Регистрация Вход · Почистить куки

ПО-2ВС

Производитель:
ICM
Дата размещения:
26 марта 2013 года, 22:44
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72
Год выпуска:
до 1960
Тип:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго Вам времени суток. Хотел бы представить Вам мою первую модель на сайте: ПО-2ВС от фирмы ICM.

"Самолет У-2, переименованный в 1944 г. в ПО-2, совершил свой первый полет 7 января 1928г. и просуществовал около 35 лет, не имея в этом отношении себе равных не только в нашей стране, но и за рубежом...

...Самолет привел в восторг его испытателей и руководителей. Для всех оказалась приятной новостью его статическая продольная устойчивость. при большом угле атаки и потере скорости самолет опускал нос и вновь набирал скорость, при полном газе шел вверх, при небольших оборотах двигателя опускал нос и шел со снижением...

...До 1941 г. было выпущено в различных модификациях (кроме учебного) несколько тысяч серийных экземпляров. Если учесть выпуск ПО-2 в военные годы вплоть до прекращения его серийной постройки , последовавшей в 1953 г. в связи с изменением учебных требований, то общее количество построенных самолетов составит несколько десятков тысяч."

Шавров В. Б. "История конструкция самолетов в СССР"




Модель собиралась легко и особых нареканий не вызвала. Шутка ли, это первый биплан (как и первый в масштабе 1:72 в моем исполнении), биплановую коробку которого, против обычного, была собрана за 15 минут не прилагая особых усилий и без лишних мучений.



Стыкуемость деталей хорошая, правда шпатлевку все-таки пару раз пришлось использовать (хотя возможно в этом виноваты исключительно мои руки). 


В наборе при внимательном рассмотрении не оказалось одной из рам кресла стрелка, пришлось делать самостоятельно из тянутого литника.

Доработок в кокпите практически никаких, только добавил привязные ремни на кресла, и аптечка.

Покраска кистью. Акрил, лак Tamiya.

Расчалки и тяги - леска.

К моему великому сожалению модель получилась не без косяков, а с большим их количеством:

1. Неправильная схема расчалок (при сверлении отверстий под расчалки глаз зацепился за фото первого опытного образца У-2 и уже на автомата начал сверлить на его примеру.

2. Криво собранные стойки шасси.

3. Декали. несмотря на то, что перед нанесением были покрыты слоем лака, большая часть раскрошилась еще до того как прикоснуться к фюзеляжу. Ввиду  отсутствия альтернативы скрепя сердце было принято решение оставить бедный самолетик без звезд на киле.

Ошибок и огрехов было много, так что исходя из того, что обычно кидаются табуретками ожидаю как минимум тумбочек или диванов.

Подводя итоги хочу заметить, что сама модель производит приятное впечатление, и если приложить достаточно усилий, займет достойное место на полке.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Окраска слишком грубая, краску стоило бы развести пожиже. А затем дунуть матовым лаком из баллона, что хорошо бы скрыло огрехи покраски. И такой камо - откуда он?
А сборка хорошая.
Кирилл Ольховский (Cornegy)
Санкт - Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 19.03.2013
Кирилл Ольховский (Cornegy)
По поводу окраски согласен, несмотря на то, что перед каждой покраской разбавлял спиртом и тщательно перемешивал, все равно получается не очень.
Я лак наносил кистью, за совет про баллон спасибо.
Изначально предполагалось сделать самолет 46-го ночного бомбардировочного авиационного Таманского полка.
Так как делал не для себя, то решил на свой страх и риск слегка изменить цветовую гамму.
Автор удалён
с сайта
Хорошо для начала. Интересная технология узлов расчалок, но немного грубовата для 1/72.
Окраска, действительно, еще требует улучшения. Схема - отдельный разговор. Тренируйтесь и будет вам счастье.
Стыки рулевых поверхностей лучше выделять скрайбером и потом смывать - в некоторых местах теряются под слоем краски.
Странный "выкус" на кромке руля поворота.

С уважением,
Игорь
Автор удалён
с сайта
С дебютом на сайте,Кирилл!Модель вполне приличная,тем более,первый биплан.
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Соглашусь с коллегами, не плохо для раз номер один. То что взяли такую модель респект.
Кирилл Ольховский (Cornegy)
Санкт - Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 19.03.2013
Кирилл Ольховский (Cornegy)
Спасибо, Коллеги!

Технология узлов расчалок не моя, подсмотрел на scalemodels, после чего без зазрения совести начал использовать.

Выкус на кромке руля поворота достался мне вместе с моделью, попытался заделать листовым пластиком, но из-за малой толщины пластика не получилось, да мал я наверное для такой тонкой работы.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
С почином Вас !!! добро пожаловать . Для начала не дурно !
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Модель очень хороша для дебюта , но для галереи слабовата.
Неверная цветовая схема , отсутствие части ОЗ, серебрятся декали на нижних плоскостях.
Краска ... неплоха для кисти , но ...
Посему я бы предложил модель перенести в "песок".
Недавно была представлена такая же модель , сделанная опытным моделистом. Модели окажутся в "галерее" рядом. Сравнение будет обидным.
Автор удалён
с сайта
Кирилл, добро пожаловать!
"Полностью согласен с предыдущими ораторами": большой потенциал автора, честь ему и хвала за такую первую работу.
Ну, а идеальных моделей не бывает.
Кроме того, что заметили Коллеги, я бы еще указал на отсутствие верхних выхлопных патрубков (косяк производителя) и малоправдоподобную имитацию "под дерево" винта.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Кирилл Ольховский
Кирилл Ольховский
Логин
Cornegy
Город
Санкт - Петербург
На сайте с
19 марта 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат