Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию еще один любопытный самолет - RAF RE8. Разработанный как разведчик, он был и бомбардировщиком, и штурмовиком. На слэнге звался "Ариэйт" - с одной стороны, это просто его произнесенное вслух название, с другой, Harry Tate - был такой популярный актер в то время.
RE8 - как бы нелюбимый сын британских ВВС. Самый массовый двухместный самолет ПМВ (выпущено более 4 000 штук), служивший с 1917 года до конца войны не только на Западном фронте, но и на Ближнем Востоке, основной разведчик RAF, скоростной и хорошо вооруженный, он остался крайне непопулярным у летчиков из-за плохих летных качеств - слабой маневренности, повышенной пожароопасности и чувствительности в управлении, а также склонности к штопору. На нем было много аварий. Против германских истребителей шансов "Ариэйт" не имел, например, известен случай 13 апреля 1917 года, когда эскадрилью из шести RE8 "альбатросы" отправили на свидание с планетой буквально за 5 минут. Тем не менее с функциями разведчика-корректировщика он справлялся неплохо.
После войны несколько десятков "Ариэйтов" британцы, списав у себя как устаревшие, передали в Белую армию. Самолеты летали как у Деникина, так и на Севере. Прототип как раз входил в состав Славяно-Британского авиаотряда, базировался в Березниках (Архангельская область). ОЗ и номера не перекрашивались - как прислали, так и летали. Построена модель в рамках дуэли "Красные vs Белые" на Скэйлмоделс.
Что-то в облике этого самолета, как мне кажется, есть: необычная компоновка капота, крупные замки, мощные выхлопные трубы и одновременно устремленный вверх профиль - все это делает "Ариэйт" таким необычным "воздушным трактором". Некоторые элементы я даже слегка укрупнил ради этой брутальности.
Теперь о постройке: в полной мере заценить результат сможет, наверное, только тот, кто держал в руках исходный набор от Airfix. Обзор присутствует на Каропке, если кому интересно. Это весьма древние дрова образца 1958 года, хотя перевыпущенные совсем недавно. Стыкуемость, как ни странно, хорошая, но все остальное - увы. Толстенные крылья и фюзеляж пришлось сильно стачивать, носовую часть переделывать полностью, ибо изначально там вообще нет мотора (имитация цилиндров приклеивается к глухому куску пластика), корректировать внешние элементы.
Движок полностью самодельный, причем дело было непростое, оригинальный двигатель RAF 4a имели цилиндры хитрой формы (как бы два приплюснутых конуса разного диаметра, переходящие друг в друга). Стойки из дерева, пулеметы Miniworld. Номер подбирал из обрезков цифр. Не без косячков, к сожалению, например, выхлопные трубы должны бы быть подлиннее. Кроме того, грубо получилась шнуровка - это травление от Эдуарда, но оно слишком крупное. Впрочем, зато тоже подчеркивает брутальность ))
Красил эмалями Акан, причем на этой модели я впервые использовал наконец появившийся у меня аэрограф, это первый опыт.
Михаил! замечательная работа! Старый Фикс, как и старый Ревел - это воспитание золотых рук и стальных нервов у моделиста!:))
У меня этот аэроплан вызывает ассоциации с паровозом, видно из-за выхлопных.
По шнуровке - на скале я написал как доработал предложение по имитации шнуровки.Из проволоки, мне кажется получше получается( ИМХО)
С уважением, Андрей
Цитата: в полной мере заценить результат сможет, наверное, только тот, кто держал в руках исходный набор от Airfix.
Исходный набор держал в руках, потому очень оценил!
Цитата: Отличная работа! Где нибудь можно приобрести данный кит в наше время?
В магазине ХоббиДляВсех, например.
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7206-52680.html
Всего за 180 рублей.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Спасибо за отзывы. Этот кит сейчас продается повсеместно, как уже отметили.
Цитата: А приборы и компас из чего делались?
Предельно простой метод. Циферблаты распечатываются из того файла с приборами, который я как-то кидал в группе "Авиаторы", предварительно, конечно, уменьшенного под 72-й масштаб. Вырезанный циферблат наклеивается на приборку, сверху проволочное колечко и внутрь глянцевого лака или клея для прозрачных деталей. Все. Компас точно так же, только на торец литника.
Супер ! восторг и великолепие ! Сочетание копоти, масла и сажи с заклепками - самый раз ) + общая картина восприятия и сочетания цветов, фактуры и тех.исполнения
Комментарии
42 года
На сайте с 29.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
с сайта
59 лет
На сайте с 22.11.2010
У меня этот аэроплан вызывает ассоциации с паровозом, видно из-за выхлопных.
По шнуровке - на скале я написал как доработал предложение по имитации шнуровки.Из проволоки, мне кажется получше получается( ИМХО)
С уважением, Андрей
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 24.01.2009
46 лет
На сайте с 20.05.2009
53 года
На сайте с 04.08.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Удачи
59 лет
На сайте с 18.07.2010
в полной мере заценить результат сможет, наверное, только тот, кто держал в руках исходный набор от Airfix.
Исходный набор держал в руках, потому очень оценил!
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Общее впечатление очень позитивное!
А это главное!
Да-ду да-ду))
На сайте с 10.04.2012
38 лет
На сайте с 29.03.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отличная работа! Где нибудь можно приобрести данный кит в наше время?
Он выпускается Фиксом и сейчас в красных коробках.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная работа!
На сайте с 24.01.2009
Отличная работа! Где нибудь можно приобрести данный кит в наше время?
В магазине ХоббиДляВсех, например.
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/7206-52680.html
Всего за 180 рублей.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Цитата:
А приборы и компас из чего делались?
Предельно простой метод. Циферблаты распечатываются из того файла с приборами, который я как-то кидал в группе "Авиаторы", предварительно, конечно, уменьшенного под 72-й масштаб. Вырезанный циферблат наклеивается на приборку, сверху проволочное колечко и внутрь глянцевого лака или клея для прозрачных деталей. Все. Компас точно так же, только на торец литника.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий