Вот Ревелл не боится выпускать немецкие опытные самолёты, а Звезда
всё время сторонится этой тематики, и у нас эта тематика отдана на растерзание Амоделу. Спасибо ему, конечно, большое, конечно, но качество продукта плоховато.
ООО!
Вот говорят "Мой дед воевал на таком танке, мой дед летал на таком самолёте..."
А мой дед работал на драглайне!
Также на ЭКГ-4, ЭКГ-8, ЭШ, и про них мне рассказывал.
И в детстве я думал, что шагающий экскаватор это такой экскаватор, который передвигается на ножках. Жаль доступных моделей этих аппаратов нет...
Цитата: Цитата:Если не ошибаюсь, стабилизатор специально перенесли ниже, так как это модификация Ди-6Ш.
Ой не знаю, я слышал всё по другому, что с нижним стабилизатором это прототип. А строевые аппараты с верхним.. Про перенос стабилизатора я слышу впервые..
ДИ-6 подробно описан в Авиаколлекции за 2007 год (я даже закачал её в файлохранилище).
Пониженное хвостовое оперение было на ДИ-6 серии 1938-го года (выпущено 100шт). С повышенным выпускали в 36-37гг (120шт). В 39-м их сняли с производства и на заводе №81 стали выпускать Як-2.
А вот где и когда применяли эти штурмовики непонятно.
Цитата: Движок проработан?
Да что вы хорошо движок проработать можно только при другой технологии. Смола - выбор настоящих собаководов + проволка, много проволки.
Я думаю в процщессе заменить его на Векторовский.
У него ведь движок ведь самый вид, в этом вся красота.
Конечно, дорабатывать двигатель нужно, но литьё хорошее (по сравнению с Амоделом, который даёт некую имитацию двигателя, или с ранним Ревеллом, где всё упрощено).
Качество отливок существенно лучше, чем у ДИ-6.
Надо сказать, коллега Экспромт своими работами вдохновил меня тоже собрать летающую лодку, и я уже пару месяцев как пытаюсь её построить.
Стоит это 250-300р.
Я на этой неделе состыковал половинки фюзеляжа - соединяются плохо. Хуже то, что фонарь заднего стрелка не подходит (слишком короткий).
И фотографий прототипов, которые предлагает собрать инструкция нету. Так что модель я отложил.
Вот я так и не понял вот чего
Фраза "Если будешь делать 5-2 первоначальный, то никакой другой уже не сделаешь"
Почему?
Детали 19 и 20 для 5-1 можно ведь также сделать самому.
О-о, спасибо за обзор!
Сам подумывал его купить - сейчас буду изучать инструкцию.
Отрезаемая деталь фюзеляжа, я думаю, планировалась для подвески под крылом Пе-8. Но затем, когда уже модель была изготовлена в результате "техсовета" амодельщики пришли к выводу, что его всё-таки не было.
Цитата: Цитата:А Кэмел чей?академии. Все хорошо, но следы толкателей на самых видных местах.... фи...
RAF Re8 в магазине увидел или через интернет заказал ?
Через интернет.
сть у меня академовский Сопвич: в сборке прост, но деталировка совсем слабая, и следы от толкателей на крыльях всё портят. У RE-8, к слову они тоже есть.
На 70-е непохоже.
На полу не могло быть линолеума: обычно красили половой краской.
Фигура Санта-Клауса и яркие упаковки подарков появились намного позже.
Обычно ставили Деда Мороза из пластмассы или папье-маше. Во что упаковывали подарки точно не помню, но таких обёрток не было. Под ёлку любили ложить вату; на макушке ставили как наконечник так и звезду.
Диорамка скорее похожа на современный дачный домик россиян среднего класса (на это указывает деревянное окно, старое кресло и ковёр на полу).
Прямые линии тоже сложно - там поверхности уж слишком кривые.
Родену следовало-бы выпустить декали-завитушки. Никак не могу понять, зачем нужно было так красить эти лодки: в книжке нашёл больше десятка различных видов раскраски, и почти все либо завитушки, либо красные и синие полосы.
Самолёт-невидимку всё-таки придумали в СССР ещё до хортенов и стелсов.
Это был яковлевский АИР-4 с обшивкой из оргстекла.
http://www.airwar.ru/enc/law1/ps.html
Цитата: Модель впечатляет, особенно доработки интерьера. Я себя все накручиваю на СБ-шку, но хронически времени не хватает. Единственный минус - фото номер 11 с "кошачьей шерстью"на стабилизаторе:-)
И я накручиваю, но боюсь пока.
Вот Ревелл не боится выпускать немецкие опытные самолёты, а Звезда
всё время сторонится этой тематики, и у нас эта тематика отдана на растерзание Амоделу. Спасибо ему, конечно, большое, конечно, но качество продукта плоховато.
Щас такую продают за 350р.
ООО!
Вот говорят "Мой дед воевал на таком танке, мой дед летал на таком самолёте..."
А мой дед работал на драглайне!
Также на ЭКГ-4, ЭКГ-8, ЭШ, и про них мне рассказывал.
И в детстве я думал, что шагающий экскаватор это такой экскаватор, который передвигается на ножках. Жаль доступных моделей этих аппаратов нет...
Цитата:
Цитата:Если не ошибаюсь, стабилизатор специально перенесли ниже, так как это модификация Ди-6Ш.
Ой не знаю, я слышал всё по другому, что с нижним стабилизатором это прототип. А строевые аппараты с верхним.. Про перенос стабилизатора я слышу впервые..
ДИ-6 подробно описан в Авиаколлекции за 2007 год (я даже закачал её в файлохранилище).
Пониженное хвостовое оперение было на ДИ-6 серии 1938-го года (выпущено 100шт). С повышенным выпускали в 36-37гг (120шт). В 39-м их сняли с производства и на заводе №81 стали выпускать Як-2.
А вот где и когда применяли эти штурмовики непонятно.
Цитата:
Движок проработан?
Да что вы хорошо движок проработать можно только при другой технологии. Смола - выбор настоящих собаководов + проволка, много проволки.
Я думаю в процщессе заменить его на Векторовский.
У него ведь движок ведь самый вид, в этом вся красота.
Конечно, дорабатывать двигатель нужно, но литьё хорошее (по сравнению с Амоделом, который даёт некую имитацию двигателя, или с ранним Ревеллом, где всё упрощено).
Качество отливок существенно лучше, чем у ДИ-6.
Надо сказать, коллега Экспромт своими работами вдохновил меня тоже собрать летающую лодку, и я уже пару месяцев как пытаюсь её построить.
Стоит это 250-300р.
Я на этой неделе состыковал половинки фюзеляжа - соединяются плохо. Хуже то, что фонарь заднего стрелка не подходит (слишком короткий).
И фотографий прототипов, которые предлагает собрать инструкция нету. Так что модель я отложил.
Похож на поздний Амодел. Движок проработан неплохо.
Интересно, кому достались пресс-формы после того, как Avis умерла?
(Avis по латински "птица")
Вот я так и не понял вот чего
Фраза "Если будешь делать 5-2 первоначальный, то никакой другой уже не сделаешь"
Почему?
Детали 19 и 20 для 5-1 можно ведь также сделать самому.
О-о, спасибо за обзор!
Сам подумывал его купить - сейчас буду изучать инструкцию.
Отрезаемая деталь фюзеляжа, я думаю, планировалась для подвески под крылом Пе-8. Но затем, когда уже модель была изготовлена в результате "техсовета" амодельщики пришли к выводу, что его всё-таки не было.
Вот на таком фото этот гребень вроде есть.
Цитата:
Цитата:А Кэмел чей?академии. Все хорошо, но следы толкателей на самых видных местах.... фи...
RAF Re8 в магазине увидел или через интернет заказал ?
Через интернет.
сть у меня академовский Сопвич: в сборке прост, но деталировка совсем слабая, и следы от толкателей на крыльях всё портят. У RE-8, к слову они тоже есть.
А Кэмел чей?
На 70-е непохоже.
На полу не могло быть линолеума: обычно красили половой краской.
Фигура Санта-Клауса и яркие упаковки подарков появились намного позже.
Обычно ставили Деда Мороза из пластмассы или папье-маше. Во что упаковывали подарки точно не помню, но таких обёрток не было. Под ёлку любили ложить вату; на макушке ставили как наконечник так и звезду.
Диорамка скорее похожа на современный дачный домик россиян среднего класса (на это указывает деревянное окно, старое кресло и ковёр на полу).
Обруч это антенна.
Прямые линии тоже сложно - там поверхности уж слишком кривые.
Родену следовало-бы выпустить декали-завитушки. Никак не могу понять, зачем нужно было так красить эти лодки: в книжке нашёл больше десятка различных видов раскраски, и почти все либо завитушки, либо красные и синие полосы.
Самолёт-невидимку всё-таки придумали в СССР ещё до хортенов и стелсов.
Это был яковлевский АИР-4 с обшивкой из оргстекла.
http://www.airwar.ru/enc/law1/ps.html
Ура!
ЦСКА вернулся!!
Наверно за год новые модели появились?
А чего описание такое короткое?
Название написано неверно.
Цитата:
Модель впечатляет, особенно доработки интерьера. Я себя все накручиваю на СБ-шку, но хронически времени не хватает. Единственный минус - фото номер 11 с "кошачьей шерстью"на стабилизаторе:-)
И я накручиваю, но боюсь пока.
Цитата:
на коке винтпа звезда нарисованная?
Да, звезду рисовал сам. Получилось нормально, а вот номер не очень.