Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый всем день. Выставляю обзор А-моделовской модели – «5-1 и 5-2». Эти экспериментальные ракетопланы были созданы в 1945-48 годах под руководством М.Р. Бисновата с целью исследования особенностей аэродинамики и пилотажных свойств летательных аппаратов на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях. Запускались со специально переделанного Пе-8. 5-1 двигателя не имел, испытывался только как планер.
А-моделовский кит выглядит странно. Нет, плохим назвать его нельзя, последние изделия А-модела характеризуются неплохим качеством литья. Он именно странный. Ну, во-первых, на половинках фюзеляжа (дет.28 и 29) присутствуют пилонообразные элементы, которые инструкция требует удалять в любом случае. А зачем же их вообще сделали? Во-вторых, из набора в принципе можно сделать сразу 2 модели: 5-1 и доработанный 5-2, но для второй не хватает второго комплекта деталей 19 и 20. Их, впрочем, несложно сделать самому. Если будешь делать 5-2 первоначальный, то никакой второй уже не сделаешь. Хм… Модель комплектуется подвеской для А-моделовского же Пе-8, а еще деталью 39, вклеиваемой на место верхней стрелковой башни. Но ни слова об окраске носителя. На коробке он нарисован где-то на заднем плане. Потому выкладываю схему окраски, нарытую в сети. Не знаю, насколько она верна.
В целом эти футуристично выглядевшие аппараты порадуют любителей экзотики.
О-о, спасибо за обзор!
Сам подумывал его купить - сейчас буду изучать инструкцию.
Отрезаемая деталь фюзеляжа, я думаю, планировалась для подвески под крылом Пе-8. Но затем, когда уже модель была изготовлена в результате "техсовета" амодельщики пришли к выводу, что его всё-таки не было.
В журнале "Ас" №1.1991 дана статья с фотографиями и схемами на эту машину. там же Василий Золотов реконструировал и Пе-8 - носитель, боковик которого дан на развороте
Цитата: В журнале "Ас" №1.1991 дана статья с фотографиями и схемами на эту машину. там же Василий Золотов реконструировал и Пе-8 - носитель, боковик которого дан на развороте
Так та, что я выложил, наверно оттуда и есть.
Вот я так и не понял вот чего
Фраза "Если будешь делать 5-2 первоначальный, то никакой другой уже не сделаешь"
Почему?
Детали 19 и 20 для 5-1 можно ведь также сделать самому.
Объясню. Для 5-1 понадобится делать все крыло, оно такое же, как у 5-2 первоначального. Или перепилить крыло от 5-2 доработанного. Можно помимо 5-2 первоначального, сделать 5-2 доработанный, но тогда кроме деталей 19 и 20 придется самому делать горизонтальное оперение.
Комментарии
На сайте с 24.01.2009
Сам подумывал его купить - сейчас буду изучать инструкцию.
Отрезаемая деталь фюзеляжа, я думаю, планировалась для подвески под крылом Пе-8. Но затем, когда уже модель была изготовлена в результате "техсовета" амодельщики пришли к выводу, что его всё-таки не было.
Вот на таком фото этот гребень вроде есть.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
В журнале "Ас" №1.1991 дана статья с фотографиями и схемами на эту машину. там же Василий Золотов реконструировал и Пе-8 - носитель, боковик которого дан на развороте
Так та, что я выложил, наверно оттуда и есть.
На сайте с 24.01.2009
Фраза "Если будешь делать 5-2 первоначальный, то никакой другой уже не сделаешь"
Почему?
Детали 19 и 20 для 5-1 можно ведь также сделать самому.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий