Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
Гладиаторов много было. Это моя слабость.))Во времена студенчества мне никак не удавалось его прикупить.Зато потом оторвался! Взял на протяжении нескольких лет: старый и новый Фикс, Сворд, Матч,Эллер...нет только от Павлы и Фрога.
У меня есть парочка "ФРОГов" ( собственно ФРОГ и перепаковка REMIUS) . Может на что- нибудь махнём ?
Заметно "бронетанковое " влияние. Я понимаю - грязное "брюхо"- все утечки при замене , доливке технических жидкостей, фюзеляж за выхлопными патрубками. Но консоли крыла вне зоны пулемётов - швы на прототипе керосином проливали ? От клопов ? Если не ошибаюсь - даже гидросистемы уборки шасси на этой машине не было - была электрическая система . Понятно - это эффектно выглядит. Так же как и размытые границы камуфляжа. Но грязный , облезлый самолёт - скорее исключение чем правило. В отличие от моды на "каропке".
Модель получилась отлично. Но от меня особый "решпект" за описание. Никакого описания подвигов известного аса ,нашего врага. Но хорошо описан подход к изготовлению модели.
Слов нет- одни выражения. В превосходных степенях...
А самолёт красив...
Цитата:
А я и не знал ! Нельзя ли чертежик, Владимир ?
Пока я не искал материалы на этот самолёт.
По полосам - сам столкнулся когда делал британцев тех времён... Был очень удивлён .
есть у меня такой аппарат , выпущенный ещё в Великобритании. С подставкой в комплекте. Да и дополнительные декали...
Кстати, обратите внимание на интересный факт - Полосы на хвостовом оперении в 1930м году поменяли очерёдность- модель обыгрывает этот факт.
Отличное исполнение, интересный прототип.
Могу успокоить - модели от "кругозора" отличались стабильно высоким качеством. Во всяком случае, этой машины.По фонарю , скорее всего, у вас опечатка- фонарь на нём очень тонкий.
По модели в инете есть фото , схемы. Двигатель , пожалуй стоит заменить.На смоляной или на литой от модели более позднего выпуска. В остальном доработки минимальны...
Цитата:
Цитата:Цитата:Это был подарок мне!
Дареному коню, как говорится, в зубы не смотрят.
Знатные дрова! Так и приходят на ум слова из пестни: "...ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная..."
Видно, поработали над ним, но спасти этот набор тяжело, лучше сразу утопить :)
Но не смотря ни на что, видно, что вы способны сделать неплохую модель, исходник только стоит взять менее геморный.
"Мастеркрафт" ( в девичестве -Ковозаводы Простежув) - лучшая модель МиГа прошлого века. Потому не стоит его недооценивать. Просто удивляет один симптом - на этой неделе это уже второй "МиГ 21" с неправильным воздухозаборником. Если у RV недоработка производителя , то у КПшки такого косяка как неправильный воздухозаборник не припомню.
Ну и толстый слой краски , серебрится контур декалей ( звёзд).
Цитата:
эксклюзивно ! а чем же новый камо 2 мв будет эффектнее оного ?
Скорее не эффектнее а исторически выигрышнее - все- таки "свободная Франция". Вариант Виши ещё более наворочен, но к колаборционистам я отношусь не очень...
Спасибо за отзывы. Но это - уже перевёрнутая страница. Сейчас все помыслы заняты 700ми "Память Азова" и "Адмирал Корнилов". Самоделками. Корпуса уже готовы на 90 %.
Впрочем , к этой модели я планирую вернуться - перекрасить в вариант времён второй мировой...
На вашем снимке П-40 хорошо видно - лак уже выгорел, машина стала матовой. Но краска ещё цела . Пыли хватает . Следующий шаг износа вы проиллюстрировали на снимке Ф-100 : красочный слой стирается и из под него выступает прежний камуфляж . В данном случае как бы не греческий ...
В случае с томагавком должен был проступить пустынный или европейский британский камуфляж.
ещё и харрикейн в добавок
Ещё фото турок, кстати, ваш прототип.
Через какое-то время краска светлеет , становится матовой, въедается копоть за выхлопами- сколько не мой.
Про сборку ничего не скажу - эту модель трудно собрать плохо . Но окраска... От "фонаря". Если машину перекрашивали перед продажей - она бы вполне соответствовала новой , в том числе по стойкости. Если всё- таки она выгорает и стирается - проступал бы прежний , британский камуфляж. У вас же получилось нечто серое с зелёными проталинами. Художественно, но абсолютно нереально. Фото всех турецких самолетов , имеющихся в сети говорят о неплохом обслуживании авиатехники ( типично для стран чьи ВВС малочисленны).
Видел такие только на Е-бее. Как и советских авиатехников. Думаю, брать стоит.... Причём без особой разницы в национальностях - авиатехники они везде одеты одинаково. Ну а пилотки можно и подточить...
Ещё бы французов и японцев сделали...
Цитата:
без вариантов - за 22 EURO без пересылки лучше сей народный самолет запилить самоделом, учитывая качество исходников, который больше на болванку похожи, нежели на модель с подробной деталировкой
Присоединяюсь обеими руками ! Посде Блоша 120 я к смоле охладел как никогда. Самоделку спортивного одномоторника можно сделать за неделю. Что подтверждает личный опыт.
Не хватает лючков на крыльях, очень толстые задние кромки крыльев, блистер, толстоватый ствол пулемёта, пустые ниши. В остальном - в норме.
Видел уже на Е-бее за полторы тысячи рублей... Дороговато....