Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
фонарь - от эллеровского тандера родной даже браться не хотелось полировать. Недостатков - тьма. На то и модель выходного дня. Честно говоря , дорабатывать такую модель сейчас - себе дороже . Ведь есть неплохие и недорогие модели от "академи". Тем более - повторяться не хотелось - все что мог в свое время уже сделал на П-47Д20.
модель стояла вместе со всеми остальными в серванте . Успела даже побывать на выставке в 1987м. Видно так крепко сделана...
Акан из доступных в России - самая лучшая. Как водорастворимая , так и эмаль ( мне больше нравится вторая) . Металлики не очень - очень низкая укрывистость. Отличная краска у "Тамии" , неплохая у " модель мастера"( раньше была намного лучше) , купил несколько флаконов "Валеджио" - просто блеск ! Причем все куплено и покупается на просторах инета - есть два магазина ( доммоделек и хоббифорю)с которыми мне удобнее всего работать - там и беру что краски , что модели.
За модель - всего пятерку, а вот за фотосессию... десятки мало.
Ничего . привыкните со временем. Меня поначалу тоже жутко обижала манера общения некоторых рецензентов. Пока жив. Иногда , правда , это сказывается на производительности труда - руки опускаются, но доброжелателей на сайте больше. Побольше внимательности - сам в свое время наклеил декаль на испанский мессер с одного борта наоборот - перепутал префикс и постфикс . Обидно - теперь и выставить не могу - съедят. И небольшой совет - лучше окраску искать достоверную а не "по мотивам" - через несколько лет будет самому обидно отдавать модель детям на игрушки и делать такую же новую только из-за того что не нашел вовремя описания или картинки , иллюстрирующий выбранный вариант декали. Проверено на себе. Удачи !
Модель - блеск. По оценкам и говорить нечего - "отлично" . Насчет технологии - нет пределов фантазии нашего брата. "Намотаю на ус". Хотелось бы увидеть "продолжение банкета" , то есть следующую модель.
Автору не повезло что на этой неделе немного моделей было выставлено на суд зрителей. На недостатки в той или иной степени указали - осталась "работа над ошибками" . Уже не на этой - на следующей модели.
Антонио правильно отметил одну вещь - не стоит зацикливаться на аэрографе . Есть кисть ( но не под "Звезду " ) , есть "зубограф" , есть ингалятор , есть баллончики - всего не перечесть. Да , аэрографом достичь среднего результата или создать шедевр гораздо легче. Потому и при обсуждении некоторые работы кистью вызывают восхищение и удивление самим фактом выбранного инструмента. Другое дело что выбранную технологию нужно совершенствовать . Как раз на дешевых моделях. Дабы не было так обидно за потраченные деньги. На кошках , одним словом. И не стоит обижаться на критиков . Тот же коллега NOVIK выполнил за вас работу по поиску информации о прототипе и в полной мере перечислил все недостатки. Ну а манера общения... у каждого своя.
Модель на "пять" . Если автор не будет лениться - третья - пятая модель очень и очень удивят даже бывалых.
Автомобильный компрессор будет работать только через очень большой ресивер- его расход очень смешной - то есть придется накачивать сразу на весь предполагаемый объем работ камеру от Камаза и уже от нее красить модель. Ну а если быть серьезным - не так дорого стоят компрессоры на 220 вольт - от 3500 рублей. Ресивер для них также желателен - кусок трубы д=200, заваренный с двухсторон и приваренными двумя "елочками , такими же как у аэрографа.Шланги - соответсвующие , я использовал Д=8 .
Насчет ужасно густой краски уже написали. Что касается цветов... через наш АРЗ проходили разные сочетания , в том числе и с таким ярким брюхом. Но главный недостаток- лопасти приклеены наоборот - отсюда и странный провис. Винт должен вращаться по часовой стрелке ( если смотреть сверху). У автора же - наоборот.
Модель красивая . Аккуратная. - это написано мной в первом сообщении. Насчет кисти - вопросов нет. А вот подход к аутентичности цветов ... мягко говоря , спорный . Насчет -"в магазинах нет краски" - сейчас это не аргумент . За последние 12 лет в магазине я купил 5 флакончиков . Остальное - "Хоббифорю" и "Доммоделек".
С моей точки зрения - можно модель не кроить , не грязнить , не тонировать. Но цвета близкие к стандартным ( сейчас не 80е годы ) - вынь - да положь. Даже матовой ( от пыли) модель станет со временем. А вот хаки на темный землистый цвет никак не поменяется.
Я не писал - "Ланкастеры" . Я писал -"британцы". Не помню - где вычитал в свее время статейку что после изучения трофейных германских самолетов британцы рассудили что если уменьшить матовость ( шершавость ) краски , то скорость возрастет. С тех пор ( с учетом инертности) самолеты британской империи приобрели полуматовую поверхность - как на снимке из британского музея , приведенного выше.
Модель красивая . Аккуратная. Но цвета - от фонаря , даже на приведенной вами фотографии цвета другие. Ни под одну стандартную схему не подходят. Блеск - великолепный. Но такой мог быть только у музейных ( да и то - не всех) экземпляров. Первую половину войны британцы были глубоко матовыми , в конце - полуматовыми. Блестели только спецмашины для охоты за V1 .
Для кисточки исполнение самое что ни на есть похвальное. Есть места что мне не понравились ,но помолчу.
История модели - просто захватывающая. Сам служил в те годы , правда , в Союзе. Вид рядового в форме , с горящими глазами рассматривающего на прилавке "индекс такой-то" несколько шокировал. А в Афгане... Как таможенник не помешался ... Кстати , о модели . Судя по всему , это- "Монограмм" "Миссури " в 720м масштабе ( если были тяги , соединяющие башни и КДП для синхронного вращения - значит- он , однозначно. Сам купил такой недавно на Украинском "Молотке".
Про цвета сказали. Для кисти - окраска на уровне. Прошу удовлетворить любопытство - неужели все три буквы кода должны быть вместе ? Обычно третья буква отделена ОЗ от двух остальных.
Сказать нечего - аккуратно , добротно. С болезнями , похоже , справились. Что до провиса лопастей , то в полете конус лопастей есть и зависит от полетной массы но направлен вверх. Порой бывает очень немал ( лопасти на ограничителях)
Нет слов. Одни выражения. Да и те - восхищенные. Недостатки и искать не хочется.
Das ist exotic! Отличная модель , разбавляющая наше камуфлированное собрание яркими цветами безмоторной авиации. Еще бы рядом пару гитлерюгендовцев - вообще было бы замечательно. По матчасти ничего не скажу. По окраске - вполне достойная. Короче , от меня - пятерка .
Модель для кисти неплоха. Некоторый сомнения вызывает цвет ( коричневый) . Пятна по бортам фюзеляжа , конечно , без аэрографа правильно нанести нереально. Кстати , насчет 110х - на "Молотке" ,на "aukro" их полно. Как италовских , так и фуджимовских. Ну а Г-шка лучшая , по-моему у Ревелла.