Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Переделка модели вполне возможна. Только бессмысленна при наличии моделей от ФРОГ, АЛЬФА,Хобби Босс. Количество переделок соизмеримо с переделкой ФРОГовского Д-520.
Цитата:
Вот тут и редуктор оранжевый и нагара нет.
ЕСТЬ ТАКАЯ штука - ТО . В ВВС по календарю, в ГА - по налету. В ТО входит и помывка вертолета. Балка становится черной за 1-2 летных дня.
Мы мыли свой 28й (бывший 24101)при морозе в 30 градусов - ожидался визит Примадонны... Визит обошелся без полета, а наши отцы- командиры устроили на нем учебные полеты...К вечеру борт был в первоначальном черном состоянии...
Отличная модель и фотосессия. Хоть сейчас на страницы Хасегавовскрго каталога! До чего приятно выглядит японец не обшарпанный до последней степени.
Редчайший аппарат. Исполнение достойное, а учитывая то что смола - превосходное.
Что стоил исходник и можно ли координаты фирмы или магазина?
МСЛ - маяк сигнальный ламповый - "мигалка" красного цвета, установлена на хвостовой балке, иногда и под брюхом((вторая).Чтобы исправить грех, а это именно грех,не мелкий - нужно развернуть хвостовой редуктор и винт на другую сторону.Это не сложно. Антенное хозяйство окрашивается до монтажа, потому с цветом фюзеляжа не имеет ничего общего.Есть сомнения и насчет цвета хвостового редуктора.Обычно он тоже серый.
С первого взгляда - красиво. Со второго... "Товарищ, я не узнаю вас в гриме"...
Где люк выхода к двигателям ? Где все внешние элементы ВСУ? Ведь это- МТ(если ориентироваться на хвостовой редуктор).Или Т (по капоту гидропанели)? Неверен цвет выхлопных труб (они имеют цвет металла). Окрашены в оранжевый цвет антенны, входное устройство вентилятора внутри и даже ВР 8.Всё это должно быть серо-голубым. Не увидел МСЛ на хвостовой балке.
Цитата:
Если перенарезать расшивку и клепку, то и из Ревелла может получится норм. модель.
Жаль, что они дают только 1 вариант окраса-декалей..Зато при каждом перевыпуске -новый.
Мне попадалось как минимум три варианта оформления Ревелловских моделей
У Владимира , не спорю - перебор. Но какова техника ! Впрочем, это OFF TOP. Кстати , примерно так же как этот Хоук выглядел BF 110 , виденный мной в СИБНиА в 1993. Если краску намочить - появляется родной цвет.
Может не стоит развозить грязь ? Всё- таки чистая машина красивее. А если есть фото чистого прототипа- и критиков можно отправлять подальше.
Кроме того , чтобы сделать чистую машину - нужно быть хорошим маляром.
Чтобы натурально "обгадить" модель - помимо знания матчасти нужно иметь и художественные способности . А это дано не всем. Вот г-ну Волошину , хоть с ним мы и часто ругаемся- явно дано. А вот большинству нашего брата ... увы.
Цитата:
Тоже такую заказал. Альтернатива-то призрачна.
Автор собрал модель совсем не плохо. Ну есть грехи, но кто же без них? )))
Как призрачна ? Чехи от "Легато" выпускают несколько коробочек. Качество не сравнить. А цена не так уж велика.
Да и эта модель не так бы убивала своей клепкой если её собирать как планировали авторы лет 50 назад - красить кистью , хумбролем или ревеллом, эмалями. Слой был бы толстый . клепка и наружный крой только проглядывали бы из под слоя краски и декалей...
Фото- не фонтан. По модели... Есть примеры доведения этой модели до отличного состояния. Причем это не столь сложно - сточить танковую клёпку и заменить крой на внутренний. Лопасти желтого цвета ... Креативно. ПВД имеет наконечник обычно из полированного металла. Не увидел переплета фонаря. Заголовник в пилотской кабине обшит кожей. Вряд ли желтого цвета.
Матвей , вы , вероятно , никогда не носили погоны , не знаете что такое ПХД, не знаете фразы "кто на что учился"- когда пилоты играют в карты а техсостав надраивает авиатехнику... Прототип однозначно после возвращения в порт был при ТО отмыт и выглядел как с завода. Если обратите внимание - ЛКП на прототипе в полном порядке. Бак ... они взаимозаменяемые - подвесили от старой , ещё трехцветной , машины. Выхлоп... Вылетов 20 нужно было налетать чтобы получился такой шлейф ( сравниваю с АН-2 , на Ми-8 достаточно 2-3 вылетов). Родной сбросил в бою. Это был расходник. В следующий раз подвесят новый...
Но , действительно , модель смотрится "на одном дыхании" - всё очень аккуратно , то что сделано , повторюсь- эталон качества. Что упущено... за 1 вечер можно наверстать. Самолёт в таком состоянии выглядел большую часть карьеры...
Когда за эталон берутся машины с окраин аэродромов, дожидающихся очереди на разделку - вот это моветон.
Судя по фото прототипа- со следами эксплуатации перебор. Ведь это-резерв. Многие машины попали в эти части прямо с завода. Про остальные достоинства и недостатки написали.
Кроме того - прототип имеет другой состав вооружения.
Это именно эталонная модель.Качество окраски и проработки деталей именно эталонно.Мелочи есть у всех в грехах и грешках. Наверняка найти фото прототипа в таком состоянии как представил автор - не проблема. В отличие от многих "живых" моделей. Наверняка при возвращении на базу машины доводились до близкого к этому состоянию.Я по потере зеркального блеска могу дать самолету год эксплуатации.
Цитата:
или как этот брикетус
Фото прототипа в студию.
Цитата:
Антон,вы меня простите,но я считаю-не доделано и смотрится игрушечно. Колёса,шасси,ракеты,сам корпус-всё отдаёт пластмасой и похожа на готовую модель от игрушечной фирмы.Ни грамма намёка на эксплуатацию.При этом народ ликует-я в шоке,что с коропкой сделалось!!!Такое исполнение достойно в 1/144 масштабе.
А что,самолеты с рождения изгвазданные как вам с коллегой Волошиным нравятся? Может просто наелись "следами эксплуатации?"
Эталонное исполнение.
Сколы явно лишние и не к месту. В 1993 на дипломе в СибНИА видел такой самолет живьём. Только разгружали с грузовика. Ни одного скола. Краска и через 50 лет держалась на поверхности как новая...
Великолепная работа.
При всей любви к вакушкам и Контрэйлу в частности не рискнул брать послевоенных советских гигантов. Перепилить их, боюсь, духа не хватит. Так что самыми большими у меня будут Биверли и Нимрод...