Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго Вам времени суток. Хотел бы представить Вам мою первую модель на сайте: ПО-2ВС от фирмы ICM.
"Самолет У-2, переименованный в 1944 г. в ПО-2, совершил свой первый полет 7 января 1928г. и просуществовал около 35 лет, не имея в этом отношении себе равных не только в нашей стране, но и за рубежом...
...Самолет привел в восторг его испытателей и руководителей. Для всех оказалась приятной новостью его статическая продольная устойчивость. при большом угле атаки и потере скорости самолет опускал нос и вновь набирал скорость, при полном газе шел вверх, при небольших оборотах двигателя опускал нос и шел со снижением...
...До 1941 г. было выпущено в различных модификациях (кроме учебного) несколько тысяч серийных экземпляров. Если учесть выпуск ПО-2 в военные годы вплоть до прекращения его серийной постройки , последовавшей в 1953 г. в связи с изменением учебных требований, то общее количество построенных самолетов составит несколько десятков тысяч."
Шавров В. Б. "История конструкция самолетов в СССР"
Модель собиралась легко и особых нареканий не вызвала. Шутка ли, это первый биплан (как и первый в масштабе 1:72 в моем исполнении), биплановую коробку которого, против обычного, была собрана за 15 минут не прилагая особых усилий и без лишних мучений.
Стыкуемость деталей хорошая, правда шпатлевку все-таки пару раз пришлось использовать (хотя возможно в этом виноваты исключительно мои руки).
В наборе при внимательном рассмотрении не оказалось одной из рам кресла стрелка, пришлось делать самостоятельно из тянутого литника.
Доработок в кокпите практически никаких, только добавил привязные ремни на кресла, и аптечка.
Покраска кистью. Акрил, лак Tamiya.
Расчалки и тяги - леска.
К моему великому сожалению модель получилась не без косяков, а с большим их количеством:
1. Неправильная схема расчалок (при сверлении отверстий под расчалки глаз зацепился за фото первого опытного образца У-2 и уже на автомата начал сверлить на его примеру.
2. Криво собранные стойки шасси.
3. Декали. несмотря на то, что перед нанесением были покрыты слоем лака, большая часть раскрошилась еще до того как прикоснуться к фюзеляжу. Ввиду отсутствия альтернативы скрепя сердце было принято решение оставить бедный самолетик без звезд на киле.
Ошибок и огрехов было много, так что исходя из того, что обычно кидаются табуретками ожидаю как минимум тумбочек или диванов.
Подводя итоги хочу заметить, что сама модель производит приятное впечатление, и если приложить достаточно усилий, займет достойное место на полке.
Окраска слишком грубая, краску стоило бы развести пожиже. А затем дунуть матовым лаком из баллона, что хорошо бы скрыло огрехи покраски. И такой камо - откуда он?
А сборка хорошая.
Санкт - Петербург Возраст неизвестен На сайте с 19.03.2013
По поводу окраски согласен, несмотря на то, что перед каждой покраской разбавлял спиртом и тщательно перемешивал, все равно получается не очень.
Я лак наносил кистью, за совет про баллон спасибо.
Изначально предполагалось сделать самолет 46-го ночного бомбардировочного авиационного Таманского полка.
Так как делал не для себя, то решил на свой страх и риск слегка изменить цветовую гамму.
Хорошо для начала. Интересная технология узлов расчалок, но немного грубовата для 1/72.
Окраска, действительно, еще требует улучшения. Схема - отдельный разговор. Тренируйтесь и будет вам счастье.
Стыки рулевых поверхностей лучше выделять скрайбером и потом смывать - в некоторых местах теряются под слоем краски.
Странный "выкус" на кромке руля поворота.
Санкт - Петербург Возраст неизвестен На сайте с 19.03.2013
Спасибо, Коллеги!
Технология узлов расчалок не моя, подсмотрел на scalemodels, после чего без зазрения совести начал использовать.
Выкус на кромке руля поворота достался мне вместе с моделью, попытался заделать листовым пластиком, но из-за малой толщины пластика не получилось, да мал я наверное для такой тонкой работы.
Модель очень хороша для дебюта , но для галереи слабовата.
Неверная цветовая схема , отсутствие части ОЗ, серебрятся декали на нижних плоскостях.
Краска ... неплоха для кисти , но ...
Посему я бы предложил модель перенести в "песок".
Недавно была представлена такая же модель , сделанная опытным моделистом. Модели окажутся в "галерее" рядом. Сравнение будет обидным.
Кирилл, добро пожаловать!
"Полностью согласен с предыдущими ораторами": большой потенциал автора, честь ему и хвала за такую первую работу.
Ну, а идеальных моделей не бывает.
Кроме того, что заметили Коллеги, я бы еще указал на отсутствие верхних выхлопных патрубков (косяк производителя) и малоправдоподобную имитацию "под дерево" винта.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А сборка хорошая.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.03.2013
Я лак наносил кистью, за совет про баллон спасибо.
Изначально предполагалось сделать самолет 46-го ночного бомбардировочного авиационного Таманского полка.
Так как делал не для себя, то решил на свой страх и риск слегка изменить цветовую гамму.
с сайта
Окраска, действительно, еще требует улучшения. Схема - отдельный разговор. Тренируйтесь и будет вам счастье.
Стыки рулевых поверхностей лучше выделять скрайбером и потом смывать - в некоторых местах теряются под слоем краски.
Странный "выкус" на кромке руля поворота.
С уважением,
Игорь
с сайта
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 19.03.2013
Технология узлов расчалок не моя, подсмотрел на scalemodels, после чего без зазрения совести начал использовать.
Выкус на кромке руля поворота достался мне вместе с моделью, попытался заделать листовым пластиком, но из-за малой толщины пластика не получилось, да мал я наверное для такой тонкой работы.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Неверная цветовая схема , отсутствие части ОЗ, серебрятся декали на нижних плоскостях.
Краска ... неплоха для кисти , но ...
Посему я бы предложил модель перенести в "песок".
Недавно была представлена такая же модель , сделанная опытным моделистом. Модели окажутся в "галерее" рядом. Сравнение будет обидным.
с сайта
"Полностью согласен с предыдущими ораторами": большой потенциал автора, честь ему и хвала за такую первую работу.
Ну, а идеальных моделей не бывает.
Кроме того, что заметили Коллеги, я бы еще указал на отсутствие верхних выхлопных патрубков (косяк производителя) и малоправдоподобную имитацию "под дерево" винта.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий