Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
Модель собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО и поставили патрубки от Quickboost. Набор приятный, проблем при сборке не возникает, в принципе как и у всей Academy, правда читали что он косячный, но нас это не смущает. Шпатлевали немного, кое-где стачивали, подрезали и т.д. Красили Аканом, местами Model Master. При покраске возникли проблемы, но вроде побороли. Глянцевый лак Future. Нагар и смывка Tamiya и Mig. Матовый лак, тонкий слой Bosny, побоялись опять испортить на финише.
Немного освежим память об истории самолета:
Один из самых лучших истребителей Великобритании времен Второй мировой войны, Хаукер «Темпест» поступил в действующие подразделения незадолго до высадки союзных войск в Нормандии, а после окончания войны состоял на вооружении RAF до начала 50-х годов.
2 сентября 1942 года шеф-пилот Ф. Люкас впервые поднял «пятерку» в воздух. Она имела двигатель «Сейбр» II и четырехлопастный винт. Кабина с боковыми дверцами и хвостовое оперение были выполнены по типу «Тайфуна». Радиаторы размещались в едином блоке под мотором. В процессе испытаний выявилась плохая устойчивость самолета в полете, и его оснастили увеличенным горизонтальным оперением. Вертикальное оперение получило характерный для «Темпеста» форкиль. В целом отзывы пилотов о новом истребителе были положительными.
2 декабря 1942 года Люкас достиг на пикировании невиданной для британских машин скорости 925 км/ч. Горизонтальная скорость самолета составила около 700 км/ч. Эти показатели были убедительными для министерства авиации, и оно приняло решение о массовом производстве истребителя.
Серийные «Темпесты» Mk V выпускались с обычной каплевидной кабиной, имеющей сдвижную заднюю часть. На 100 машинах первой серии устанавливались четыре 20-мм пушки «Испано» Mk II с боезапасом по 200 снарядов. Стволы пушек немного выступали за контур передней кромки крыла. На «Темпестах» второй серии монтировались облегченные пушки «Испано» Mk V с укороченным стволом.
До конца 1943 года сборочный цех покинули 36 «Темпестов» Mk V, и почти половина из них была отправлена в MU (Maintenance Unit - ремонтная часть) для монтажа различного военного оборудования, радиостанций и т.д. В строевые части для замены «Тайфунов» истребители поступили в начале следующего года.
«Темпесты» Mk V, выпущенные в количестве 803 единиц, продержались в первой линии RAF до 1948 года.
понравился Темпест!
но ребят, не должны кокарды залезать на элероны! либо дека переразмерена, либо.......... ну и цвета слишком светлые... вот несколько цветных фото для примера... фото настоящие, не ретушированные:
Выглядит отлично. Заметил несколько недостатков - серебрение декали со значками побед , ОЗ , пусть переразмеренные , стоило прорезать по элеронам. Зелёный цвет действительно выглядит не Dark green , а больше похож на slate green.
Цитата: Андрей, спасибо!
Верхние кокарды да, немного переразмерянны, а вот по цветам все четко по инструкции и номер в номер от Акана.
dark green XF-61 тамиевский много темней, мне кажется от будет ближе к цветам фото... ocean grey RAFовский у Тамии тоже ближе...
Цитата: Выглядит отлично. Заметил несколько недостатков - серебрение декали со значками побед , ОЗ , пусть переразмеренные , стоило прорезать по элеронам. Зелёный цвет действительно выглядит не Dark green , а больше похож на slate green.
slate green не было, был slate grey, но и он был значительно темней того зеленого, что у авторов модели...
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Владимир и Tony70, спасибо!
Да, деки надо прорезать, упустили этот момент, но это абсолютно не поздно.
Аканом нам нравится красить, раньше по цветам нареканий не было, значит все-таки не все у него так плохо.) Тамию тоже любим, есть и этот цвет, попробуем тогда им Тайфун покрасить, заодно и сравним.
Комментарии
с сайта
с сайта
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Игорь, да ничего... похоже настройки в тот раз нечаянно другие поставили, потому что тот же свет, тот же фотик и т.д.
На сайте с 01.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Декаль в наборе ,похоже, очень толстая?
Ну да, стандартные Академовские деки, но применяли деки сборные, в принципе приварились все неплохо.
54 года
На сайте с 29.08.2010
но ребят, не должны кокарды залезать на элероны! либо дека переразмерена, либо.......... ну и цвета слишком светлые... вот несколько цветных фото для примера... фото настоящие, не ретушированные:
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Верхние кокарды да, немного переразмерянны, а вот по цветам все четко по инструкции и номер в номер от Акана.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
54 года
На сайте с 29.08.2010
Андрей, спасибо!
Верхние кокарды да, немного переразмерянны, а вот по цветам все четко по инструкции и номер в номер от Акана.
dark green XF-61 тамиевский много темней, мне кажется от будет ближе к цветам фото... ocean grey RAFовский у Тамии тоже ближе...
На сайте с 02.06.2013
54 года
На сайте с 29.08.2010
Выглядит отлично. Заметил несколько недостатков - серебрение декали со значками побед , ОЗ , пусть переразмеренные , стоило прорезать по элеронам. Зелёный цвет действительно выглядит не Dark green , а больше похож на slate green.
slate green не было, был slate grey, но и он был значительно темней того зеленого, что у авторов модели...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Да, деки надо прорезать, упустили этот момент, но это абсолютно не поздно.
Аканом нам нравится красить, раньше по цветам нареканий не было, значит все-таки не все у него так плохо.) Тамию тоже любим, есть и этот цвет, попробуем тогда им Тайфун покрасить, заодно и сравним.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
46 лет
На сайте с 26.11.2011
41 год
На сайте с 22.02.2011
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий