Horten Ho-229B









|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Тяжелый ночной исребитель Вальтер, Рейнер и Вольфрам начали проектировать и строить свои планеры летающее крыло еще в 30-х годах подростками. В 1944 году они выиграли конкурс «3х1000 Истребитель-бомбардировщик». В декабре 1944 прототип выполнил успешные полеты. Строительство было размещено в авиастроительных копаниях Клемм и Гота под официальным названием Но-229А. Гота успела построить 6 прототипов, когда в апреле 1945 американская армия захватила все экземпляры. Ночной истребитель был одной из версий Но-229, который мог использоваться как учебно-тренировочный. Двигатель – 2хJumo 004, предполагаемая скорость – свыше 1000 км/час., потолок 15800м, вооружение 4 ракеты Hs 298 или 4х30мм пушки. Модель окрашена нитроэмалью. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.0696 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.52 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 20 октября 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (29):
Группы (4):

Не показывать чат






































Комментарии
40 лет
На сайте с 05.09.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Сделано , как всегда - на уровне. Международном.
42 года
На сайте с 09.02.2010
50 лет
На сайте с 05.07.2008
Про эту модификацию даже не слышал. Впрочем , это уже не Люфт 46 - скорее уж люфт 48...
Сделано , как всегда - на уровне. Международном.
Скорее даже Luft 3000 :)
55 лет
На сайте с 21.10.2009
30 лет
На сайте с 26.02.2011
На сайте с 26.03.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
А Ваша модель великолепна, как и все другие.
53 года
На сайте с 12.12.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 13.11.2010
конструктивные решения предназначенные для скрытного проникновения к цели.
А именно применение схемы "летающее крыло", комбинированная обшивка из
радиопоглощающего материала (между слоями фанеры угольный порошок пропитанный
клеем)и расположение двигателей внутри центроплана с экранированием.
То-есть это по сути концепция американского "Stealth" в технологиях 40-х.
Хотя первым боевым самолётом для скрытного применения я считаю наш По-2 :)
Вспомним сколько неприятностей ночами они создали немцам и американцам в Корее.
Америкосы потеряли немало реактивных Скайнайтов в борьбе с ними,
даже для Твин Мустанга он был нелёгкой целью.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
15 лет
На сайте с 20.10.2009
Вот фото из американского музея, каждый год обещают восстановить, но не получается....
15 лет
На сайте с 20.10.2009
38 лет
На сайте с 24.07.2008
На сайте с 24.01.2009
Самолёт-невидимку всё-таки придумали в СССР ещё до хортенов и стелсов.
Это был яковлевский АИР-4 с обшивкой из оргстекла.
http://www.airwar.ru/enc/law1/ps.html
15 лет
На сайте с 20.10.2009
Самолёт-невидимку всё-таки придумали в СССР ещё до хортенов и стелсов.Это был яковлевский АИР-4 с обшивкой из оргстекла.http://www.airwar.ru/enc/law1/ps.html
Врядли тогда Яковлев задумывался о радионевидимости, т.е. о том, о чем и не слышал.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Врядли тогда Яковлев задумывался о радионевидимости, т.е. о том, о чем и не слышал.
Да, речь шла о невидимости визуальной. Причем первую попытку создать невидимый самолет предпринял еще в Первую Мировую Антони Фоккер. Он обшил свой моноплан целлулоидной пленкой, однако она быстро желтела и становилась мутной. Тем же материалом (а не оргстеклом) был обшит и АИР-4, с тем же результатом.
15 лет
На сайте с 20.10.2009
Да, речь шла о невидимости визуальной. Причем первую попытку создать невидимый самолет предпринял еще в Первую Мировую Антони Фоккер. Он обшил свой моноплан целлулоидной пленкой, однако она быстро желтела и становилась мутной. Тем же материалом (а не оргстеклом) был обшит и АИР-4, с тем же результатом.
Когда речь идет о самолете-невидимке,то, понятно, имеется ввиду невидимость на локаторе радара...
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий