Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Кристо

Модель: Avia B.35.2

Это опытный?
Как удалось так качественно покрасить в металлик?
Модель: Mercedes-Benz 300 SLR

Цитата:
Цитата:
722-й номер принадлежит экипажу Стирлинг Мосс-Дэннис Дженкинсон в гонке Милле Миллья 1955-го года.
Шасси №004/55. На нём Мосс выиграл ещё Турист Трофи и Тарга Флорио.
Сейчас выставлен в музее фирмы в Штуттгарте.

Да это он и есть. Только на гонках на нем не было молдингов и руль коричневый. Наверное в оплетке. Еще была декаль с английским флагом, но по какимто глупым предрассудкам я ее ставить не стал. О чем нынче сожалею.
722 номер это если я правильно помню время старта 7час.22мин. Но утверждать не могу.


Не совсем, в Милле-Миллье номера распределялись по классам.
Туринг, объёмом 750 см3 до номера до сотни
Туринг 1300см3 от 100 до 200
Гран-Туризмо 1300 см3 от 200 до 300
....
Спорткары, объёмом больше двух литров получили номера с 650-го. А вот как их распределяли внутри группы - не знаю: у его товарища по команде Фанхио был №658.

Кстати, если сделать другой номер, то можно наклеить немецкий или аргентинский флажок.




Модель: Mercedes-Benz 300 SLR

Да, красиво получилось.
722-й номер принадлежит экипажу Стирлинг Мосс-Дэннис Дженкинсон в гонке Милле Миллья 1955-го года.
Шасси №004/55. На нём Мосс выиграл ещё Турист Трофи и Тарга Флорио.
Сейчас выставлен в музее фирмы в Штуттгарте.
Модель: Mercedes-Benz 300SL "Крыло чайки"

Да, легендарная штука.
Был ещё гоночный 300SLR.
Модель: Ка-32 А 12

Обгадинг не надо. Это-ж не российская рабочая лошадка.
В Швейцарии орднунг унд зауберкайт (порядок и чистота).
Модель: Бамовский "амбарчик"

Тогда ещё вопрос: над выхлопными партубками какие-то нашлёпки - что это в реальности было? Иногда они попадаются окрашенными в чёрный цвет, создающий впечатление, что это какие-то воздуховоды.
Модель: Бамовский "амбарчик"

А я дошёл до стадии мотогондолы и не могу понять, куда клеить толстые выхлопные патрубки?
Что касается дров: мне тоже достались литники, выгнутые в дугу, но у ЛНД-шного Амодела штуки похуже попадаются (Як-2, Ш-2, И-17). Так что мне пока нравится.

По модели вопрос: "Где задний фонарь?"
Модель: Пе-2

Колёса были сточены снизу после покраски?
Они почему-то белые.

Как UMовская травлёнка? Пригодилась?
Модель: P-39

Снизу виден шов между половинками фюзеляжа.
Слой голубой краски очень толстый.
Модель: МиГ-3

А мне очень понравилось, особенно расшивка.
Вот только думаю, может в местах крепления РСов следует следы дыма добавить? У меня в "процессе" И-16 с РСами, и тоже такая проблема.
Модель: МиГ-3

Скажите, а Звезда не альфовскую модель пакует?
Модель: Pfalz AI

Цитата:
Отличная модель , украшение коллекции. Пока не прочитал последнее сообщение - терзался мыслью - что- то не так. Теперь все ясно... Дело в том что окраска черных стоек , кабанов выглядит несколько чужеродно - другой блеск, да и впечатление что краска была густой. В остальном замечаний нет. Впрочем и этот недостаток может быть связан с фотоаппаратом.

Да, стойки шасси красил автомобильной матовой из баллона,
а стойки крыла красил аканом (цвет жжёная резина). Только что-то он для жжёной резины чересчур блестючий.
Модель: Pfalz AI

Кстати, аэрографа у меня нет. Полосочки решил героически накрасить из баллончика. Красил по одной полосочке в день, и ушло у меня на это около двух недель :)
Модель: Pfalz AI

Цитата:
Ну вот, все уже все сказали и обсудили )) Понравился аппарат. Правда, на мой вкус чистый больно, я бы покоптил. И на крыле как-нибудь потонировать нервюры, может...

С отверстиями как-то странно. Я сверлю 0,3, в них леска 0,125 со свистом проходит, а куда толще-то?! думаю наоборот не стоит ли потоньше сверло взять.. а по поводу колечек - закупите на Шипмоделинге рымы 0,75 мм, должно подойти.

Не, я ж в этот раз выпендрился и хоббиплюсовскую нить в Белоруссии заказал, а она всячески гнётся, а в дырки не лезет; уж я и слюнявил их, а всё равно плохо идёт.
Леска та жёстче - проходит лучше.
Пачкать не рискнул - он такой попугаечно яркий получился, что с эстетической точки зрения грязь только повредит.


Модель: Pfalz AI

Цитата:
А затяел я этот разговор к тому, чтобы Вы на своем Фоккере попробовали. Может лучше получится...
Удачи, Олег.

Я попробую и то и другое. И сравним. Не хотелось-бы превращать ещёнесделанный Фоккер в кошку, но видимо придётся сделать как в рекламе стиральных порошков.
Результат я и сам предсказать не могу. Может бантик и лучше...

Модель: Pfalz AI

Цитата:
Цитата:Антенны выглядели "мятыми". Как будто моток проволоки выпрямили и повесили: видно, что антенна не натянута как струна, а какая-то мелко-мелко пожамканная.
Но посмотрите, хотя бы на мои модели... Я не считаю ни антенны, ни расчалки на своих работах "мятыми".
Удачи, Олег.

Нет, нет тут дело в навыках. У вас прекрасные модели, тут и говорить не о чем.
Видимо что-то я не то делал, вот и не получалось. Бантик как-нибудь вновь попробую - может и впрямь лучше. У меня в коробке лежит почти целый. Синий.
Про спор с Экспромтом припоминаю. Он вроде женское нижнее бельё на расчалки драл. Я этот метод не пробовал.
Модель: Pfalz AI

Цитата:
Есть еще один вариант- не сверлить сквозные отверстия, а просто накернить. Затем нагреть над огнем конец нити (я пользуюсь бантиком). Образутеся утолщение (капелька). Эту капельку на суперклее сажаете в накерненное отверстие. И все! Бантик я использую сейчас черный, поэтому его и красить-то не нужно...
Удачи, Олег.

Бантик я пробовал когда только начинал заниматься моделизмом (не так давно это и было :) ) для антенн, но получалось не натурально.
Антенны выглядели "мятыми". Как будто моток проволоки выпрямили и повесили: видно, что антенна не натянута как струна, а какая-то мелко-мелко пожамканная.

Потом был бантик для расчаливания стоек шасси на И-1. То же самое, да и вдобавок они не натянулись, а провисли.
Потом перешёл на леску.
Теперь вот эластичную нить купил: неплохо, но не знаю, подойдёт-ли для бипланов - она не обеспечит дополнительную жёсткость конструкции.

ХоббиПлюс на мой взгляд, лучше всего подойдет для поликарповских бипланов: там иногда использовали не проволоку, а ленту. Ленту из неё изготовить просто - отрезал кусок и всё.
Модель: Pfalz AI

Цитата:
Я что спросил-то. Если они были не сквозными- сделайте их крепление при помощи колечек. Либо отверстия сверлите более тонким сверлом- контрастно получается...
Возможно так и должно быть- я этот самолет не знаю вообще!
Удачи, Олег.

Да, не сквозные - там типа петельки в крыле. Но я просматривал модели монопланов: в 72-м масштабе все сверлят насквозь. Очень сложно сделать колечки такого размера.
Даже автор вот такого шедевра упростил эту операцию. http://savoya.io.ua/album140584


С отверстиями это у меня хроническая болезнь: сверлю 0,4мм, а получаются больше. Сверлил вручную - может из-за этого.
На недавноначатом Фоккере сверлил уже сверлил машинкой - вроде поменьше.
Хотя отверстия это палка о двух концах: я и в эти-то нить едва запихал (пришлось кое-где расширять иголкой). Нить гнётся и не лезет. А уж в мелкие разве что леска войдёт.
Модель: SHORT STIRLING MK I

Вот так долгострой!
20 лет!!
Это рекорд, или у кого-то на задворках мастерской недоделки лежали дольше?

Интересно, как он выглядит по сравнению с Пе-8?
Модель: Pfalz AI

Да, тяги зря не сделал. Вспомнил поздно.

А вообще у меня ещё один Фоккер-моноплан начат, и один переделывается (после неудачной сборки). Очень уж я монопланы люблю...