Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Спасибо за понимание. Но я слежу только за "корабелами" и "авиацией". Так вот - у судомоделистов требования очень жесткие. Но всё обсуждается и аргументируется...
Пока же приглашаю в "личные". Там выставлена ещё одна свежая моя модель...
Делал такой аппарат из эскадрилии "Лафайет". Тоже по фотообзорам. Но похуже. Отличия , насколько я помню - кроме воздухозаборников ещё и раскрой и расположение лючков "на хребте". На этой машине - ещё и обтекатели , судя по всему , замков бомбодержателей на центроплане...
В матчасть не вдаюсь, но окрашено неплохо. Обгадинг- в самый раз.
Красиво. Да и самоделка...
Вот флаг бы больше подошел советского ВМФ.
Ну это - зря . Экзотика составляет процентов 10 от коллекции. Остальное- обычные серийные машины. Просто авиация Британии или Франции не так интересна нашему брату как Люфтваффе , авиация США или СССР.
Отличная вакушка. Сделать такую действительно - удовольствие. Кто боится вакушек - "вы просто не умеете их готовить". Достоинств - море : тонкий мягкий предсказуемый пластик позволяет насыщать модель деталировкой в меру своих способностей. Обычно - или редкий прототип или копия с отличной но дорогой ЛВД модели. Недостаток всего один - необходимость отделения деталей от подложки. Поверьте , этот этап занимает 1-2 вечера.
Главное - не торопиться и отрезать и стачивать аккуратно.
Что до фонаря - проще купить у того же FLY фонарь от скуадрона. Недорого и очень качественно.
Жаль что я выбросил описание и каталог запасных частей автомобиля ГАЗ 24. Про переднее сиденье не слова. К тому что я написал можно добавить ещё сиденья из кожзаменителя и дефорсированный двигатель ( 86лс , 80й бензин).Слава богу , накатался я на разных модификациях 24й немало.
Может быть вы путаете с ранней 21й ? Там рычаг был на рулевой колонке .
24-01 - такси. В базовой комплектации он имел зелёный фонарь , таксометр и не имел ручек открытия изнутри левой задней двери.
Машина похожа. Мо можно было понемногу доработать и днище. У самого была 2403 , переделанная в обычный универсал по аналогии с 2402. Три года мучился... Но -"корабль"...
С автолаком нужно быть архиаккуратным. Наносить послойно тончайшим слоем , буквально в полкасания. И обязательно нужно дать просохнуть. Второй вариант - красить из аэрографа сцеженым лаком. Но здесь важно подобрать поток воздуха . Слишкм большая подача покроет модель вместо лака шершавой "шубой"
Краска на брюхе , судя по всему , действительно , лопнула после покрытия лаком ( автомобильный из баллона?)
Большинство фото- ни в дугу. понять что-то по ним невозможно.
Отличная работа. Творческая.
Но куда уж нам без придирок ? Красными тряппицами вряд ли у нас заклеивали пулемётные порты как у англичан , да и копоти по причине отсутствия пулемётов в крыльях ( большинства) слишком много.
В остальном- пример для подражания.
Есть такая модель от "Омеги", но она баснословно дорога.
Цитата:
ну что поделаешь, пресс-формы имеют свойство изнашиваться) Кстати ВЭ его уже не делает - оснастку передали АРК-моделу)
Странное дело - модель фирмы КР №№1 и 2 , то есть Л-29 и Б534 выпуска 1980 и 2014 отличаются мало. Линии кроя стали тоще. Но не пропали , не появились выбоины и тд. То есть пресс- форма поддерживается в отличном состоянии. Посмотрите на модели Ревелл или Аирфикс. Пресс- формы ещё 50х годов а отливки...
К сожалению , в бывшем СССР качество моделей со времененм только падает. И если в первоначальном виде модель линкора "Ройал Соверен", а это именно он,фирмы "ФРОГ" и даже "Новоэкспорт" была великолепной , то в исполнении "Восточного Экспресса" качество изрядно упало.
Цитата:
Травление стоит дороже самой модели (344 Руб сама модель в НН в Леонардо)
Можно взять набор лееров . Хватит на 3-4 модели. Так что на одну модель не так уж дорого.
Самолёт в такой окраске ( лакированный алюминий) при съёмке даёт ореол. Отсюда и впечатление мутноватости.
Фото я обычно обрабатываю в microsoft pickture menageg - обрезаю лишнее , немного могу поработать с интенсивностью освещения и изменяю размер . Вот и получается то что выходит. Но я не спец .
Задумка отличная , исполнение подкачало. Жутко грубая окраска и ворсистые канаты убили всю работу. А жаль... Да и отсутствие лееров не способствует оживлению модели. Травление вполне доступно.
Похоже что вампирско- веномная тема раскрыта полностью.
Для моделиста инфы с избытком. Вампиров сейчас - море, есть великолепный учебный вампир от фикса, недавно получил и Веном Мк 1... Так что спасибо за бесценную информацию..
Очень аккуратно собрано и окрашено. Но , чисто субьективно , чего-то не хватает. Не обгадинга а мелочёвки... Фар , БАНО , замков ДЗУС и винтов на капотах и съёмных панелях. Они бы сильно оживили модель.
У меня такое подозрение что не специалист на полке не отличит эту модель от Кадета.
Для полноты коллекции легких самолётов машина нужная. Для остальных же...
Цитата:
Кстати, там ведь в наборе 2 модели было...
Вторая модель несколько постарадала - рассыпалась декаль , нанесённые по трафарету надписи получились... не очень. Впрочем , не всё безнадёжно.