Vickers Windsor
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день, Коллеги. редлагаю вашему вниманию очередную вакушку . Модель довольно редкая в наших краях. О прототипе: Последний самолёт построеный с геодезическим силовым набором. Первый полёт в 1943м году . Прошел испытания , был рекомендован в серию , но окончание войны оставила самолёт только в виде прототипов. Итак , классическая ваку- модель. Без коробки , без декали. Имеется только инструкция , довольно внятно поясняющая как собрать и как покрасить это чудо. Имеется два крупных листа с отштампованными деталями , мешочек с металлическими коками и лопастями винтов и стойками шасси. Два фонаря даны в вакуумном исполнении. Довольно неплохом. В общем - безальтернативная модель для фaната RAF, то есть для меня. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Комментарии
На сайте с 17.05.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Опять же,где Вы эти фирмы производители находите?
Волшебное слово Е-бей.
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 17.10.2010
Модель довольно редкая в наших краях.
...
Володя, модель не просто редкая, а редчайшая. даже не догадывался, что такое кто-то делает.
Буду ждать в галерее!
На сайте с 17.05.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.10.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Модель для истинных фанатов англичан. Самолет ведь не серийный, а геморроя со сборкой немеряно будет.
Как вы заметили по моим работам - я и отношусь к таковым.
Что по проблемам... Я заметил что те кто сделал Амодел снова возвращаются к нему. То же и с вакухами. Намного сильнее удовольствие от превращения плоского листа в нечто похожее на самолёт, процесс более творческий.
Чуть дольше процесс сборки - добавляется усиление конструкции , отделение от подложки , нарезание кроя , изготовление мелочёвки. Но это не так сложно. Просто на пару недель сборка затягивается. Сейчас у меня близка к завершению "валетта", начат процесс усиления "Линкольна" ( обзор уже был недавно). Затем будет следующая вакушка . Не обязательно "Виндзор", у меня ещё около десятка интересных машин в запасе...
с сайта
Намного сильнее удовольствие от превращения плоского листа в нечто похожее на самолёт, процесс более творческий.
.
сомнительное заявление. Каждому своё, по мне так намного сильнее удовольствие от работы с качественной, проработанной моделью. слишком много творчества расходуется на превращение "нечто похожего на самолёт" в модель копию, покуда эти усилия можно пустить в русло становления модели копии, в очень похожую на реальный самолёт модель
56 лет
На сайте с 09.10.2009
К сожалению , с возрастом возможности зрения и рук снижаются. Если поработать напильником , надфилем и скрайбером они ещё позволяют , то работать пинцетом уже проблематично.
В том была одна из причин перехода с кораблей 1:700 к самолётам.
Да и не каждому интересно вести трубопроводы и жгуты проводки в фюзеляже чтобы потом сфотографировать и навсегда закрыть всю сделанную красоту.
Что можно доработать моделисту средней руки в Тамиевском или свордовском Тандерболте ?
Наверняка только то , что можно увидеть только с увеличительным стеклом. А надо ?
А делать и выставлять на сайтах надцатый мессер или фоккер который отличается от такого же только окраской или качеством сборки не надоедает ?
с сайта
Что можно доработать моделисту средней руки в Тамиевском или свордовском Тандерболте ?
Наверняка только то , что можно увидеть только с увеличительным стеклом. А надо ?
если возможно, и главное есть желание, то я считаю надо. в противном случае низ модели можно тоже не красить ведь 99,9% времени созерцания модели видно только её верх и бок.
Цитата:
А делать и выставлять на сайтах надцатый мессер или фоккер который отличается от такого же только окраской или качеством сборки не надоедает ?
ну я делаю модели в первую очередь для себя, поэтому при сборке очередного прототипа меня не интересует кто и сколько их делал до меня
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий