Ди 6 Ш (Di 6 Sh) Amodel 1/72










|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Ди 6 Ш Amodel 1/72 Производитель: Amodel маcштаб: 1:72 номер каталога: 72014 деталей: 51 Технология изготовления: ЛВД Декаль: 3 варианта 1 ВВС СССР, №18 2 ВВС СССР, №9 3 ВВС СССР, №3 |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 19 февраля 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (49):
Группы (2):

Не показывать чат






































Комментарии
На сайте с 07.01.2011
37 лет
На сайте с 23.01.2011
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 24.01.2009
Я на этой неделе состыковал половинки фюзеляжа - соединяются плохо. Хуже то, что фонарь заднего стрелка не подходит (слишком короткий).
И фотографий прототипов, которые предлагает собрать инструкция нету. Так что модель я отложил.
51 год
На сайте с 19.02.2009
Так что модель я отложил.
Нормальные герои всегда идут в обход :)
Кстати забыл упомянуть про серьёзный косяк модели... У неё не на нужном месте стабилизатор. Он должен быть существено выше. Так что заделывать посадочное место под стабилизатор, и переносить его выше..
51 год
На сайте с 10.11.2009
На обычном Ди-6, стабилизатор находится гораздо выше... Так, что вроде все правильно...
60 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 19.02.2009
Если не ошибаюсь, стабилизатор специально перенесли ниже, так как это модификация Ди-6Ш.
Ой не знаю, я слышал всё по другому, что с нижним стабилизатором это прототип. А строевые аппараты с верхним.. Про перенос стабилизатора я слышу впервые..
На сайте с 24.01.2009
Цитата:Если не ошибаюсь, стабилизатор специально перенесли ниже, так как это модификация Ди-6Ш.
Ой не знаю, я слышал всё по другому, что с нижним стабилизатором это прототип. А строевые аппараты с верхним.. Про перенос стабилизатора я слышу впервые..
ДИ-6 подробно описан в Авиаколлекции за 2007 год (я даже закачал её в файлохранилище).
Пониженное хвостовое оперение было на ДИ-6 серии 1938-го года (выпущено 100шт). С повышенным выпускали в 36-37гг (120шт). В 39-м их сняли с производства и на заводе №81 стали выпускать Як-2.
А вот где и когда применяли эти штурмовики непонятно.
51 год
На сайте с 19.02.2009
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Ну применяли как минимум на халхин голе, хотя я подозреваю что не как штурмовик, а скорее как истребитель.
На Халхин-голе ДИ-6 вряд ли применялся, во всяком случае об их участии упоминается только в технических отчетах по самолету, а больше нигде. Ни в мемуарах участников тех боев, ни в открытых архивных документах, ни в других публикациях. Возможно эскадрилью ДИ-6 на Халхин-гол отправили, но принять участие в боях она не успела.
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Ну применяли как минимум на халхин голе, хотя я подозреваю что не как штурмовик, а скорее как истребитель.
На Халхин-голе ДИ-6 вряд ли применялся, во всяком случае об их участии упоминается только в технических отчетах по самолету, а больше нигде. Ни в мемуарах участников тех боев, ни в открытых архивных документах, ни в других публикациях. Возможно эскадрилью ДИ-6 на Халхин-гол отправили, но принять участие в боях она не успела.
Тоже не встречал упоминания применения её на Халхин-Голе
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий