Регистрация Вход · Почистить куки

Bristol-138a

Производитель:
AirLines (Frog)
Дата размещения:
12 июля 2015 года, 13:28
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Больше года искал эту модель, и наконец, вскрыл долгожданную упаковку.

Бристоль мне достался не в ностальгической ливрее Novo и даже не в ужасной коробке завода «Огонёк», а в виде перепаковки от фирмы AirLines с надписью «Сделано в США». Но может это и к лучшему.

Из коробки вывалились тяжеленные детали, поражающие своим размером настолько, что я засомневался 72-й ли это масштаб! Именно потому я и сравнил на фото Бристоль с Як-3, дабы было видно, что размерами он намного превосходит одномоторный поршневой истребитель,   и габаритами сравнится скорее с двухмоторным бомбардировщиком СБ.

Пару слов о прототипе: Бристоль-138а был создан в 1936-м году в единственном экземпляре для установления рекорда набора высоты, и это ему удавалось дважды: в 1936-м и 1937-м годах.



Сама модель выпущена в 1964-м году. Отлита хорошо, остекление толстое и прозрачное, облоя почти нет. Швы на фюзеляже даны внешней расшивкой, которая пролита безупречно. Тут-то и сказалось американское литьё, ибо в СССР эта модель производилась на заводе Огонёк, где наверняка-бы швы испортили так, что пришлось долго восстанавливать. Если же взглянуть на фотографии, то честно говоря, непонятно, были-ли швы сварными и выпуклыми наружу, или же у Бристоля они шли встык, и фюзеляжную расшивку нужно перерезать?

  В остальном всё сделано на уровне 1964 года: детализации кабины нет, движок неправильный, задние кромки плоскостей толстоваты, про фонарь я уже написал.



Концепция: модель для фанатов английской авиации.

Толковые мысли: Безальтернативен. Не думаю, что Бристоль-138 когда-нибудь переиздадут в пластике. Ну может быть когда-нибудь в смоле за 100 фунтов…

Как это сделать лучше? перед сборкой хорошо-бы найти ему сначала место на полке – у меня вот его нет. А ведь хотел для конкурса собрать…
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Могу успокоить - модели от "кругозора" отличались стабильно высоким качеством. Во всяком случае, этой машины.По фонарю , скорее всего, у вас опечатка- фонарь на нём очень тонкий.
По модели в инете есть фото , схемы. Двигатель , пожалуй стоит заменить.На смоляной или на литой от модели более позднего выпуска. В остальном доработки минимальны...
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Двигатель и пилот великолЭпны ! А была ли расшивка ? Он не фанерный часом ? А если и панели , рекордный самолет не шпаклевали-облизывали ? Впрочем,пардон - на фюзеляже угадывается .
Прикрепленные файлы:
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Могу успокоить - модели от "кругозора" отличались стабильно высоким качеством. Во всяком случае, этой машины.По фонарю , скорее всего, у вас опечатка- фонарь на нём очень тонкий.
По модели в инете есть фото , схемы. Двигатель , пожалуй стоит заменить.На смоляной или на литой от модели более позднего выпуска. В остальном доработки минимальны...

Мне показалось, что фонарь толстоват: наверно привык к другим. Про литой двигатель даже не знал.
У меня есть Дух Сент-Луиса кругозоровский - это просто страх и ужас. Думал, что Бристоль тоже такого качества.
Автор удалён
с сайта
экзотично и ностальгично, прям наследник Фоккера М 5 )
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
интересная машина! сколько ж лет данной модели? и что за марсианин в шлеме на фото?)
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Интересная и безальтернативная модель!
Тоже прикупил недавно.
Рекомендую такие "допы":
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Прикрепленные файлы:
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Прикрепленные файлы:
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
интересная машина! сколько ж лет данной модели? и что за марсианин в шлеме на фото?)

50 лет. Костюм для высотных полётов.
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Двигатель и пилот великолЭпны ! А была ли расшивка ? Он не фанерный часом ? А если и панели , рекордный самолет не шпаклевали-облизывали ? Впрочем,пардон - на фюзеляже угадывается .

Там были швы, но такое ощущение, что они хорошо зашкурены/зашпаклёваны для улучшения аэродинамики.
Автор удалён
с сайта
Цитата:

Рекомендую такие "допы":

а помнится кто-то считал афтер злом ))
боюсь с 60-х годов таких допов может набраться больше, чем деталей в модели )
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Бристоль мне достался не в ностальгической ливрее Novo и даже не в ужасной коробке завода «Огонёк», а в виде перепаковки от фирмы AirLines с надписью «Сделано в США». Но может это и к лучшему.
В действительности Air Lines - это фроговский филиал в Штатах. Просуществовал он всего 2 года: 1964-66. Модели отливались на фроговской оснастке прямо в Штатах тамошней фирмой Pyro. Всего Air Lines выпустила 34 модели. Более подробно можно глянуть здесь: http://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic7441/message164628/#message164628 Цитата:
Костюм для высотных полётов.
Что хорошо видно на фроговской коробке.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON

Да, с удачным приобретением! Сам когда-то давно, еще в конце 80-х собирал данную модель с чешской декой, красил кистью. Цела до сих пор.
Кристо
46 лет
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:

Да, с удачным приобретением! Сам когда-то давно, еще в конце 80-х собирал данную модель с чешской декой, красил кистью. Цела до сих пор.

Благодарю! Непонятно только как быть со швами и расшивкой (менять/не менять?)
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
...Непонятно только как быть со швами и расшивкой (менять/не менять?)

Частично информацию по расшивке дают фото здесь:
http://nhungdoicanh.blogspot.co.uk/2011/04/bristol-138.html
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Делал такого зверя из "огоньковского" комплекта. Не худшая в сборке модель, хоть у меня лично с окраской как-то не заладилось:
http://karopka.ru/community/user/17811/?MODEL=365896

А вот это отлично исполненный экземпляр:
http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=216235
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Цитата:...Непонятно только как быть со швами и расшивкой (менять/не менять?)
Частично информацию по расшивке дают фото здесь:
http://nhungdoicanh.blogspot.co.uk/2011/04/bristol-138.html
Иными словами - как хотите! На одних фотках крой заметен, на других нет. Нужно только учесть, что моторама обшивалась дюралем и вот тут стык хорошо заметен. Да и цвет другой.
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Привет,ребята! Какая разница сейчас какая собираемость у этой модели? Это уже ретро и в коллекцию несобранных моделей!)). Мне лично жалко собирать такое, ну точнее именно СССРовский пластик.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат