Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Интех и Скай , возможно , получше - у них хоть пластик не слоится. Мастеркрафт в последнее время с пластиком не дружит - все слоеное. Раньше же у них пластик был мягкий и легкий в обработке.
Отличная модель - аккуратно и красиво. В меру применена и смывка и копоть. Чуство меры нам часто изменяет . Здесь же - все в порядке.
Как правильно заметили ранее - на списанную машину не похоже. Во- первых в 1941-43м для списания нужны были очень сильные аргументы - то есть восстановлению машина не подлежит. Далее , после списания любого военного имущества все спецоборудование сдается на склад ( радиостанции , вооружение , часы...) Ваша же машина явно не разукомплектована.
Теперь о покраске. На макросъемке хорошо видно что краска на стабилизаторе легла "зерном" - похоже , факел вы пересушили. Не мешало бы пройтись мелкой шкурочкой с водичкой - проблема уйдет .
Теперь о потертостях ( именно их вы изображали) . Увы - не вышли - слишком уж видно что это именно мазки кистью. Лучше это делать почти сухой обрезанной кистью "тычковыми" движениями.
В остальном - неплохо. Все вышеперечисленные проблемы потребуют для устранения 1 вечер , четверть листа шкурочки 600-1000, полстакана воды и немного старания. После работы можно дунуть полуматовым лаком. Результат уже будет другой.
"Нагрузить стойки"... Пока машина не заправлена - даже с блоками НУРС она будет почти как пустая - амортизаторы не обжаты , деформация "бубликов" колес незаметна. Что до передней стойки ... Вот как ее оставит пилот или техники - в таком состоянии и останется - летчики обычно ее прижимают,технари , зачастую - повиснув на балке вдвоем - втроем опускают балку вниз чтобы было удобнее работать с хвостовой трансмиссией или с МСЛ с низкой стремянки.
Описание - образцовое, модель - вполне зрелищная, особых просчетов не видно. Немного не попали в цвета - темно - зеленый - как на новой машине , табачный - как на выгоревшей машине после 3-4 лет эксплуатации.
Что до лебедок (ЛПГ-150 , если не ошибаюсь) , то они могут устанавливаться почти на любую машину если там не демонтирована соответствующая проводка . Мы переставляли с машину на машину за пару часов. Места крепления заклеиваются перкалевой заглушкой и подкрашиваются.
Несколько плоско смотрятся блоки НУРС , да и слишком уж их много- редко летают с таким вариантом .
Отсутствуют жгуты проводки обогрева лопастей.
Пятак опоры на хвостовой балке обычно красный снизу.
Dobrze smiglowiec Wojska Polskiego! Отличная машина. Редкая окраска. Исполнение - на высоте. Дефекты , в основном , вкусовые.
Экспозиция выбрана , конечно не очень - неоднократно писали про обои , шторы , ковры на заднем плане. Да и темновато - ни достоинства ни недостатки не видны.
Впрочем , насколько все- таки удалось рассмотреть - сделано и окрашено аккуратно к такелажу и рангоуту особых претензий нет ( для искоробочного исполнения). Вот "Юнион Джек" на французской бригантине не очень уместен , впрочем , это - придирка.
Спасибо, значит, матчбокс не наврал , во всяком случае борт был. Ну а окраска ... это сейчас есть инет , куча информации. Тогда же - в лучшем случае ксерокопии или черно- белые репродукции с забугорных книг и журналов. Так что информация на коробке или в инструкции были непререкаемым авторитетом.
Так немало народу ( я в том числе) сделали краснокрылые МИГ3 , зелено- коричневые Ла-7 Кожедуба и т.д.
Главное в этой модели - симбиоз вакухи и литой модели.
На инструкции от матчбокса был только один цвет. Впрочем , я видел несколько окрасок где сверху только зеленый - может из этой серии. Впрочем , матчбокс - не истина в последней инстанции , могли и ошибиться.
Вроде бы неплохо , правда грязь все- таки портит вид , хотя и исторически верная. Не понравилась структура серебрянки - выглядит зернисто. В остальном - все ОК.
В предыдущих посланиях перечислены все претензии к модели и к описанию. Больше всего , конечно , убили расчалки - это в масштабе 1:1 будет милиметров 60 в диаметре...
Насчет боевого испанца... В гражданской войне они попали к шапочному разбору - повоевал только прототип , остальные уже побед не имели. Зато в годы второй мировой как и нейтральные швейцарцы на своих D3801 посадили и интернировали некоторое количество гораздо более новых самолетов , находясь в Морокко. Да и окраски того периода весьма пестры , в отличие от серой окраски периода гражданской войны.
Что до представленной модели - хороша , но данный вариант окраски несколько уступает в яркости румынскому и испанскому вариантам.
Модель красива. Во всяком случае - на таких мелких фото о достоинствах и недостатках судить тяжело. Паруса в дальнейшем , конечно не на первой модели, подлежат минимум - окраске , максимум - замене на ткань.
Также не помешает тонировка палубы - чтобы была видна ее структура. Особый шик - оклеить днище медной фольгой с имитацией листов...
Успехов !
С первого взгляда - неплохо. Со второго уже заметны недостатки - неполный крой на брюхе , толстые задние кромки , неровные границы цветов.
Несмотря на доступность модели , звездовские мессера мелькают на каропке гораздо чаще чем лавочкины. Посему модель достойна галереи.
Интересный пепелац. Был в Испании, посему подумываю- не взять ли? Цена кусается.
После Москвы эту модель выпускала Одесса , сейчас - Макет. Главный недостаток этой модели - он слишком уж отдаленно похож на оригинал. Даже винт вращается в иную сторону чем у других производителей. "Бульдожья морда" и маленькие кок и кабина усугубляют расхождение. Но при достаточном навыке переделка в нечто похожее занимает всего пару дней. В результате за смешные деньги ( дешевле этой модели ничего нет) можно изготовить добрый десяток самолетов различных модификаций и стран.Экспресс - метод - изнутри капота наплавляем пластик ( паяльником или горящим литником) , после чего смело обтачиваем нос до нужной формы по шаблонам. Радиатор - новый из листового пластика и сеточек. Наплывы на крыльях - из литников, зализы крыла - из листового пластика от ваку- моделей. . Фонарь тянутый из ацетатной пленки.
Лежит еще тройка моранов - от Хобби Босса- сделаю британца , от Интех - сделаю поляка ,НОВО- сделаю D3801. Есть еще и Марко Морани от Макета - тот же НОВОвский , но с ЛНДшным фюзеляжем.
Зачем так много одинаковых самолетов ? Нравится мне эта машина . Тем более что разные производители требуют разного подхода к модели , разных технологий. Да и разнообразие окрасок впечатляет.
К тому же все это добро мне досталось очень недорого благодаря Инету. Только Хасегава и Хобби Босс куплены в магазинах. Остальное - на аукционах по цене от 50 рублей НОВО ( да и то- в нагрузку) до 200 рублей -Интех.
Модель - хоть сейчас на страницы каталога от Хасегавы. Как раз их стиль - очень чисто , очень аккуратно и очень блестяще.
Но чтобы машина смотрелась живее - блеск желательно приглушить - немцы стабильно использовали полуматовую окраску. Обгадинг- дело вкуса и желания, но в самом минимальном объеме он бы не помешал , тем более что масштаб позволяет...
Красиво и оригинально. Стабильность - признак мастерства .
Про границы - согласен. Границы перехода должны быть четче , хотя и не обязательно быть абсолютно четкими если так нравится. Лучший эффект даст пластилин , скатанный в ролики нужного диаметра.