Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
FWD Model B - американский полноприводный грузовик, выпускавшийся компанией Four Wheel Drive Auto Company из Клинтовилля, штат Висконсин. Он широко использовался американскими и британскими войсками во время Первой мировой войны.
36-сильный бензиновый двигатель Wisconsin, объёмом 6,7л позволял разгоняться до 24 км/ч. КПП имела три скорости, в том числе и заднюю. Кроме того, он мог передвигаться как с приводом на переднюю, так и на заднюю оси, а также с полным приводом на обе.
Британская армия была первым военным заказчиком, заказав “Model B” в конце 1914 года. Первые машины были доставлены в 1915 году. Было создано американское экспортное агентство с базой приема в Ливерпуле и ремонтным депо в Ислингтоне для проверки и обслуживания поступающих транспортных средств до передать их Министерству боеприпасов. Британская армия приобрела в общей сложности 2925 моделей B, 1599 из которых использовались во Франции на Западном фронте, главным образом для перевозки тяжелых грузов артиллерии, боеприпасов и понтонного моста. Часть из них досталась союзникам, например, австралийцам из 4-й артиллерийской дивизии, экспедиционного корпуса на Ближнем Востоке и Австралийского Лётного Корпуса
После вступления в Первую мировую войну в 1917 году, США разместили заказы на 30 000 моделей B. 12 498 были доставлены до её окончания, из которых 9 420 отправились во Францию с американскими экспедиционными войсками. Спрос на грузовик был слишком велик для полноприводной автомобильной компании, поэтому Peerless Motor Company, Kissel Motor Car Company, Premier Motor Corporation и Mitchell Motor Car Company также были привлечены для его производства.
После войны правительство США продало или распространило большинство своих моделей B местным органам власти и муниципалитетам, британские машины были возвращены в Великобританию, откуда некоторые из них были отправлены по всей Британской империи. Несколько штук сохранились и поныне.
Модель от Родена собиралась прекрасно: редкий случай, когда было у них было вполне удобоваримое членение деталей, которые неплохо сходились между собой. Я думаю, профессионалы соберут «Лорри» из коробки за пару дней. Мне же потребовалось несколько больше. Я решил сделать сугубо гражданский грузовик, покрасив его ярко-красным цветом, вдохновившись фотографиями сохранившегося экземпляра из интернета.
Жаль, конечно, что не сделано ни каких доработок совсем, даже вполне простых, как то отверстия в передних стойках передних крыльев, рукоятки на боковинах сидений и т.п.
У модели много неточностей. Это крепление кузова, сам кузов, дугообразные "ленты" заднего борта это фантазия производителя, положение и форма фаркопа, сидение, бензобак, кабина, руль, колеса, крюки, рессоры...
По сборке - очень много щелей и видимых сочленений деталей. Крюки задом наперед (но так их сделал производитель), они не на своих местах и для "гражданской версии" их лучше было бы совсем не приклеивать. Рама не должна выступать за кузовом в задней части, это конечно тоже к производителю, но укоротить ее вполне возможно "малой кровью".
По окраске - цвет для такого масштаба ИМХО не совсем удачный. Яркий светлый, он делает и без того массивные для 72 масштаба детали еще более массивными. Овальные углубления в боковинах облицовки радиатора это прорези в которые видны соты радиатора, их надо окрасить в черный.
Цитата: . Жаль, конечно, что не сделано ни каких доработок совсем
Да, можно многое было бы доработать, но не хотелось. По матчасти информации не особо много. Буксирные крюки долго думал как приклеивать, и мне кажется Роден был прав - именно таким образом.
Цитата: По матчасти информации не особо много. Буксирные крюки долго думал как приклеивать, и мне кажется Роден был прав - именно таким образом.
Инфы много, прям всякой разной. Много фото доживших до наших дней машин. В основном крюков либо нет, либо все расположены на торцах рамы, это и на старых фото хорошо видно и на реставрированных. Так как их дает Роден, это самые ранние машины 1912-13 года выпуска. Подвижные крюки на серьгах. Они должны выступать немного вперед.
Опирается Роден на Даксфордский Лори. Который позиционируют как "хорошо сохранившийся", но на самом деле это очень глубоко реставрированный образец. За основу было взято шасси приобретенное в Мичигане. Очень странно, но прицепное устройство на нем было правильным. В сборе использовалось позднее переднеприводное шасси и много деталей с других автомобилей. Почему на конечном экземпляре такое прицепное получилось непонятно. На всех фото оно как раз как на шасси и только на нескольких реставрированных такое как у Даксфордского и как сделал Роден. Возможно на ранних так и было, не готов ответить, но судя по фото это фантазия.
И, разумеется, для ранних авто характерен и абсолютно другой кузов, и много больше навесного на нем. Выступать рама сзади не должна в принципе.
Цитата: Странно, что вот такие "модели" не попадают в песочницу.
Хотя тут явно слабо всё от сборки, до окраски.
Вы явно подкованны в информации об этой модели. Однако указанные недостатки, по моему мнению, не умаляют общего хорошего впечатления. Точночть это очень хорошо, но простите, это мне напоминает сечас брюзжание, чем я тоже иногда страдаю.
Модель совсем не плохая.
Цитата: Антон (ZigZag): Вы явно подкованны в информации об этой модели. Однако указанные недостатки, по моему мнению, не умаляют общего хорошего впечатления. Точночть это очень хорошо, но простите, это мне напоминает сечас брюзжание, чем я тоже иногда страдаю.
Модель совсем не плохая.
Я не знаю к чему это. Тут за гораздо меньшее работы отправляют в песок, а несогласных с этим в бан. Но, вот ваше "брюзжание" это честно говоря больше похоже на "лизуть автора".
Так я повторю: работа ОЧЕНЬ СЛАБАЯ! Особенно на фоне других работ автора. Неаккуратная и невнимательная. От сборки до покраски. Два основных цвета черный и красный, это по вашему нормально? Это не 35 масштаб, где свет сделает недостающие переходы. Колеса черные, рама черная, подножка черная.... "заляпаем грязными руками и вуаля".
Просто при беглом взгляде:
Цитата: Цитата:Антон (ZigZag): Вы явно подкованны в информации об этой модели. Однако указанные недостатки, по моему мнению, не умаляют общего хорошего впечатления. Точночть это очень хорошо, но простите, это мне напоминает сечас брюзжание, чем я тоже иногда страдаю.
Модель совсем не плохая.
Я не знаю к чему это. Тут за гораздо меньшее работы отправляют в песок, а несогласных с этим в бан. Но, вот ваше "брюзжание" это честно говоря больше похоже на "лизуть автора".
Так я повторю: работа ОЧЕНЬ СЛАБАЯ! Особенно на фоне других работ автора. Неаккуратная и невнимательная. От сборки до покраски. Два основных цвета черный и красный, это по вашему нормально? Это не 35 масштаб, где свет сделает недостающие переходы. Колеса черные, рама черная, подножка черная.... "заляпаем грязными руками и вуаля".
Просто при беглом взгляде:
Я не знаю к чему это.- К обсуждению модели
"лизуть автора". - не понял, что это за выражение, Если "лизнуть", то я зря с вами общяюсь.
это по вашему нормально? - да нормально
Вы не слышите, идеальных моделей нет. Спасибо, что дали информацию для будущих сборщиков данной модели.
Вы собирали ФВД, поделитесь, покажите как надо. Поверьте, мы оценим.
Цитата: Вы не слышите, идеальных моделей нет. Спасибо, что дали информацию для будущих сборщиков данной модели.
Вы собирали ФВД, поделитесь, покажите как надо. Поверьте, мы оценим.
Началось, "а ты", "а у тебя"... детский сад.
Речь идет не об идеальности, а о банальной аккуратности. Иначе к чему нам все эти "песочницы", "конкурсы", группбилды?
Цитата: Понятно,
С дивана то оно виднее. Общенее с вами прекращаю.
Вы как малолетка, причиндалами меряетесь. Я смотрю тут прям тенденция. Я указал на огрехи в сборке и окраске, вы мне - свое покажи. Я не прав в чем?
ПМВ не моя тема, но если вы не такой диванный специалист, в отличие от меня, то с легкостью найдете аккуратные сборки и окраски даже изкоробочных вариантов FWD.
В общем понятно. Благодарю за комментарии. Это была приятная искоробочная сборка.Если где неаккуратно - извините модель мелкая.
Но мне она понравилась.
Цитата: В общем понятно. Благодарю за комментарии. Это была приятная искоробочная сборка.Если где неаккуратно - извините модель мелкая.
Но мне она понравилась.
Попробуйте стачивать толщину сопрягаемых деталей, надставлять пластиком ширину, длину. Это не сложно и не долго. Такой масштаб требует большего внимания к мелочам, и изкоробка тут не работает. Еще можно дублировать через фольгу. Но это требует огромных усилий и аккуратности.
Вашем случае бока капота надо было приклеивать в последнюю очередь, а коробку или прошпаклевать или обильно промазать клеем и потом обточить, чтобы швов небыло видно. Боковины уже вклеивать с наддавлнванием, чтоб выступали на мкрон или полмикрона, как оригинальные створки. Не стесняйтесь смывки и шины, они всех оттенкрв серого, но ни разу не черные. Покрыть их надо матовым лаком, чтоб глубина и ощущение резины осталось.
А переход между резиной и ободом (диском) прекрасно скрывается легким слоем "землянного" или "пыльного" цвета, плюс смывка и тонировка. Но лучше маски или офицерскую линейку там много кругов.
Разметку под навесное лучше делать до сборки. Засверливать или набивать иглой центры. Даже полмиллиметра разница будет очень сильно бросатьсяв глаза.
Удачи!
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 05.05.2022
У модели много неточностей. Это крепление кузова, сам кузов, дугообразные "ленты" заднего борта это фантазия производителя, положение и форма фаркопа, сидение, бензобак, кабина, руль, колеса, крюки, рессоры...
По сборке - очень много щелей и видимых сочленений деталей. Крюки задом наперед (но так их сделал производитель), они не на своих местах и для "гражданской версии" их лучше было бы совсем не приклеивать. Рама не должна выступать за кузовом в задней части, это конечно тоже к производителю, но укоротить ее вполне возможно "малой кровью".
По окраске - цвет для такого масштаба ИМХО не совсем удачный. Яркий светлый, он делает и без того массивные для 72 масштаба детали еще более массивными. Овальные углубления в боковинах облицовки радиатора это прорези в которые видны соты радиатора, их надо окрасить в черный.
На сайте с 26.01.2018
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 24.01.2009
. Жаль, конечно, что не сделано ни каких доработок совсем
Да, можно многое было бы доработать, но не хотелось. По матчасти информации не особо много. Буксирные крюки долго думал как приклеивать, и мне кажется Роден был прав - именно таким образом.
На сайте с 05.05.2022
Да, можно многое было бы доработать, но не хотелось.
На сайте с 05.05.2022
По матчасти информации не особо много. Буксирные крюки долго думал как приклеивать, и мне кажется Роден был прав - именно таким образом.
Инфы много, прям всякой разной. Много фото доживших до наших дней машин. В основном крюков либо нет, либо все расположены на торцах рамы, это и на старых фото хорошо видно и на реставрированных. Так как их дает Роден, это самые ранние машины 1912-13 года выпуска. Подвижные крюки на серьгах. Они должны выступать немного вперед.
Опирается Роден на Даксфордский Лори. Который позиционируют как "хорошо сохранившийся", но на самом деле это очень глубоко реставрированный образец. За основу было взято шасси приобретенное в Мичигане. Очень странно, но прицепное устройство на нем было правильным. В сборе использовалось позднее переднеприводное шасси и много деталей с других автомобилей. Почему на конечном экземпляре такое прицепное получилось непонятно. На всех фото оно как раз как на шасси и только на нескольких реставрированных такое как у Даксфордского и как сделал Роден. Возможно на ранних так и было, не готов ответить, но судя по фото это фантазия.
И, разумеется, для ранних авто характерен и абсолютно другой кузов, и много больше навесного на нем. Выступать рама сзади не должна в принципе.
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 05.05.2022
Хотя тут явно слабо всё от сборки, до окраски.
51 год
На сайте с 20.05.2013
Странно, что вот такие "модели" не попадают в песочницу.
Хотя тут явно слабо всё от сборки, до окраски.
Вы явно подкованны в информации об этой модели. Однако указанные недостатки, по моему мнению, не умаляют общего хорошего впечатления. Точночть это очень хорошо, но простите, это мне напоминает сечас брюзжание, чем я тоже иногда страдаю.
Модель совсем не плохая.
На сайте с 05.05.2022
Антон (ZigZag): Вы явно подкованны в информации об этой модели. Однако указанные недостатки, по моему мнению, не умаляют общего хорошего впечатления. Точночть это очень хорошо, но простите, это мне напоминает сечас брюзжание, чем я тоже иногда страдаю.
Модель совсем не плохая.
Я не знаю к чему это. Тут за гораздо меньшее работы отправляют в песок, а несогласных с этим в бан. Но, вот ваше "брюзжание" это честно говоря больше похоже на "лизуть автора".
Так я повторю: работа ОЧЕНЬ СЛАБАЯ! Особенно на фоне других работ автора. Неаккуратная и невнимательная. От сборки до покраски. Два основных цвета черный и красный, это по вашему нормально? Это не 35 масштаб, где свет сделает недостающие переходы. Колеса черные, рама черная, подножка черная.... "заляпаем грязными руками и вуаля".
Просто при беглом взгляде:
51 год
На сайте с 20.05.2013
Цитата:Антон (ZigZag): Вы явно подкованны в информации об этой модели. Однако указанные недостатки, по моему мнению, не умаляют общего хорошего впечатления. Точночть это очень хорошо, но простите, это мне напоминает сечас брюзжание, чем я тоже иногда страдаю.
Модель совсем не плохая.
Я не знаю к чему это. Тут за гораздо меньшее работы отправляют в песок, а несогласных с этим в бан. Но, вот ваше "брюзжание" это честно говоря больше похоже на "лизуть автора".
Так я повторю: работа ОЧЕНЬ СЛАБАЯ! Особенно на фоне других работ автора. Неаккуратная и невнимательная. От сборки до покраски. Два основных цвета черный и красный, это по вашему нормально? Это не 35 масштаб, где свет сделает недостающие переходы. Колеса черные, рама черная, подножка черная.... "заляпаем грязными руками и вуаля".
Просто при беглом взгляде:
Я не знаю к чему это.- К обсуждению модели
"лизуть автора". - не понял, что это за выражение, Если "лизнуть", то я зря с вами общяюсь.
это по вашему нормально? - да нормально
Вы не слышите, идеальных моделей нет. Спасибо, что дали информацию для будущих сборщиков данной модели.
Вы собирали ФВД, поделитесь, покажите как надо. Поверьте, мы оценим.
На сайте с 05.05.2022
Вы не слышите, идеальных моделей нет. Спасибо, что дали информацию для будущих сборщиков данной модели.
Вы собирали ФВД, поделитесь, покажите как надо. Поверьте, мы оценим.
Началось, "а ты", "а у тебя"... детский сад.
Речь идет не об идеальности, а о банальной аккуратности. Иначе к чему нам все эти "песочницы", "конкурсы", группбилды?
51 год
На сайте с 20.05.2013
С дивана то оно виднее. Общенее с вами прекращаю.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Интересный агрегат, понравился.
+1
На сайте с 05.05.2022
Понятно,
С дивана то оно виднее. Общенее с вами прекращаю.
Вы как малолетка, причиндалами меряетесь. Я смотрю тут прям тенденция. Я указал на огрехи в сборке и окраске, вы мне - свое покажи. Я не прав в чем?
ПМВ не моя тема, но если вы не такой диванный специалист, в отличие от меня, то с легкостью найдете аккуратные сборки и окраски даже изкоробочных вариантов FWD.
На сайте с 24.01.2009
Но мне она понравилась.
На сайте с 05.05.2022
В общем понятно. Благодарю за комментарии. Это была приятная искоробочная сборка.Если где неаккуратно - извините модель мелкая.
Но мне она понравилась.
Попробуйте стачивать толщину сопрягаемых деталей, надставлять пластиком ширину, длину. Это не сложно и не долго. Такой масштаб требует большего внимания к мелочам, и изкоробка тут не работает. Еще можно дублировать через фольгу. Но это требует огромных усилий и аккуратности.
Вашем случае бока капота надо было приклеивать в последнюю очередь, а коробку или прошпаклевать или обильно промазать клеем и потом обточить, чтобы швов небыло видно. Боковины уже вклеивать с наддавлнванием, чтоб выступали на мкрон или полмикрона, как оригинальные створки. Не стесняйтесь смывки и шины, они всех оттенкрв серого, но ни разу не черные. Покрыть их надо матовым лаком, чтоб глубина и ощущение резины осталось.
А переход между резиной и ободом (диском) прекрасно скрывается легким слоем "землянного" или "пыльного" цвета, плюс смывка и тонировка. Но лучше маски или офицерскую линейку там много кругов.
Разметку под навесное лучше делать до сборки. Засверливать или набивать иглой центры. Даже полмиллиметра разница будет очень сильно бросатьсяв глаза.
Удачи!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий