Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ди 6 Ш Amodel 1/72
Производитель: Amodel
маcштаб: 1:72
номер каталога: 72014
деталей: 51
Технология изготовления: ЛВД
Декаль: 3 варианта
1 ВВС СССР, №18
2 ВВС СССР, №9
3 ВВС СССР, №3
Стоит это 250-300р.
Я на этой неделе состыковал половинки фюзеляжа - соединяются плохо. Хуже то, что фонарь заднего стрелка не подходит (слишком короткий).
И фотографий прототипов, которые предлагает собрать инструкция нету. Так что модель я отложил.
Кстати забыл упомянуть про серьёзный косяк модели... У неё не на нужном месте стабилизатор. Он должен быть существено выше. Так что заделывать посадочное место под стабилизатор, и переносить его выше..
Если не ошибаюсь, стабилизатор специально перенесли ниже, так как это модификация Ди-6Ш. Это сделано для улучшения сектора обстрела заднего пулемета. Амодел даже оставил старое место крепления оперения, как и было на прототипе.
На обычном Ди-6, стабилизатор находится гораздо выше... Так, что вроде все правильно...
Ранний А-модел, один из самых первых... У меня сей кит тоже есть, причем купленный сразу после выхода, форма новенькая была. Правда сам пластик для литья был использован отвратный, не иначе вторичка.
Цитата: Если не ошибаюсь, стабилизатор специально перенесли ниже, так как это модификация Ди-6Ш.
Ой не знаю, я слышал всё по другому, что с нижним стабилизатором это прототип. А строевые аппараты с верхним.. Про перенос стабилизатора я слышу впервые..
Цитата: Цитата:Если не ошибаюсь, стабилизатор специально перенесли ниже, так как это модификация Ди-6Ш.
Ой не знаю, я слышал всё по другому, что с нижним стабилизатором это прототип. А строевые аппараты с верхним.. Про перенос стабилизатора я слышу впервые..
ДИ-6 подробно описан в Авиаколлекции за 2007 год (я даже закачал её в файлохранилище).
Пониженное хвостовое оперение было на ДИ-6 серии 1938-го года (выпущено 100шт). С повышенным выпускали в 36-37гг (120шт). В 39-м их сняли с производства и на заводе №81 стали выпускать Як-2.
А вот где и когда применяли эти штурмовики непонятно.
Цитата: Ну применяли как минимум на халхин голе, хотя я подозреваю что не как штурмовик, а скорее как истребитель.
На Халхин-голе ДИ-6 вряд ли применялся, во всяком случае об их участии упоминается только в технических отчетах по самолету, а больше нигде. Ни в мемуарах участников тех боев, ни в открытых архивных документах, ни в других публикациях. Возможно эскадрилью ДИ-6 на Халхин-гол отправили, но принять участие в боях она не успела.
Цитата: Цитата:Ну применяли как минимум на халхин голе, хотя я подозреваю что не как штурмовик, а скорее как истребитель.
На Халхин-голе ДИ-6 вряд ли применялся, во всяком случае об их участии упоминается только в технических отчетах по самолету, а больше нигде. Ни в мемуарах участников тех боев, ни в открытых архивных документах, ни в других публикациях. Возможно эскадрилью ДИ-6 на Халхин-гол отправили, но принять участие в боях она не успела.
Тоже не встречал упоминания применения её на Халхин-Голе
Комментарии
На сайте с 07.01.2011
36 лет
На сайте с 23.01.2011
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 24.01.2009
Я на этой неделе состыковал половинки фюзеляжа - соединяются плохо. Хуже то, что фонарь заднего стрелка не подходит (слишком короткий).
И фотографий прототипов, которые предлагает собрать инструкция нету. Так что модель я отложил.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Так что модель я отложил.
Нормальные герои всегда идут в обход :)
Кстати забыл упомянуть про серьёзный косяк модели... У неё не на нужном месте стабилизатор. Он должен быть существено выше. Так что заделывать посадочное место под стабилизатор, и переносить его выше..
50 лет
На сайте с 10.11.2009
На обычном Ди-6, стабилизатор находится гораздо выше... Так, что вроде все правильно...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Если не ошибаюсь, стабилизатор специально перенесли ниже, так как это модификация Ди-6Ш.
Ой не знаю, я слышал всё по другому, что с нижним стабилизатором это прототип. А строевые аппараты с верхним.. Про перенос стабилизатора я слышу впервые..
На сайте с 24.01.2009
Цитата:Если не ошибаюсь, стабилизатор специально перенесли ниже, так как это модификация Ди-6Ш.
Ой не знаю, я слышал всё по другому, что с нижним стабилизатором это прототип. А строевые аппараты с верхним.. Про перенос стабилизатора я слышу впервые..
ДИ-6 подробно описан в Авиаколлекции за 2007 год (я даже закачал её в файлохранилище).
Пониженное хвостовое оперение было на ДИ-6 серии 1938-го года (выпущено 100шт). С повышенным выпускали в 36-37гг (120шт). В 39-м их сняли с производства и на заводе №81 стали выпускать Як-2.
А вот где и когда применяли эти штурмовики непонятно.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ну применяли как минимум на халхин голе, хотя я подозреваю что не как штурмовик, а скорее как истребитель.
На Халхин-голе ДИ-6 вряд ли применялся, во всяком случае об их участии упоминается только в технических отчетах по самолету, а больше нигде. Ни в мемуарах участников тех боев, ни в открытых архивных документах, ни в других публикациях. Возможно эскадрилью ДИ-6 на Халхин-гол отправили, но принять участие в боях она не успела.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Ну применяли как минимум на халхин голе, хотя я подозреваю что не как штурмовик, а скорее как истребитель.
На Халхин-голе ДИ-6 вряд ли применялся, во всяком случае об их участии упоминается только в технических отчетах по самолету, а больше нигде. Ни в мемуарах участников тех боев, ни в открытых архивных документах, ни в других публикациях. Возможно эскадрилью ДИ-6 на Халхин-гол отправили, но принять участие в боях она не успела.
Тоже не встречал упоминания применения её на Халхин-Голе
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий