Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
На коробке написано что пропеллеры есть. В пакете же их не было. Может не доложили при упаковке , может быть "экспроприировали" предыдущие владельцы...
Можете посмотреть мои модели в галерее. Последние вакушки - Андовер , АВРО Линкольн ,Хорсли. Из ранних - "Зубр".
Рекомендую быть осторожным с их литым фонарём. На Альбемарле" этой фирмы была неадекватная реакция на обычный клей ПС- клей по каким-то капилярам проник внутрь фонаря и сделал его на том участке молочно-белым и резиноподобным.При этом наружная поверхность осталась блестящей , полированной.
FLY слишком дорог для меня. При стоимости в 3 раза дороже минского изделия он немногим лучше ( чтобы довести минскую модель до состояния модели от FLY нужно 3-4 вечера).
Эту вакушку ( вполне соизмеримую по цене с минской моделью) можно довести до того же состояния за неделю. Так что сделаю вакушку без использования минского пластика. Сейчас в работе реактивный истребитель от Фикса и вакушка биплана 30х. Закончу - возьмусь за эту модель.
Я в курсе про Фьюри и Булльдог. Но так как они отличились в 30е и даже 40е годы я их отношу к 30м. Но по всем странам довоенный период очень беден. Понятно , что по сравнению со "Спитфайром" или "Мустангом" , не говоря уж о Су-27 или МиГ 23 это просто "гадкие утята". Но ведь на этих фанерно- полотняных чудесах летали , да и пилотаж крутили и готовились защитить империю. А какое буйство окрасок ! Очень надеюсь что мои обзоры и модели помогут немного расширить период увлечения нашего брата. Ведь кроме 20х недостойно бедно представлен "серебряный век" - конец 40х-начало 60х. А ведь каких только форм и размеров самолёты тогда создавались! А какие окраски !
Отлично выполненная модель . Красива.
Но не без недостатков :
Про блеск и цвет нижних поверхностей уже написали.
Неверен цвет ниш шасси, грубо выполнены пулемёты , не исправлено остекление кабины штурмана ( лобовой лист имеет на прототипе одинарную кривизну , на модели - двойную).
Фары выходят за контур крыла ( должны быть заподлицо)
Цитата:
Но, увы, ни LS, ни хася были недотупны
На "молотке" их -"пруд пруди".
Выглядит отлично. Заметил несколько недостатков - серебрение декали со значками побед , ОЗ , пусть переразмеренные , стоило прорезать по элеронам. Зелёный цвет действительно выглядит не Dark green , а больше похож на slate green.
Модель знакомая с конца 80х в московском исполнении. Да и эта модель вполне могла быть отлита в первопрестольной. Нового вряд ли что можно увидеть. Если доводить модель по чертежам - напильник вам в руки. Точить- не переточить. В модельных изданиях начала 90х описывалось где что отрезать , где что надставить. Работы немало. Так что собирать эту модель себе дороже. Лучше оставить как экспонат в коробке.
Как писали на воротах в одной стране в начале 40х -"каждому -своё". Ведь одни сходят с ума от авто 50х , другим нравятся прямые линии 70х... Так и в авиации. Когда-то британская авиация вызывала неприязнь своей стандартностью . Послужил в армии- вошел во вкус. Теперь- самая любимая тема.
А вот "Люфтваффе " не перевариваю .
Декаль родная , китайская ( модель - китайский матчбокс).
Пожалуй , модели от LS брать разумнее - и стёкла тоньше и крой внутренний при столь же бедном интерьере. А вот по качеству декали Аирфикс впереди планеты всей , не поспоришь.
То есть . в новой линейке сейчас 1,3,9. А "семёрка" и "пятёрка" ? Всё ещё старые?
Модель и фотосессия просто образцовые. Единственное замечание - на фото прототип почище будет.
Отлично сделано. Для 144го- просто великолепно.
Увы , смолу выправить тяжеловато...
Для большинства нашего брата Академ вполне достоверен. Крой , воздухозаборники вполне исправимы, видимые интерьеры доработать недолго. Ревелл для Б-17г великолепен. Но делать из него Е-шку ....
Модель ,конечно , вызвала обсуждение. Но автору обзора стоило бы заняться русским языком. Разделами "прописные буквы" и "знаки препинания".
Да и с математикой как-то не ладится. Среди единиц измерения длины ( метры , фунты , локти, лье...) что-то до сих пор не было Айфонов...
Только покупать их приходится в США.
Цитата:
Просто наплыв ваку-раритетов!Володя,а сколько в среднем у тебя уходит времени на сборку одной вакушки?
Особой разницы нет . Вакушка или смола- плюс один- два дня к средней статистической продолжительности. А это - одномоторная машина - 7-14 дней , двухмоторная - порядка 2-3 недель, многомоторная - месяц.
Ну а раритеты... Я считаю что коллегам интересно в этой рубрике видеть новинки и раритеты. Вот и стараюсь.