Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Большой размах крыла - это не только признак высотности. Это способ увеличить подъемную силу при небольших скоростях и уменьшить аэродинамическое сопротивление. Так как движки в 30е годы не отличались мощностью ( обычно не больше 1000 лс) а возить грузы хотелось побольше или подальше - вот и делали крылья большой площади. Впрочем , на высоте где воздух разряжен а подъемную силу создать нужно - крылья большой площади и большого размаха также нелишни. Пример - Бристоль138 или "кокен".
Насчет "толстоваты" - претензии к производителю . Эту модель я делал одной из последних перед десятилетним перерывом - уже ничего не хотелось доделывать. Потому , по- моему , даже шпатлевка не применялась.
Сейчас делаю такого же француза от ВЭ . Жуть. Как убить пресс- форму... Даже Ташкентцы лучше относилось к пресс- формам в СССР.
Отличная идея и отличное исполнение. Сделать кусок подлодки не каждый решится...
Цитата:
Окак?! на него есть фонарь?! Именно на венома?! А на Вампира?!...хоть они и не сильно сложные, но все же тянуть - не хочется, купил бы готовые.А по поводу травления - нужен собсно - только интерьер кабины, остальное делается очень легко и очень быстро.Своего Венома буду делать именно с Операции Мушкетёр - с Вампиром по этой теме прокол вышел - небыло там Вампиров :( Придется мне свой делать или в камо, или вообще полосатым швейцарцем.
Фонари есть по- моему на обоих - обратитесь к GAI- выручит.
Что до ближнего востока то Вампиры там воевали. Правда , Египетские.
Все получится . Главный недостаток старых ФРОГовских моделей - наружный крой , причем неполный.Вот с этим и нужно бороться в первую очередь Тем более что на этой машине он не очень сложный. Со вторым недостатком вы успешно справились ( фонарь) . Насыщение интерьера кабины и ниш шасси деталями - благодаря сыростиролу , тянутому литнику , пивной жести и умелым ручкам - вообще не проблема. Результат будет совсем другой. Вариант окраски вы выбрали самый сложный - немудрено что что- либо пойдет не так.А у вас не вышли именно мелочи...
У меня эта модель в зависшем состоянии - в раздумьях - делать француза или британца... Но я приобрел травленку и фонарь от скуадрона...
Описание - отличное. Модель - не очень. Эффектная схема окраски ,но выполнена окраска с дефектами. Линии нечеткие. Сделана смывка на рулевых поверхностях но не сделан крой. Заслуживает отдельной похвалы фонарь - очень прозрачный.
Среди "первых" моделей - одна из лучших за последнее время.
Красиво и оригинально. Прямо таки экзотика среди бесконечных Ми-8, Ми24 и Ирокезов...
Отличная модель. Мелкие недочеты есть, но при таком объеме работ... Теперь нужно в пару ему Ми6ВКП и МИ9...
Dobrze bombowiec ! Похоже , мои поляки не останутся одинокими ! О недостатках и достоинствах модели уже сказали.
Для начала 80х , когда модель появилась - она вполне была на уровне если не Тамигавы , то во- всяком случае Хеллера и Ревелла.
Пресс- форма , конечно , износилась за это время. Но можно поискать модели выпуска 80х на том же Молотке.
Что до окраски кабин , то поляки применяли голубой и серебристый . По- моему в старой инструкции был указан серебристый.Я такой и делал ( модель в галерее)
Травка - газончик какой-то немецкой фирмы , по- моему NOCH . Рекомендую !Дешево и практично. Куплена в Хоббифорю.
Что до запуска в серию - серия была развернута . К концу сентября ожидалось поступление в части. На фото незаконченных серийных машин не хватает только части панелей и консолей. Даже двигатель на месте. Так что кабы не война - в октябре уже и Ястребы встречались с мессерами.
Все что угодно, коль душа пожелает. Может меня тоже замкнет на макаронника или на джапса... Правда , скорее всего джап будет с китайскими или французскими кокардами.
Зачем ? Итальянцев и японцев в вашем исполнении мне не переплюнуть. Посему возьму на себя поляков ,Французов ,китайцев и испанцев...
Вряд ли "Звезда" повторит свой подвиг с Ми24. Скорее всего просто перевыпустит старую модель с новой декалью.
Так как нормальной модели нет то разницы какие дрова строгать также нет.То есть тот объем что я проделал на "Хоросе" обязателен и для "Макета" и для "Звезды". А качество пластика у "Хорос" ( узнал , родимого) очень неплохое - легко обтачивается и легко режется.
Мне очень нравится эта машина своей необычностью. Он вроде бы и похож на П-35 Северского , с гаргротом - на Блош 152й, на "бумеранг". Но ... все- таки это - экзотика. Тем более что поляки уважают этот самолет. Он ведь действительно последний... Следующим польским истребителем был LIM 5 - Миг15...
Все перечисленные вами машины - в серию были запущены с сентября 1939года ( кроме Вилка - должен был в серию пойти Лампарт). Но завершить не успели - есть фото серийного П-50 готового на 75-80 %.
Увы - весь спектр авиации не охватить. Но я стараюсь . Тем более что те темы , которые я исключил из сферы своих интересов , отлично представляет Олег Вехов.
Ну , правительства очень редко остаются с народом переживать трудные времена....
В таком случае народ и верная присяге армия просто защищает себя , показывая чудеса героизма.
Для Ил-4Т "Звезда - вполне приличная модель. Во всяком случае , точить поменьше , да и декали есть. Лежит у меня . Как и еще одна модель этого же кооператива - есть мысль сделать ДБ-3 с движками М-85 или М-86 ( с низкой кабиной). В финскую войну из тыловых частей эти машины были переброшены на усиление...
Истребители -P7,P11a,P11c,pzl 50, pzl 38
бомбардировщики -PZL46 SUM,PZL23Karas,PZL30 Zubr,Los A,Los B.
разведчики: RWD14czapla,RWD 8,LublinRXIII,Mewa.
Учебные и вспомогательные : PWS26,RWD5,RWD6,PZL33Wyzel.
Экспортные ( на вооружении Польши не состояли в 39м) - PZLP24,PWS10,PZL43.