Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые моделисты!
Модель собиралась из коробки, доводок нет. Касаемо сборки - стыкуемость сносная, пришлось изрядно поработать надфилями, шпатлевкой и шкуркой, много облоя. Пластик серого цвета на четверочку. Инструкция читаемая, пойдет. Расшивки практически нет, а где есть, то наружная. К сожалению техникой ее нарезки пока не обладаем (практикуемся, эксперементируем), оставили как есть. Не понравился фонарь, кривой, а так как его нижняя кромка не прямая, а фигурная, были трудности с подгонкой. Деки понравились, качественные и тонкие. Красили акрилом Тамия, лак Акан, немного, где это было возможно смывка Миг.
Освежим память об истории самолета:
Открыв эру британской реактивной палубной авиации,
"Вампир" не был ещё в полной мере приспособлен для использования на
флоте. Но в дальнейшем именно на его базе создали вполне удачный серийный
"палубник" "Си Веном" ("Sea Venom" - дословно
"Морской Злодей"), который, кроме Англии, стоял на вооружении также
Австралии и Франции.
Cамолет имел крыло с
уменьшенной относительной толщиной профиля, небольшой стреловидностью по
передней кромке и увеличенной прочностью с целью обеспечения лучшей
маневренности с заполненными топливом баками, расположенными на концах крыла.
Как и другие палубные самолеты того времени, «Си Веном»
участвовал в боевых действиях во время Суэцкого кризиса, атакуя цели в зоне
канала; его боевая лебединая песня спета в 1960 г., когда 891-я
эскадрилья самолетов «Си Веном» FAW.Mk 22 выполняла штурмовку йеменских
мятежников в Адене. Вскоре после этого «Си Веном» был выведен из передовых
частей, хотя отдельные экземпляры продолжали летать во вспомогательных войсках
до 1970 г.
39 самолетов «Си Веном» FAW.Mk 53 в 1955 г. экспортировали в Австралию, а около 80
машин изготовила по лицензии французская компания «Сюд-Эст». Версию «Си Веном»
NF.Mk 20 назвали «Акильон». «Акильон» стоял на вооружении морской авиации
Франции с 1955-го до 1965 г.,
некоторые машины вооружались ракетами «воздух-воздух» «Нор 5103». После
получения самолетов «Воут» F-8E (FN) «Крузейдер» сохранившиеся к тому времени
«Акильоны» использовались только для решения второстепенных задач.
Описание - отличное. Модель - не очень. Эффектная схема окраски ,но выполнена окраска с дефектами. Линии нечеткие. Сделана смывка на рулевых поверхностях но не сделан крой. Заслуживает отдельной похвалы фонарь - очень прозрачный.
Ну что сказать...
Плохое - уже сказали. Помимо сказанного - осваивайте технику нанесения кроя. На модели крой не полный, а тот что есть - еще и не верный. Помимо того - можно было доработать ниши шасси - они голые на модели. А при Ваших руках и наличии фото в сети - это дело реально двух вечеров. Ну и надо бы научиться делать БАНО - на самом деле это очень просто, а модель - по другому играет. Примеры изготовления подобных деталей и описание процесса - в сказках, вот тут
http://karopka.ru/forum/forum189/topic7345/
Хорошее - мой респект - стекло Вы победили. Ну и в обчем-то аккуратная сборка.
Одно замечание к покраске - когда самолет имеет однотонную окраску, что-бы он заиграл надо отдельные панели тонировать - выделить более темным или более светлым оттенком базового цвета. Модель станет объемнее, и смотрется будет намного интереснее.
В обчем - за старание и сборку интересного прототипа из дров- от меня твердая 4. :)
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Описание - отличное. Модель - не очень. Эффектная схема окраски ,но выполнена окраска с дефектами. Линии нечеткие. Сделана смывка на рулевых поверхностях но не сделан крой. Заслуживает отдельной похвалы фонарь - очень прозрачный.
Redvostok, спасибо за ком.! Покраска для нас была сложной по данному самолету, много разных ньюансов, немного подводил наш любимый Тамиевский скотч, приходилось переделывать, Огрехи есть, их пока не может не быть!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Ну что сказать...
Плохое - уже сказали. Помимо сказанного - осваивайте технику нанесения кроя. На модели крой не полный, а тот что есть - еще и не верный. Помимо того - можно было доработать ниши шасси - они голые на модели. А при Ваших руках и наличии фото в сети - это дело реально двух вечеров. Ну и надо бы научиться делать БАНО - на самом деле это очень просто, а модель - по другому играет. Примеры изготовления подобных деталей и описание процесса - в сказках, вот тут
http://karopka.ru/forum/forum189/topic7345/
Хорошее - мой респект - стекло Вы победили. Ну и в обчем-то аккуратная сборка.
Одно замечание к покраске - когда самолет имеет однотонную окраску, что-бы он заиграл надо отдельные панели тонировать - выделить более темным или более светлым оттенком базового цвета. Модель станет объемнее, и смотрется будет намного интереснее.
В обчем - за старание и сборку интересного прототипа из дров- от меня твердая 4. :)
Уважаемый Phantom 1976, вот такого рода ком. мы и ждали (не в обиду всем), спасибо! Кстати по поводу тонировки мы сейчас как раз в это и углубились, хотим уже применять на следующих не начатых окрашиваться моделях. По поводу кроя, сори, это расшивка по другому? Если да, то в описании мы уделили этому место. За дельный ком. еще раз спасибо. Успехов!
Все получится . Главный недостаток старых ФРОГовских моделей - наружный крой , причем неполный.Вот с этим и нужно бороться в первую очередь Тем более что на этой машине он не очень сложный. Со вторым недостатком вы успешно справились ( фонарь) . Насыщение интерьера кабины и ниш шасси деталями - благодаря сыростиролу , тянутому литнику , пивной жести и умелым ручкам - вообще не проблема. Результат будет совсем другой. Вариант окраски вы выбрали самый сложный - немудрено что что- либо пойдет не так.А у вас не вышли именно мелочи...
У меня эта модель в зависшем состоянии - в раздумьях - делать француза или британца... Но я приобрел травленку и фонарь от скуадрона...
Окак?! на него есть фонарь?! Именно на венома?! А на Вампира?!
...хоть они и не сильно сложные, но все же тянуть - не хочется, купил бы готовые.
А по поводу травления - нужен собсно - только интерьер кабины, остальное делается очень легко и очень быстро.
Своего Венома буду делать именно с Операции Мушкетёр - с Вампиром по этой теме прокол вышел - небыло там Вампиров :( Придется мне свой делать или в камо, или вообще полосатым швейцарцем.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Все получится . Главный недостаток старых ФРОГовских моделей - наружный крой , причем неполный.Вот с этим и нужно бороться в первую очередь Тем более что на этой машине он не очень сложный. Со вторым недостатком вы успешно справились ( фонарь) . Насыщение интерьера кабины и ниш шасси деталями - благодаря сыростиролу , тянутому литнику , пивной жести и умелым ручкам - вообще не проблема. Результат будет совсем другой. Вариант окраски вы выбрали самый сложный - немудрено что что- либо пойдет не так.А у вас не вышли именно мелочи...
У меня эта модель в зависшем состоянии - в раздумьях - делать француза или британца... Но я приобрел травленку и фонарь от скуадрона...
Уделили много времени оценкам фонарю, причем позитивным, приятно! Добавим - если честно, фонарь был отвратительным, как по прозрачности, так и по стыкуемости! Стыкуемость - в результате подгонки головы пилотов стали упираться в фонарь,(как Валуев в Оке), ну не пилить же бедненьким головы!))) Подпилили кресла и чуть утопили вниз, все стало хорошо. Прозрачность - сначало 1000-ая шкурка, потом 2000-ая, потом паста гои и затирка в заключении бархоточкой, все в ручную, скажем так, на малых оборотах, в лаке не купали! Спасибо.
Цитата: Окак?! на него есть фонарь?! Именно на венома?! А на Вампира?!...хоть они и не сильно сложные, но все же тянуть - не хочется, купил бы готовые.А по поводу травления - нужен собсно - только интерьер кабины, остальное делается очень легко и очень быстро.Своего Венома буду делать именно с Операции Мушкетёр - с Вампиром по этой теме прокол вышел - небыло там Вампиров :( Придется мне свой делать или в камо, или вообще полосатым швейцарцем.
Фонари есть по- моему на обоих - обратитесь к GAI- выручит.
Что до ближнего востока то Вампиры там воевали. Правда , Египетские.
Комментарии
На сайте с 13.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
а что за вертолёт на заднем плане?5
Спасибо Павел! Это Ка 15 М.
На сайте с 13.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
вам спасибо!
Да было бы за что! )))
На сайте с 07.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
А есть у кого нить...вампир от НОВО?
Сергей, у нас 2 было... Сгорели как и еще 32 модели...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Плохое - уже сказали. Помимо сказанного - осваивайте технику нанесения кроя. На модели крой не полный, а тот что есть - еще и не верный. Помимо того - можно было доработать ниши шасси - они голые на модели. А при Ваших руках и наличии фото в сети - это дело реально двух вечеров. Ну и надо бы научиться делать БАНО - на самом деле это очень просто, а модель - по другому играет. Примеры изготовления подобных деталей и описание процесса - в сказках, вот тут
http://karopka.ru/forum/forum189/topic7345/
Хорошее - мой респект - стекло Вы победили. Ну и в обчем-то аккуратная сборка.
Одно замечание к покраске - когда самолет имеет однотонную окраску, что-бы он заиграл надо отдельные панели тонировать - выделить более темным или более светлым оттенком базового цвета. Модель станет объемнее, и смотрется будет намного интереснее.
В обчем - за старание и сборку интересного прототипа из дров- от меня твердая 4. :)
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Описание - отличное. Модель - не очень. Эффектная схема окраски ,но выполнена окраска с дефектами. Линии нечеткие. Сделана смывка на рулевых поверхностях но не сделан крой. Заслуживает отдельной похвалы фонарь - очень прозрачный.
Redvostok, спасибо за ком.! Покраска для нас была сложной по данному самолету, много разных ньюансов, немного подводил наш любимый Тамиевский скотч, приходилось переделывать, Огрехи есть, их пока не может не быть!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Ну что сказать...
Плохое - уже сказали. Помимо сказанного - осваивайте технику нанесения кроя. На модели крой не полный, а тот что есть - еще и не верный. Помимо того - можно было доработать ниши шасси - они голые на модели. А при Ваших руках и наличии фото в сети - это дело реально двух вечеров. Ну и надо бы научиться делать БАНО - на самом деле это очень просто, а модель - по другому играет. Примеры изготовления подобных деталей и описание процесса - в сказках, вот тут
http://karopka.ru/forum/forum189/topic7345/
Хорошее - мой респект - стекло Вы победили. Ну и в обчем-то аккуратная сборка.
Одно замечание к покраске - когда самолет имеет однотонную окраску, что-бы он заиграл надо отдельные панели тонировать - выделить более темным или более светлым оттенком базового цвета. Модель станет объемнее, и смотрется будет намного интереснее.
В обчем - за старание и сборку интересного прототипа из дров- от меня твердая 4. :)
Уважаемый Phantom 1976, вот такого рода ком. мы и ждали (не в обиду всем), спасибо! Кстати по поводу тонировки мы сейчас как раз в это и углубились, хотим уже применять на следующих не начатых окрашиваться моделях. По поводу кроя, сори, это расшивка по другому? Если да, то в описании мы уделили этому место. За дельный ком. еще раз спасибо. Успехов!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
У меня эта модель в зависшем состоянии - в раздумьях - делать француза или британца... Но я приобрел травленку и фонарь от скуадрона...
48 лет
На сайте с 13.04.2007
...хоть они и не сильно сложные, но все же тянуть - не хочется, купил бы готовые.
А по поводу травления - нужен собсно - только интерьер кабины, остальное делается очень легко и очень быстро.
Своего Венома буду делать именно с Операции Мушкетёр - с Вампиром по этой теме прокол вышел - небыло там Вампиров :( Придется мне свой делать или в камо, или вообще полосатым швейцарцем.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Все получится . Главный недостаток старых ФРОГовских моделей - наружный крой , причем неполный.Вот с этим и нужно бороться в первую очередь Тем более что на этой машине он не очень сложный. Со вторым недостатком вы успешно справились ( фонарь) . Насыщение интерьера кабины и ниш шасси деталями - благодаря сыростиролу , тянутому литнику , пивной жести и умелым ручкам - вообще не проблема. Результат будет совсем другой. Вариант окраски вы выбрали самый сложный - немудрено что что- либо пойдет не так.А у вас не вышли именно мелочи...
У меня эта модель в зависшем состоянии - в раздумьях - делать француза или британца... Но я приобрел травленку и фонарь от скуадрона...
Уделили много времени оценкам фонарю, причем позитивным, приятно! Добавим - если честно, фонарь был отвратительным, как по прозрачности, так и по стыкуемости! Стыкуемость - в результате подгонки головы пилотов стали упираться в фонарь,(как Валуев в Оке), ну не пилить же бедненьким головы!))) Подпилили кресла и чуть утопили вниз, все стало хорошо. Прозрачность - сначало 1000-ая шкурка, потом 2000-ая, потом паста гои и затирка в заключении бархоточкой, все в ручную, скажем так, на малых оборотах, в лаке не купали! Спасибо.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Окак?! на него есть фонарь?! Именно на венома?! А на Вампира?!...хоть они и не сильно сложные, но все же тянуть - не хочется, купил бы готовые.А по поводу травления - нужен собсно - только интерьер кабины, остальное делается очень легко и очень быстро.Своего Венома буду делать именно с Операции Мушкетёр - с Вампиром по этой теме прокол вышел - небыло там Вампиров :( Придется мне свой делать или в камо, или вообще полосатым швейцарцем.
Фонари есть по- моему на обоих - обратитесь к GAI- выручит.
Что до ближнего востока то Вампиры там воевали. Правда , Египетские.
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
ТЕМА!КЛАСС! ВАШ ВЕНОМ ЛУТШЕ МОЕГО! НА ВСЕ 100%.
Иван, спасибо! Видели Вашего австралийца, нам понравился, еще думали про антены, но по задуманному раскрасу их не нашли, не стали.
На сайте с 27.11.2014
Окак?! на него есть фонарь?! Именно на венома?! А на Вампира?!
Да, на Си Веном.
И на Вампира тоже есть.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий