTSU, но вполне могут быть "OTSU KAI", т.е. полевые модификации. Может Штайнер или Борис чего-нить подскажут?
Да выступает радиатор, выступает. Это видно на всех приведенных фото. По некоторым источникам, форма маслорадиатора несколько раз менялась в ходе производства, а вот насколько и как не знаю. Вполне возможно, что и выступание за обводы капота могло меняться. Только вот на чертежах везде указано одинаково - слегка.
Что касается машины Като, то его "КАЙ", кажись, ограничивался заменой стандартных колес на пневматики низкого давления, которые в лапти никак влезть не могли.
Обтекатели чаще снимали в учебных подразделениях.
Соглашусь с Дмитрием, у японцев были отлично оснащенные полевые ремонтные мастерские, поэтому скорее всего имели место быть полевые модификации.
По модели - очень зрелищно, ну а недостатки в каждой модели можно найти...
Спасибо за Ваши отзывы,коллеги!Критика достаточно конструктивная!На фото действительно фотокинопулемета у этой машины нет...Косяк...Но думаю,что не смертельный.Если честно,то я с этой моделью так намучился,что при завершении многое не заметил.Ну вот такая у меня проблема...Еще раз всем спасибо!
Цитата: ... На всех модификациях И-97 стоял один и тот же двигатель - Nakajima Ha-1b (OTSU). Поскольку уважаемый К_пилот представил модель самолета Ki-27b (по-японски тип 97 OTSU), то я и ссылался на фото этого самолета. На фото из монографии издательства Kagero представлен Кi-27а (тип 97 КО) майора Toshio Kato, причем это не просто "КО" а "КО KAI", то есть полевая модификация, с которой умельцами сняты обтекатели шасси и - по-моему - подрезан капот двигателя или изменена его форма. Почему так? А потому, что это Халхин-Гол, т.е. потребовалось доп.охлаждение маслорадиатора и двигателя в режимах работы "собачьих схваток", вот и дополнительно "оголили". Выдвинуть мотор вперед невозможно, значит остается изменение формы капота. На приведенных вами ссылках тоже самолеты из тропиков, подписано OTSU, но вполне могут быть "OTSU KAI", т.е. полевые модификации. Может Штайнер или Борис чего-нить подскажут?
Дима, да вроде ты уже всё сам сказал.... :-)
Модель тем не менее - смотрится.
Вот только склы мне кажутся расположенными вв произвольных местах - тут redvostok прав
Комментарии
с сайта
Ну и сколы должны быть не до алюминия, а до коричневатой грунтовки, Олег Вехов объяснял мне так же на моем Кi-27. Успехов!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Камуфляж очень интересный, видно что "помучились" нанесением (хотя цвета "хиномару" довольно сомнительные, по-моему должны быть более бордовые). Подгонка частей "без шпаклевки" вызывает уважение. Интересное решение с открытой кабиной, хорошо смотрится антенна, особенно изоляторы. Самый большой косяк - криво вклееный и выступающий за капот двигатель - видно на фото 2,6,8,9.
Ну и сколы должны быть не до алюминия, а до коричневатой грунтовки, Олег Вехов объяснял мне так же на моем Кi-27. Успехов!
Насчет двигателя-согласен.Он никак становится на место не хотел.К сожалению заметил поздно. А выступает не двигатель,а маслорадиатор. Так и было...
с сайта
59 лет
На сайте с 17.12.2007
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
39 лет
На сайте с 07.09.2011
http://www.j-aircraft.com/relics/johan/nate.htm
http://rides.webshots.com/album/559612244MKwCDJ
Если кто то знает по чему на одних фото так, на других так, прошу объясните.
с сайта
Сдвижную часть фонаря лучше было бы самопальную отдавить, или по крайней мере кромки на всех трех частях "сбрить".
Швы хоть и подогнаны, но смывку Вы в них запустили зря, причем очень сурово. Тогда надо было другие стыки также выделять.
Для себя остался убежден, что "родное" великолепие поверхности у ИСМ нормально сохранить проблематично.
Прошу простить за обильную критику - модель очень понравилась, задело за живое.
Жаль, фоток мало, да и ракурсы не позволяют все рассмотреть.
На сайте с 09.01.2011
с сайта
Я где-то читал, что ФКП на Ки-27 ставились только в учебных подразделениях, а на боевых машинах отсутствовали.
В Famous на странице 43, похоже, Ваша машинка. ФКП нет, а вот коврик по центроплану слева есть, с характерным лючком.
с сайта
... Я тоже сначала думал что не должно выпирать, но полазив по просторам интернета нашёл пару ссылок с выпирающим двигателем. Только фото из музея.
http://www.j-aircraft.com/relics/johan/nate.htm
http://rides.webshots.com/album/559612244MKwCDJ
Если кто то знает по чему на одних фото так, на других так, прошу объясните.
Я не могу однозначно ответить на этот вопрос, но могу сделать кое-какие домыслы. На всех модификациях И-97 стоял один и тот же двигатель - Nakajima Ha-1b (OTSU). Поскольку уважаемый К_пилот представил модель самолета Ki-27b (по-японски тип 97 OTSU), то я и ссылался на фото этого самолета. На фото из монографии издательства Kagero представлен Кi-27а (тип 97 КО) майора Toshio Kato, причем это не просто "КО" а "КО KAI", то есть полевая модификация, с которой умельцами сняты обтекатели шасси и - по-моему - подрезан капот двигателя или изменена его форма. Почему так? А потому, что это Халхин-Гол, т.е. потребовалось доп.охлаждение маслорадиатора и двигателя в режимах работы "собачьих схваток", вот и дополнительно "оголили". Выдвинуть мотор вперед невозможно, значит остается изменение формы капота. На приведенных вами ссылках тоже самолеты из тропиков, подписано OTSU, но вполне могут быть "OTSU KAI", т.е. полевые модификации. Может Штайнер или Борис чего-нить подскажут?
с сайта
Что касается машины Като, то его "КАЙ", кажись, ограничивался заменой стандартных колес на пневматики низкого давления, которые в лапти никак влезть не могли.
Обтекатели чаще снимали в учебных подразделениях.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
По модели - очень зрелищно, ну а недостатки в каждой модели можно найти...
50 лет
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 17.12.2007
На сайте с 17.10.2010
... На всех модификациях И-97 стоял один и тот же двигатель - Nakajima Ha-1b (OTSU). Поскольку уважаемый К_пилот представил модель самолета Ki-27b (по-японски тип 97 OTSU), то я и ссылался на фото этого самолета. На фото из монографии издательства Kagero представлен Кi-27а (тип 97 КО) майора Toshio Kato, причем это не просто "КО" а "КО KAI", то есть полевая модификация, с которой умельцами сняты обтекатели шасси и - по-моему - подрезан капот двигателя или изменена его форма. Почему так? А потому, что это Халхин-Гол, т.е. потребовалось доп.охлаждение маслорадиатора и двигателя в режимах работы "собачьих схваток", вот и дополнительно "оголили". Выдвинуть мотор вперед невозможно, значит остается изменение формы капота. На приведенных вами ссылках тоже самолеты из тропиков, подписано OTSU, но вполне могут быть "OTSU KAI", т.е. полевые модификации. Может Штайнер или Борис чего-нить подскажут?
Дима, да вроде ты уже всё сам сказал.... :-)
Модель тем не менее - смотрится.
Вот только склы мне кажутся расположенными вв произвольных местах - тут redvostok прав
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий