Посмотрел половину первой серии.
Опенинг гламурненький.:)
Потом главная героиня сваливается на ГГ и восторгается его позорным хобби.
Не, не верю :)
Глаза в аниме у Китагавы другие. Стиль рисовки иной, хотя мне он не нравится - я любитель классических круглых анимешных.
Полностью согласен! А у меня как раз есть пример откровенно СИЛЬНОЙ работы! И аккуратная и все внимательно проработано! Цветовая гамма просто замечательная! И фото - ОГОНЬ!
Полностью согласен! :)))
В общем понятно. Благодарю за комментарии. Это была приятная искоробочная сборка.Если где неаккуратно - извините модель мелкая.
Но мне она понравилась.
Цитата: . Жаль, конечно, что не сделано ни каких доработок совсем
Да, можно многое было бы доработать, но не хотелось. По матчасти информации не особо много. Буксирные крюки долго думал как приклеивать, и мне кажется Роден был прав - именно таким образом.
Заезды в DTM в те годы ( а это скорее всего 1994-й) были короткие, и так заляпаться техника не могла. Скорее здесь нужно добавить пыли.
Разве что на 24 часах Нюрбургринга.
Интересно, что Strosek (Штрозек) это немецкая тюнинговая фирма и у них была гоночная команда, только не помню где: то ли в DTM, то ли в Суперкубке Порше, то ли в GT.
Мэнселла надо было дисквалифицировать на год - грубо нарушил требования судей, а потом выбил претендента титул.
Но тогда в ФИА рулили французы, и как могли вредили Сенне.
Да, неплохое аниме. Люблю комедийную романтику.
Посмотрел семь серий.
Ну как-то не верится, что она влюбилась в такого тормоза.
Вторая косплейщица эталонная цундере. Внешность списана с Тайги Асаки.
Посмотрел половину первой серии.
Опенинг гламурненький.:)
Потом главная героиня сваливается на ГГ и восторгается его позорным хобби.
Не, не верю :)
Глаза в аниме у Китагавы другие. Стиль рисовки иной, хотя мне он не нравится - я любитель классических круглых анимешных.
О, надо будет посмотреть!
Люблю, знаете ли 2D-девушек.
Цитата:
Цитата:Цитата:Антон (ZigZag):
Полностью согласен! А у меня как раз есть пример откровенно СИЛЬНОЙ работы! И аккуратная и все внимательно проработано! Цветовая гамма просто замечательная! И фото - ОГОНЬ!
Полностью согласен! :)))
В общем понятно. Благодарю за комментарии. Это была приятная искоробочная сборка.Если где неаккуратно - извините модель мелкая.
Но мне она понравилась.
Ого, сам мэтр Кадзуёши Хошино!
Не знал, кстати, что ТОМС рэйсинг такая старая конюшня. Я думал она основана... где-то в 85-м.
А, вот как. Ну, да, крюки на концах.
Цитата:
. Жаль, конечно, что не сделано ни каких доработок совсем
Да, можно многое было бы доработать, но не хотелось. По матчасти информации не особо много. Буксирные крюки долго думал как приклеивать, и мне кажется Роден был прав - именно таким образом.
Модель сейчас стоит на выставке в Мурманской области
Отличная модель. Ричи Гинтер выиграл на ней гран-при Мексики 196... года.
Не помню навскидку какого. 1965 вроде.
Ещё продаете?
Заезды в DTM в те годы ( а это скорее всего 1994-й) были короткие, и так заляпаться техника не могла. Скорее здесь нужно добавить пыли.
Разве что на 24 часах Нюрбургринга.
Интересно, что Strosek (Штрозек) это немецкая тюнинговая фирма и у них была гоночная команда, только не помню где: то ли в DTM, то ли в Суперкубке Порше, то ли в GT.
Чудесно. А почему без номера?
Не хотелось сделать машину Луи Широна или Мео Константини?
Ух ты! Вы АСЕ собрали? Круто!
А я купил напечатанный от SS Model. Гораздо лучше. Но смола.
Мэнселла надо было дисквалифицировать на год - грубо нарушил требования судей, а потом выбил претендента титул.
Но тогда в ФИА рулили французы, и как могли вредили Сенне.
У японцев принято ставить фамилию на первое место, а имя на второе. Так что правильно будет Сабуро Шимада. В случае с Фумимигичи Ода вероятно тоже.
А такие модели нужно красить или нет?
Там же пластик был черный глянцевый в наборе.
Да вот на авиацию вдохновения нет.
Дизайн чудесный: из-за башни и взял.