Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Отличный обзор . А то почти любую модель ниже уровня Тамигавы называют "дровами". Пусть посмотрят на то что считалось крутой новинкой начала 90х!
Я такие в США отправлял...
Проблем со сборкой не будет.
Жаль что на территории бывшего СССР таких умельцев ... г-н Козырев и Муса. Вот и всё. Остальные способны создавать шедевры ( в том числе наш коллега , Марат) только в одном экземпляре. О менее талантливых моделистах и позаботиться некому...
Спасибо. Но , скорее всего , моих навыков хватит только на "изкоробку" - сильно дорабатывать не буду.
У продавца была ещё одна модель этой фирмы. Тоже поплавковый француз с двигателями на пилонах над крыльями. Но цена более 2500 , плюс доставка - для меня это слишком.
Пластик тот же что у Gavia.
Рекомендую быть осторожным с декалями . Они- "фанерные". Да и рассыпаться могут.
Посему если нет альтернативной декали - рекомендую на всякий случай покрыть хотя бы тонким слоем лака и при нанесении применять спецсредства , либо садить на лак.
Не лучший вариант - если брать более точный "Мустанг" от Фикса и Мессер от "Ревелл" - обошлось бы дешевле. При большей точности и без проблем с нанесением декалей...
Цитата:
Фиксовская модель 1972 года разработки. Выглядит и впрямь поинтереснее изделия AZ. Не понял только, зачем 2 одинаковых аппарата. Один можно было бы попробовать переделать в Saar, который немало повоевал и находится в эксплуатации еще и сейчас.
И опять - в заголовке неправильное название, должно быть Super Mystere.
Израиль не входит в число моих интересов - боюсь прецендентов , слишком уж много интересных самолётов носило на борту "звезду Давида". Да и само государство оказалось одним из самых воюющих в 20м веке, вместе с той же Францией.
Эллер - вообще уникальная фирма. К сожалению , после прорыва 80х она надолго осталась "почивать на лаврах", в результате почти разорилась и сейчас едва держится на старых уникальных моделях , распродав половину своих пресс- форм.
Правда , был период в начале 90х , когда она ( как и напарник - Аирфикс)грешила "слоистым" пластиком.
Довольно аккуратная сборка и покраска. Некоторый перебор с выделением расшивки , особенно на стабилизаторах.Недостаток -"самовольство " с окраской. Если был прототип с пушками в обтекателях и с полосами вторжения- значит нужно делать таким. Или искать прототип в искомой комплектации. На благо , декалей на этот самолёт - просто море. Начиная от АРНИС или Траверс , заканчивая забугорными.
Модель от академи , сама по себе, конечно , по нашим временам - не лучшая . Слишком уж она у корейцев неточна.Лучше взять новый Фикс или Бренган.
Фото темноваты. Несколько настораживают сколы металла на фанерных деталях этого реактивного мотопланера... Сам делаю такой же . Но в 72м и французский.
Цитата:
Интересный вариант! Скажите, откуда такая любовь к наборам бородатых лет?
Как вы могли заметить по моим обзорам и собранным моделям - проблем с покупкой даже довольно дорогих моделей у меня нет. Но лежат эти купленные дорогие игрушки годами. Гораздо интереснее модели , разработанные в 50е-80е годы. Они "с душой". Да и дорабатывать их интереснее. Увы , с моими кривыми руками сильно доработать Тамигаву тяжело. Да не интересно - шланги , проводка , тросики какие- нибудь. Где творчество ?
А здесь ты сам доводишь модель довольно примитивного уровня до уровня той же Тамигавы. Результат виден , процесс сам по себе очень интересен, время убито с минимальными затратами денег.
Для меня изготовление моделей - уход от проблем на работе и дома. Остановиться - значит свихнуться. Вот для этих целей модели от "Фикса" или "Матчбокса" или вакушки - просто идеал.
Кроме того , честно говоря , новинки , особенно чешские , грешат явной холтурой. Обычное дело - просто обозначить раскроем фары или воздухозаборники. Дать в дорогостоящей смоле детали , сопоставимые по качеству с обычными литыми деталями., дать травление , абсолютно невидимое на собранной модели. При этом стоимость модели возрастает в полтора раза.
Себестоимость Ту-104 при покупке на Е- бее - около 1200 рублей ( с доставкой), Британнии - 1400. Так что разница невелика. Кстати , одну из них я продаю За 1600. Любую.
Модель уже год на рынке , на каропке же впервые. Модель , за исключением цвета , действительно получилась.
Лепо и леп модел. Трагови операције - у умерености.
Отличная работа и "попугайская окраска"
Очередной "Малы моделяж". Очень уж похож крой на нарисованный. Вы правильно заметили что крой у фикса очень глубокий. Он рассчитан на окраску кистью и без всякой смывки должен выглядеть контрастно. Если его ещё и заливать - получается "картонная модель"
Красивы и прототип и исполнение.
Конечно , шкуркой. 400й или 500й номер. Затем полирнуть мягкой тряпочкой и можно "протравливать" грунтовкой.
Отличная модель.
Вопрос по матчасти - а одна лопасть желтая и должна быть ? Если "да" - впервые вижу такое решение.
По клёпу... Задумка у Фикса неплоха - если красить модель кистью , да ещё и эмалью "Хумброль", то слой будет довольно приличным и клёпка не покажется такой "паровозной". Я , работая с моделями тех времён, иногда стачиваю клёпку ( не до конца). После покрытия грунтом "Босни" , который разъедает пластик, клёпка становится более "фактурной".
Странно , но в галереи ( во всяком случае , на первых восьми страницах) этого обзора нет. Возможно , он был удалён по ошибке или по умыслу.
Я тоже когда размещаю обзор обшариваю всю галерею. И то , бывает , ошибаюсь.
Что за комплимент , спасибо. Быть близким другом хорошему человеку всегда почту за честь. Некоторые , впрочем , отказываются быть и виртуальным... И даже добавляют в нежеланные.