Регистрация Вход

Horten Ho-229B

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
25 апреля 2011 года, 10:07
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Тяжелый ночной исребитель

 

Вальтер, Рейнер и Вольфрам начали проектировать и строить свои планеры летающее крыло еще в 30-х годах подростками. В 1944 году они выиграли конкурс «3х1000 Истребитель-бомбардировщик». В декабре 1944 прототип выполнил успешные полеты.

Строительство было размещено в авиастроительных копаниях Клемм и Гота под официальным названием Но-229А. Гота успела построить 6 прототипов, когда в апреле 1945 американская армия захватила все экземпляры.

Ночной истребитель был одной из версий Но-229, который мог использоваться как учебно-тренировочный. Двигатель – 2хJumo 004, предполагаемая скорость – свыше 1000 км/час., потолок 15800м, вооружение 4 ракеты Hs 298 или 4х30мм пушки.

 

Модель окрашена нитроэмалью.

 


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.3998.0497.78
Средняя оценка: 98.0696 (все оценки)
Популярность модели: 78.52

Комментарии

Дмитрий Неклюдов (buzun)
Тольятти
33 года
На сайте с 05.09.2010
Дмитрий Неклюдов (buzun)
камо потрясный 5+
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
51 год
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Про эту модификацию даже не слышал. Впрочем , это уже не Люфт 46 - скорее уж люфт 48...
Сделано , как всегда - на уровне. Международном.
And!e
Киров
36 лет
На сайте с 09.02.2010
And!e
зашибись ночничок!!
Валерий Плотников (Али)
Харьков
44 года
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Цитата:
Про эту модификацию даже не слышал. Впрочем , это уже не Люфт 46 - скорее уж люфт 48...
Сделано , как всегда - на уровне. Международном.


Скорее даже Luft 3000 :)
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
49 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Сделано очень добротно, только вот что-то мне не верится, что конструкцию из антенн на носу не сорвёт потоком на предполагаемых скоростях... При такой, почти идеальной аэродинамике - вдруг такой воздушный тормоз?
Дмитрий Яковлев (redaktir)
Тамбов
24 года
На сайте с 26.02.2011
Дмитрий Яковлев (redaktir)
Просто потрясающе! Как настоящий!
Сергий Простяков (Hellsing2099)
Возраст неизвестен
На сайте с 26.03.2011
Сергий Простяков (Hellsing2099)
крутая штука
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Если верить книге "Призрак Тюрингии", то Но-229 было построено всего 3 шт, причем Но-229V1 был без двигателей и испытывался как планер. Но-229V2 взлетел 2 февраля 1945 г., а 18 февраля разбился, погиб пилот Эрвин Циллер. Характеристики получились ничуть не лучше, чем у Ме-262. Недостроенный Но-229V3 достался американцам, он сохранился до наших дней. Остальные прототипы так и не были достроены. Ho-229B существовал только в проекте и на нем вроде бы предполагалось применить новейшую РЛС "Бремен" с параболической антенной.
А Ваша модель великолепна, как и все другие.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
47 лет
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Замечательная работа! великолепная окраска!! а ракеты как то не очень)), по крайней мере зрительно....мож вина производителя но как то не смотрятся))
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Еще немного информации по Ho-229. Братьев Хортенов было двое - Вальтер и Реймар. По воспоминаниям Рудольфа Опитца (летчик-испытатель у Мессершмитта) брательники у других германских конструкторов имели репутацию отщепенцев. И они совсем не выиграли конкурс "3х1000" ( что означало скорость 1000 км/ч, бомбовую нагрузку 1000 кг, радиус действия 1000 км, т.е. дальность не менее 3000км). Ихний аппарат абсолютно не соответствовал этим требованиям, как впрочем и любой другой реально построенный в Германии. Реализации своего проекта они добились только благодаря своим связям в высших эшелонах власти.
Алексей Проскурин (skoroxod)
43 года
На сайте с 13.11.2010
А ещё этот аппарат примечателен тем, что для него были разработаны и опробованы
конструктивные решения предназначенные для скрытного проникновения к цели.
А именно применение схемы "летающее крыло", комбинированная обшивка из
радиопоглощающего материала (между слоями фанеры угольный порошок пропитанный
клеем)и расположение двигателей внутри центроплана с экранированием.
То-есть это по сути концепция американского "Stealth" в технологиях 40-х.
Хотя первым боевым самолётом для скрытного применения я считаю наш По-2 :)
Вспомним сколько неприятностей ночами они создали немцам и американцам в Корее.
Америкосы потеряли немало реактивных Скайнайтов в борьбе с ними,
даже для Твин Мустанга он был нелёгкой целью.

SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Алексей, рассказы про немецкий "Стелс" - не более чем легенда, одна из многих об этом необычном самолете."Радиопоглощающий материал" был применен только в передней кромке крыла. В конструкции воздухозаборников незаметно никаких попыток исключения прямой видимости лопаток компрессора, а они - наиболее радиолокационнозаметная часть реактивного самолета. Реактивная струя от двигателей никак не охлаждалась.Центроплан выполнен из стальных труб и уголков, нередко соединенных между собой под прямым углом.Плюс многочисленные металлические крепления для фанерной обшивки - идеальные уголковые отражатели. Так что радиолокационная заметность Ho-229 была бы ничуть не меньше, чем у того же Ме-262. А главное - это никому тогда было не нужно! На боевом курсе реактивный самолет был малоуязвим для поршневых истребителей и зениток.Проблема РЛС-заметности стала актуальна лишь в 60-е годы в связи с поступлением на вооружение зенитных ракетных комплексов.
bek
Almaty
9 лет
На сайте с 20.10.2009
Всем спасибо за отзывы, отдельное спасибо Sauron.
Вот фото из американского музея, каждый год обещают восстановить, но не получается....
Прикрепленные файлы:
bek
Almaty
9 лет
На сайте с 20.10.2009
Еще
Прикрепленные файлы:
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
32 года
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Даа, впечатляющий самолёт.
Кристо
41 год
На сайте с 24.01.2009
Кристо

Самолёт-невидимку всё-таки придумали в СССР ещё до хортенов и стелсов.
Это был яковлевский АИР-4 с обшивкой из оргстекла.
http://www.airwar.ru/enc/law1/ps.html
bek
Almaty
9 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Самолёт-невидимку всё-таки придумали в СССР ещё до хортенов и стелсов.Это был яковлевский АИР-4 с обшивкой из оргстекла.http://www.airwar.ru/enc/law1/ps.html

Врядли тогда Яковлев задумывался о радионевидимости, т.е. о том, о чем и не слышал.
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Врядли тогда Яковлев задумывался о радионевидимости, т.е. о том, о чем и не слышал.

Да, речь шла о невидимости визуальной. Причем первую попытку создать невидимый самолет предпринял еще в Первую Мировую Антони Фоккер. Он обшил свой моноплан целлулоидной пленкой, однако она быстро желтела и становилась мутной. Тем же материалом (а не оргстеклом) был обшит и АИР-4, с тем же результатом.
bek
Almaty
9 лет
На сайте с 20.10.2009
Цитата:
Да, речь шла о невидимости визуальной. Причем первую попытку создать невидимый самолет предпринял еще в Первую Мировую Антони Фоккер. Он обшил свой моноплан целлулоидной пленкой, однако она быстро желтела и становилась мутной. Тем же материалом (а не оргстеклом) был обшит и АИР-4, с тем же результатом.

Когда речь идет о самолете-невидимке,то, понятно, имеется ввиду невидимость на локаторе радара...
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Разумеется, только в Первую Мировую никаких локаторов не было. Вот Фоккер и построил такое...
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат