Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Отличный обзор. Нужно взяться за этого малыша- лежит сей пепелац от фикса.
Очень неплохая сборка. Вопрос по цвету. На своём мониторе вижу вместо землистого цвета что-то похожее на хаки. Так и есть или это результат обработки снимка?
Модель вышла отлично. Единственное замечание - на одном из крупных планов толщина щитка шасси выглядит просто бронеплитой. Стоило сточить.
Насколько я помню правила - первое фото должно быть фото модели а не прототипа.
Цитата:
Нет коллега...Не буду я штамповщиком...Месяц-два пойму...Неделя-две - нет...Это история самолета,изучение особенностей,обдумывание,воплощение...Это творчество,а не конвеер...
Сударь , вы считаете меня штамповщиком ?
Изучать матчасть на следующие модели и собирать материал никто не мешает параллельно со сборкой текущей модели. Есть модели "родственные" с общей историей. Да и авиационное образование , 7 лет в авиации и 30 лет в моделизме , пожалуй , некоторый багаж знаний дают.
Просто темпы у сборки материалов , сборки моделей и объёмы доработок не у всех одинаковые. Это не значит что кого-то можно назвать "штамповщиком"
Нужно каждому в обязательном порядке собрать модель от "Мерлин моделс" или раннего Пегасуса. А крайнем случае можно рекомендовать М-9 или Су-25 советских времён.
После этого критики А- модела будет меньше.
По этой модели - окраска неудачная. Краска зернистая. Неравномерно нанесена. Трудно понять - либо это обдиринг , либо неудачный панельный дефект.
Синий цвет в районе пилотской кабины далёк от совершенства... В общем , модель вполне способна приземлиться и в песок...
Когда я его делал интернета не было . Пришлось подбирать цвет по хумбролевскому каталогу.
Посмотрите количество выставленных в прошлом году моделей Олегом Веховым или вашим покорным слугой . Как раз по 1 модели в неделю. Причём оставалось время и на работу и на семью.
Выставлял я такой на старой"каропке". Сейчас он в "Личных". Сделан в 90е годы. Но перекроен. Цвет , правда , совсем другой - тёмно зелёный.
Цитата:
Редкий самолёт в моделизме. А ведь этого военного продолжения пассажирской Супер-Электры выпущено больше, чем всех остальных (Хадсон, Вентура, Гарпун) вместе взятых.
А много ли нашего брата обращает внимание на пассажирские , военно- транспортные и учебные машины ( 144й масштаб- не в счёт. Боевая мелюзга в этом масштабе не каждому дастся.)
Ни за что не поверю что вы не соревнуетесь с кем-то , выставившим модель до вас. Пусть это соревнование для себя , но оно есть. Видите ошибки предшественника и пытаетесь сделать лучше. Это естественно. Я тоже вскоре планирую сделать фоккер. И это при моей нелюбви к фашистам. Но это будет машина в британской или югославской окраске. И я поневоле буду пытаться сделать модель как минимум не хуже чем предшественники. Получится - будет очередная победа над собой. Если не сравнивать с другими , делать только для себя - со временем модели будут брошены. У меня было 10 лет без моделей и только "каропка" и "скалмоделс" вернули меня к этому занятию.
Модель действительно неплоха и обзор полон. Выпускают они ещё ограниченную серию такого же пластика но с добавлением французских вариантов окраски . Ярче коробка и добавлена декаль и вкладыш в инструкцию с вариантами окраски.
"Каждому своё" как писали в 40е годы на воротах...
К сожалению , с возрастом возможности зрения и рук снижаются. Если поработать напильником , надфилем и скрайбером они ещё позволяют , то работать пинцетом уже проблематично.
В том была одна из причин перехода с кораблей 1:700 к самолётам.
Да и не каждому интересно вести трубопроводы и жгуты проводки в фюзеляже чтобы потом сфотографировать и навсегда закрыть всю сделанную красоту.
Что можно доработать моделисту средней руки в Тамиевском или свордовском Тандерболте ?
Наверняка только то , что можно увидеть только с увеличительным стеклом. А надо ?
А делать и выставлять на сайтах надцатый мессер или фоккер который отличается от такого же только окраской или качеством сборки не надоедает ?
Не такой уж и раритет. На Е-бее он всегда в продаже. Сегодня за 362 рубля + 750 пересылка был продан такой же аппарат второй модификации(HR-14). Проблема в том что он продаётся в основном в США а пересылка оттуда стоит очень дорого.
Цитата:
Цитата:Цитата:Сдружиться бы с Вами лично и оформить потом завещание на Ваши запасы моделей исключительно,больше не надо...:-)
т.е. больше я ни для чего не нужен :-( ... печально.... а террабайт информации в завещание включать?? :-))))
Террабайт + один мегабайт жене в подарок...Жена моя кстати дочь танкиста! Так что как то так...
Что то нездоровый торг. Надеюсь что Борис сам сделает все свои модели и покажет их нам.
Ведь если выйти на пенсию да взяться вплотную за модели... 50 штук в год- не предел.
А если ещё и помошники появятся среди детей и внуков.... Нет - ничего вам не светит...
Отличный результат долгостроя. Выглядит очень натурально. Грязи очень в меру. Да и сколов немного.
Цитата:
Модель для истинных фанатов англичан. Самолет ведь не серийный, а геморроя со сборкой немеряно будет.
Как вы заметили по моим работам - я и отношусь к таковым.
Что по проблемам... Я заметил что те кто сделал Амодел снова возвращаются к нему. То же и с вакухами. Намного сильнее удовольствие от превращения плоского листа в нечто похожее на самолёт, процесс более творческий.
Чуть дольше процесс сборки - добавляется усиление конструкции , отделение от подложки , нарезание кроя , изготовление мелочёвки. Но это не так сложно. Просто на пару недель сборка затягивается. Сейчас у меня близка к завершению "валетта", начат процесс усиления "Линкольна" ( обзор уже был недавно). Затем будет следующая вакушка . Не обязательно "Виндзор", у меня ещё около десятка интересных машин в запасе...
Цитата:
Интересно сделать машину, принимавшую участие в боевых действиях во время Суэцкого кризиса.
Володя, этот вариант не рассматривал?
Кстати, кроме моего обзора видел ещё один, на ДИШЕ, из немецкого музея
Если Валетту я сейчас сделаю в Суэцкой окраске- логичным будет сделать и эту машину того же периода.
Насчёт МАХ-2 и нормальных моделей... Это из разных областей. Хуже только Мерлин Моделс. На Е- бее почти весь МАХ-2 появляется периодически , пачками.Подавец из США с ником что-то вроде ribelalfa. Но цена очень высока - около 2400 за среднетоннажную модель. Да , проверил за пару минут - в данный момент в продаже есть фактически весь ассортимент МАХа кроме вашего вертолёта , увы.
Претензий нет- теперь всё по правилам.