Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Редкая и красивая машина. Познавательное описание. Сам облизываюсь на Тритон от МАХа..
Не менял совершенно никаких настроек фотоаппарата , место съемок - то же. Условия те же. Возможно , бзык у фотоаппарата прошел. Надолго ли...
Цитата:
Начни перечислять все фирмы британские , кои занимались производством авиации, пальцев не хватит... Все эти Де Хевеленды, Глостеры, Блекберны...Куда они все подевались? Неужели и российский авиапром это ожидает? А модель приятная.Году в 88 такой делал.Впервые по совету коллег . накатал клепку часовым колесиком!!! Это был шедевр! На металике смотрелось оччень здорово. Правда и очень не ровно. К сожалению модель не сохранилась.
Увы- Британская Империя - образец того что нас ждет. Только гораздо быстрее.
Советская империя уже разрушена. То что осталось - не более чем подобие Британского Содружества.
Авиапром... Фактически остались только "Самолеты Сухого", остальные фирмы едва сводят концы с концами .
Автопром... ВАЗ уже принадлежит Рено , автомобили теперь производят только иностранные.
Вообще , кроме сырья мы больше ничего не производим в товарных количествах. Дожили... Новосибирск уже не промышленный а Торгово-логистический центр....
Неплохая модель. Думаю , по цене модель из той же категории что Спитфайр , ФВ 190 ,Мустанг- то есть 550-750рублей.
Хорошая компания новинке Фикса.
Мк 14 можете взглянуть в"личных" - он выставлялся давно . Мк 11- предложен в галерею.
Модель отличная. И необычность прототипа и качество исполнения и исходный материал- все вызывает уважение . Поздравляю с успехом !
Модель получилась великолепная. Исходник видел , посему результат весьма похвальный.
В обзоре явно не хватает инструкции по окраске, Изображения литников и инструкции должны занимать весь объем снимка ( лишнюю "мебель" стоит обрезать). При работе действительно нужно учитывать пустоту ниш и кабины а главное - слишком "голенастое" шасси, очень сильно портящее вид неплохо сделанных моделей.
В общем , объем работ по доводке ненамного меньше чем сборка древнего ФРОГа ( Ревелла). Лучше уж взять Драгоновское изделие- почти в 2 раза дороже но и хлопоты только со стыковкой.
Модель неплоха.
С исторической достоверностью действительно - не очень.
Бомб наши тандерболты не несли , насколько мне известно. Да и ОЗ на верхних поверхностях крыла всегда были. Хотя бы на месте американского.Впрочем , спецы по советской авиации могут оспорить мое мнение.
Не перевелись еще "Левши". Сделано потрясающе. Фотосессия тожедостойна звания фотохудожника!
А что за цвет сверху ? Вроде , в стандарте они шли зеленые.
По танковому грязноватый вышел...
Раскрой на ОЗ выделил. Переснял.
На зеленом фоне все бзыки фотоаппарата прошли - я думаю что к качеству снимков сейчас претензий нет.
Снимки фотоаппаратом коллеги просто ужасные - выставлять даже не буду.
Модель от Фикса действительно нуждается в доработке. В наше время уровень модели 70х уже недостаточен.
Модель же собрана аккуратно , неплохо вышли БАНО. Фото , к сожалению , темноваты.Многого не видно.
Окраска - ни к черту. Вроде и поблескивает , вроде издалека похож . Но вблизи... Дефекты нанесения краски очень сильные - левое крыло снизу - непонятные кляксы, сверху крыла какие- то риски. Но ведь лечится это на "Раз-два" мелкой шкуркой с водичкой. Если краска не пострадала после "водных процедур" - покройте еще слоем лака из баллона или аэрографа - и будет вам счастье.
Увы , в России таких цен не будет. Так что будем точить. У самого есть такой в планах . С закрытой шторкой слепого полета.
Модель великолепна. Как исполнение так и выбор прототипа. Вопрос- это собственная разработка аирфикса или перепаковка Эллера ?
Игрушки моего детства. И не только. По наследству она досталась племяннику . Добил ее уже только мой сын совсем недавно...
Немногие нынешние игрушки смогут похвастаться таким долгожительством...
Чтобы сделать нормальную ( даже по не очень высоким моим меркам) - точить RS придется немногим меньше. Главный плюс чешской модели - обтекатели шасси и многовариантная декаль.
Раскроя на модели -"кот наплакал" . Задние кромки стабилизатора и крыла на "чехе" придется все-равно стачивать - придется восстанавливать имитацию полотна. Интерьер у "Чеха" немногим лучше - ферму фюзеляжа , сиденья , ремни , ручки управления - на обеих моделях придется делать в одинаковых объемах.
Так за что платить такую сумму?
По точности же многие модели от Фикса или Фрога , выпущенные в 50е-60е годы дадут фору многим новомодным игрушкам ( пример "Си Виксена"или "Тайфуна" наиболее показателен). Конечно я высказал свое мнение . Зачем мне высказывать чужое ?
Увы , это- не альтернатива. Слишком уж разные ценовые категории. Чтобы довести ФРОГовскую модель до уровня RS, достаточно одного вечера. Слишком уж те упростили внутрянку(ЛНД все- таки). А в магазинах дешевле чем рублей за 600 эта модель вряд ли появится.
Раньше альтернатива тоже была - отличная смоляная модель от чехов. Но 85злотых + доставка ....