Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Думаю что набор немногим лучше сочетания НОВО + Неомега.
Крой на модели всё-равно не переживёт многослойной окраски , придётся углублять А это немногим проще чем нарезать крой на модели из Баку.
Зато цена в 900 рублей в "хоббифорю" никак не сравнится с ценой бакинской модели ( 100-150).
Отличная работа. Выбор фона очень удачен. Как фото из какого- нибудь разворота "Зарубежного военного обозрения".
Насчет хасегавы вы правы. Для меня эти две фирмы - "близнецы- братья" , вот и путаю иногда.
Отсутствие кроя и качество снимков все уже отметили. А работа , конечно , титаническая.
Сам всё присматирваюсь к такой машине - брат моего отца прилетал на такой машине в Новосибирск ( он был штурманом). Детские воспоминания о посещении этого гиганта , пожалуй, и определили мою специальнось и увлечение.
Модель хороша. А фотосессия вообще великолепна. Недостатки по матчасти.... В принципе , вполне устранимы.
Отличная модель . Интересный прототип. Из массы ползающей техники выделяется сразу.
Модель очень хороша для дебюта , но для галереи слабовата.
Неверная цветовая схема , отсутствие части ОЗ, серебрятся декали на нижних плоскостях.
Краска ... неплоха для кисти , но ...
Посему я бы предложил модель перенести в "песок".
Недавно была представлена такая же модель , сделанная опытным моделистом. Модели окажутся в "галерее" рядом. Сравнение будет обидным.
По расшивке отметили.
Название древнейшей европейской модельной фирмы стоит всё- таки исправить на AIRFIX.
Редкая и аккуратная модель.
Из "Придиризмов"- неравномерные щели между нижними жалюзи. Да и толщина створок жалюзи немного разнится.
Работа- образец аккуратности. Фотосессия выше всяких похвал. Как и выбор прототипа.
Это не мессер с аэрокобрами...
Отличная модель , непримелькавшийся прототип , великолепная фотосессия.
Если не гоняться за бюджетностью то с меньшими хлопотами можно собрать такой аппарат из ревельного Ланкастера и Тамиевского "Бофайтера", либо попытаться найти модель из Австралии фирмы "Хит План". Можно поискать и конверсионную смолу ( кажется от СМК).
Что касается окраски - очень тяжело всегда делать следы эксплуатации на черных машинах...
Сплошной эксперимент- и подкраска более свежей краской и осветление и постшейдинг ( жидкой более светлой краской по швам). Выделение замков ДЗУС съемных панелей классическим методом (шилом или сверлом) тоже не дало эффекта - пришлось делать выделение краской.
В общем , не самый удачный запил, но почти ничего не стоящий ( из денег), давший большую практику по запилу.
Единственный отрицательный эффект - не интересно после таких работ делать простые "изкаробки".
Кстати , как и большинство моих моделей - подобные модели может сделать любой моделист ниже средней квалификации , было бы желание. Это не самоделки как у Марата и не модели где всё открывается и двигается.Такое мне не под силу...
А спортивный интерес? А желание выделиться , столь характерное для нашего брата?
Разве не это заставляет многих "танкистов" делать трофеи?
Только вот оригинальность исчезает- слишком много таких моделей.
Очень хорошая модель. Грубовато вышли ребра набора в местах обшитых полотном.
Всё остальное - отлично и по современным меркам.
Как ни странно , модель от Фрога и сейчас не стоит сбрасывать со счетов, учитывая их смешную стоимость. Доводя эту модель "до ума" можно приобрести или восстановить почти все навыки , нужные моделисту- изготовление фонарей , нарезание кроя , имитация полотна ,имплантация чужого мотора...
И это при отличном мягком пластике.
Модель красива и аккуратна. Жаль что у танкистам такая тяга к советской технике в германской окраске.
Германскую же технику в окраске СССР не делает почти никто. Была единственная "Пантера" , так и ту раскритиковали...
А ведь среди экипажей этих танков были наши деды и прадеды...
Прошу прощения за "Офф-топ" , но может быть у кого-нибудь появится сознательность и появятся на "каропке" в таких же количествах те же самоходки , созданные на шасси трофейной техники ?
Разногласия были по иному поводу ( Хеллдайверы). Впрочем . не стоит ворошить. Но тогда я был намерен осуществить то же что сделал Фуад. Очень уважаемые люди уговорили...
Великолепная работа. Левша теперь проживает в Броварах...
Дефекты , бросающиеся в глаза , уже озвучены.
Мне же очень не понравились сколы. Вполне уместные на каком- нибудь Ил-2 или даже Ил-10 , они совершенно неуместны на опытной машине , буквально "вылизываемой " на ЛИСе, дабы в любой момент быть готовой к показу высокому начальству.
Фотосессия - отличная. Выглядит как настоящий самолет. Даже дефекты в покраске ( если это дефекты) выглядят как естественные следы износа- гораздо более похоже чем многочисленные обдирания "до металла". Прототип- идеал для диарам. Любые мыслимые сюжеты можно воплотить.
Да и пластик позволяет собрать любую из трех модификаций. Только меняй декаль...
Древняя модель от Ревелла получилась мастерски.