Цитата: расскажите как растяжки делали, уж очень они мне нравятся. про объем сказали.
Это нить ХоббиПлюс+. Клеил на суперклей, проделав отверстия в крыльях.
Цитата: Отлично сделана модель.
Наверняка АСы самолётов первой мировой войны заведут разговор о необходимости "поиграть" с осветлением , придания объёмов... Но если нет уверенности- лучше не браться...
Винт- шедевр...
Спасибо. Уверенности действительно нет. Пачкать не стал, так как на всех фотографиях он чистенький.
Цитата: спасибо за обзор. И странное чувство: смотреть за границей, как там сохраняется советскач техника,
в то время как в своей стране ее не можем сохранить
Да, иногда вот думаю "Хорошо быть финном или голландцем - собирал бы щас Фоккеры."
А ещё: "А мне это надо?! Может лучше собрать все модели Спитфайров?"
Цитата: Хороша пташка.
Неплохо было бы провести конкурс БИПЛАНОВ , созданных между мировыми войнами. Такая машина при достойном изготовлении будет его украшением.
Смола... В последнее время я в ней разочаровался - аллергия и на нафталин и на цианакрил... Так что вакушки - наше всё..
Да, интересная мысль...
Цитата: Кристо ,обтекателей - девять,на последнем фото обтекатели от Накотне , они подойдут ? Кстати , патрубки там же (в комплекте от горячих парней) есть. Двигатель ,его будет видно? Сильно сомневаюсь. Я не люблю "расчленёнку",поэтому М-22 с И-5 ,пожалуй ,трогать не буду.Ну а с гофром разобраться несложно ,дорожку я протоптал,кажется. Что до чертежей . Устроят и чертежи из МК , вгонять в миллиметры по сомнительной схеме. Зачем ?
Информация по И-4 крайне скудна,даже фотографий в сети - штук десять или чуть больше. Вообще , это очень странно - крупносерийный для своего времени истребитель ,а почти ничего содержательного о нём ,и об И-3, до сих пор не всплыло.
Обтекателей будет 9 спереди цилиндра и 9 сзади.
Но воспроизвести их с нудя ещё полдела: там нужно сделать красивые и одинаковые прорези. Наиболее простой выход: наклеить их в виде декалей.
Фотографий мало, но кое что есть. Чертежи лучше всего взять из АвиО
Главный недостаток этой модели то, что она делалась по чертежам из МК, которые не особо-то точны.
Гофр хорош, но на этом достоинства вакушки кончаются - помимо выпиливания деталей моделиста ждёт увлекательное занятие: сделать заново 18 обтекателей цилиндров двигателя, так как они неверные.
Ну ещё нужно найти Бристоль Пегасус, сделать 18 патрубков, новые амортизаторы и внутрянку кабину, которая целиком включая сиденье гофрированная.
Цитата: Магазин, что на Дорогожичах.
Цитата:ПС. Я не удивлюсь, если скоро мы увидим от украинских производителей модели каких ни будь средневековых парусников с "трезубцами"... Фирма УМ и так уже комплектует свои наборы Пе-2 украинскими кокардами (что само по себе - нонсенс для Советского самолета воевавшего за СССР). А звезды - режут на пазлы как свастику...
Молодцы, украинские историки что ни день, то новые открытия делают. :-)))Насчет УМа - это такая шутка юмора? А Гота с трезубцами действительно существовала.
Ещё был почтовый Цеппелин Штаакен с трезубцами. Даже вроде два. Странно, что Роден их не запилил.
Кстати, я был-бы очень если украинские модельные фирмы вспомнили про замечательные украинские самолёты Анатра или про своего великого соотечественника Сикорского. Я бы от С-10, С-16 и С-20 не отказался...
Цитата: А на счет радиаторов вот еще такая наводка. Вполне подходит для 72го. Если разобрать ненужный дисковод от компа, внутри много интересных штучек. В том числе и вод такие шикарные катушки медные. Они пилятся легко лобзиком. Присмотритесь Кристо, это ведь почти готовый радиатор! Его желательно отжечь на плите, получется вполне реальный радиаторный цвет "тусклая латунь".
Я таки не понял это от дисковода для дискет или с CDROMа?
Да, радиатор похож. Если его размотать, а потом намотать назубочистку, то может получится кольцевой.
Цитата:
расскажите как растяжки делали, уж очень они мне нравятся. про объем сказали.
Это нить ХоббиПлюс+. Клеил на суперклей, проделав отверстия в крыльях.
Цитата:
Хороший самолет!И очень реально сделана прошивка!Напишите,как?
Шнуровка - самодельная декаль. Купил декальной бумаги, напечатал шнуровку на лазерном принтере, и покрыл матовым лаком.
Цитата:
Отлично сделана модель.
Наверняка АСы самолётов первой мировой войны заведут разговор о необходимости "поиграть" с осветлением , придания объёмов... Но если нет уверенности- лучше не браться...
Винт- шедевр...
Спасибо. Уверенности действительно нет. Пачкать не стал, так как на всех фотографиях он чистенький.
Абсолютное оружие для гонок на выносливость конца 20-х.
Прекрасный прототип; хорошая модель.
Макетовский Ла-5?!
Это что новинка? А где можно про неё почитать?
Спущенные колёса в 1997-м году это наверно очень оригинально.
Хорошее начало. А декали какого качества были?
Я читал, что одну тарелку немцы-таки построили, и она поднималась на высоту двух метров. Видел даже фото с тарелкой.
Цитата:
спасибо за обзор. И странное чувство: смотреть за границей, как там сохраняется советскач техника,
в то время как в своей стране ее не можем сохранить
Да, иногда вот думаю "Хорошо быть финном или голландцем - собирал бы щас Фоккеры."
А ещё: "А мне это надо?! Может лучше собрать все модели Спитфайров?"
Цитата:
Выносная стрела-лебёдка(хз) и эмблема "хз с мечом и спас.кругом" больше похож на "военный спасатель".
Да, возможно.
Хорошая работа.
Цитата:
Хороша пташка.
Неплохо было бы провести конкурс БИПЛАНОВ , созданных между мировыми войнами. Такая машина при достойном изготовлении будет его украшением.
Смола... В последнее время я в ней разочаровался - аллергия и на нафталин и на цианакрил... Так что вакушки - наше всё..
Да, интересная мысль...
Цитата:
Кристо ,обтекателей - девять,на последнем фото обтекатели от Накотне , они подойдут ? Кстати , патрубки там же (в комплекте от горячих парней) есть. Двигатель ,его будет видно? Сильно сомневаюсь. Я не люблю "расчленёнку",поэтому М-22 с И-5 ,пожалуй ,трогать не буду.Ну а с гофром разобраться несложно ,дорожку я протоптал,кажется. Что до чертежей . Устроят и чертежи из МК , вгонять в миллиметры по сомнительной схеме. Зачем ?
Информация по И-4 крайне скудна,даже фотографий в сети - штук десять или чуть больше. Вообще , это очень странно - крупносерийный для своего времени истребитель ,а почти ничего содержательного о нём ,и об И-3, до сих пор не всплыло.
Обтекателей будет 9 спереди цилиндра и 9 сзади.
Но воспроизвести их с нудя ещё полдела: там нужно сделать красивые и одинаковые прорези. Наиболее простой выход: наклеить их в виде декалей.
Фотографий мало, но кое что есть. Чертежи лучше всего взять из АвиО
Главный недостаток этой модели то, что она делалась по чертежам из МК, которые не особо-то точны.
Гофр хорош, но на этом достоинства вакушки кончаются - помимо выпиливания деталей моделиста ждёт увлекательное занятие: сделать заново 18 обтекателей цилиндров двигателя, так как они неверные.
Ну ещё нужно найти Бристоль Пегасус, сделать 18 патрубков, новые амортизаторы и внутрянку кабину, которая целиком включая сиденье гофрированная.
Ух ты! Бурбулятор!
Объясните, пожалуйста, начинающему принцип работы.
Оригинально.
Я склоняюсь к тому, что фюзеляж и нижние плоскости крыльев были окрашены в один цвет. Например в красный! А звёзды тогда серебристые как на фото.
Цитата:
Магазин, что на Дорогожичах.
Цитата:ПС. Я не удивлюсь, если скоро мы увидим от украинских производителей модели каких ни будь средневековых парусников с "трезубцами"... Фирма УМ и так уже комплектует свои наборы Пе-2 украинскими кокардами (что само по себе - нонсенс для Советского самолета воевавшего за СССР). А звезды - режут на пазлы как свастику...
Молодцы, украинские историки что ни день, то новые открытия делают. :-)))Насчет УМа - это такая шутка юмора? А Гота с трезубцами действительно существовала.
Ещё был почтовый Цеппелин Штаакен с трезубцами. Даже вроде два. Странно, что Роден их не запилил.
Кстати, я был-бы очень если украинские модельные фирмы вспомнили про замечательные украинские самолёты Анатра или про своего великого соотечественника Сикорского. Я бы от С-10, С-16 и С-20 не отказался...
Индекс 72003 указывает, что должны быть выпущены ещё две модели.
Цитата:
А на счет радиаторов вот еще такая наводка. Вполне подходит для 72го. Если разобрать ненужный дисковод от компа, внутри много интересных штучек. В том числе и вод такие шикарные катушки медные. Они пилятся легко лобзиком. Присмотритесь Кристо, это ведь почти готовый радиатор! Его желательно отжечь на плите, получется вполне реальный радиаторный цвет "тусклая латунь".
Я таки не понял это от дисковода для дискет или с CDROMа?
Да, радиатор похож. Если его размотать, а потом намотать назубочистку, то может получится кольцевой.