Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
А где этот конкурс найти?? а про модель - неплохая, а подача не очень.... соррри!!
Ссылка на конкурс в описании. А насчет подачи...Очень трудно снимать такие большие объекты.
Отличная работа. Очень красиво и аккуратно. Редкое чувство меры в обгадинге. Да и не каждый возьмется за исправление новинок Фикса... Людям горгрот к Ла 5Ф приделать тяжело....
Цитата:
А сейчас нигде нету Ла-5 с гаргротом.. Редкость, блин )
А что? переделать из безгаргротного ранний вариант всем слабо? Ведь даже фонарь давить не нужно.
У меня сделан такой же, начата вакушка ПРОП энд Джет. Никаких проблем.
Тогда уж имеет смысл - НОВО и ФРОГ "из Коробки". Только в отличие от Скалмоделса - без перекроя.
Цитата:
Цитата:Итак,подобьем циплят)))))) В принципе смысл есть делать конкурс. Я поговорю об этом с человеком и возможно запилим Ново без допов!)))
Я не против-а что и сроки-не растягивать-максимум три месяца!
Без допов.... То есть фонарь косячный - даже если есть в наличии - использовать никак.Если есть в наличии пара моторов - использовать нельзя - переделывай косячный...
Плюс три месяца... За это время большинство нашего брата тамигаву из коробки не соберут.
Как мы любим себя ограничивать - потому и конкурсы не такие масштабные как на Скалмоделсе.
Цитата:
Ой терзают меня смутные сомнения, что проще, а тем более, что дешевле. Еще могу добавить, что на протяжении года неспешной сборки я искал, причем везде, где только можно различные доп. наборы на "Балтимор", в том числе и фонарь. В итоге, не нашел ничегошеньки! Вот и думайте, какую модель купить лучше.
Набор фонарей для британских бомберов 800-1200 рублей.А это- дюжина машин. Плюс пересылка 400-1150( зависит от страны и тарифа). Это на Е- бее. Я купил все интересующие меня наборы. Движки и в России делают.
Цитата:
Извините что может не по теме. Но здесь собрались любители фрога просто. А не сделать ли на Каропке конкурс по фрогуново?..
Есть идеи,но нужно мнение ваше!
Конкурс возможен. Но нужен ли? Кто хочет - может и без конкурса сделать модель. Можно и сказку открыть...
Если конкурс - нужно не меньше года на конкурс.
Кстати, Коллеги. Если верить чертежам, то именно с этой моделью очень непросто. Чешская хорошо ложится в чешские чертежи, НОВОвская- в итальянские. В Варпайнт не ложится ни одна. Также как и в самые последние - польские.
Так что точить нужно обе ( это для тех кто ловит миллиметры). А вот тут и парадокс- переточить древний ФРОГ добавив скуадроновское остекление, смоляные моторы и пулемёты проще и дешевле чем чешскую модель.
Цитата:
Когда некоторые пишут и рекамендуют доработать ново до вселенского масштаба-пусть сначала сами попробуют и оценят свой же результат!Я с удовольствием посмотрю на-исправленную геометрию некоторых или практически всех деталей,измененмй кромок у большинства ФРОГ/НОВО и особенно на исправленные фонари.Вот что интересно-критикуют а сами чёт не практикуют)))
НОВО можно и нужно дорабатывать хотя бы до современного уровня. Или не браться.Тихон и Алекс собрали неплохого Мартина. Были и Ганнеты и Б-25. Я доводил до ума Бостон и пару Аттакеров.
Да и вам довелось с НОВО поработать, как я помню.
Балтимор у меня заморожен в 80 % готовности. Как раз из-за остекления - фонарь пилота сделал новый а штурманский хотел оставить старый. Так там отпечаток толкателя прям по центру. Как и в стрелковой точке...
Сейчас на Ебее при возможности стараюсь прикупить ФРОГ - хочется получить удовольствие от работы с моделями, не испорченными нашими криворукими операторами(Ташкентскими особенно)
Честно говоря, от Мастера,видя его предыдущие работы, ждал большего - доделывая и перекраивая модель хотя бы варпайнт использовался ? Ведь на всём крыле ни одного лючка. А ведь это- американец где доступ был к любому агрегату.Ниши шасси тоже -"от фонаря". Черный и нетонкий крой добивает впечатление. Остекление тоже нуждается у НОВО в замене - фонарь пилотской кабины иной формы и меньше чем положено. Зато фонарь стрелка чуто больше нужного на "пятерке".
А вот пейзаж - шикарный...
Самолёт интересный , качество - очень среднее. К тому же смола... Запах нафталина , смешанный с ароматом цианакрила способен выбить здоровье из среднего пионера... Так что лучше уж вакушки...
Интересный аппарат. Но дорогой и из серии "не был, не состоял, не участвовал"
Модель и редкая и интересная. Но со смолой я, пожалуй, завяжу - вакушки легче в работе и не так вреден клей как цианокрил.
Цитата:
При чем делаю сразу две модификации и Як-1б. По общим очертаниям(фюзеляж и крыло) она не плохо ложится в чертежи, но вот по мелочам (стабилизаторы,обтекатели радиаторов,носовая часть и т.д.) там, конечно, засада.У Вас получилось, ещё раз поздравляю.
А почему зелено- коричневый камуфляж ? Насколько я помню - такого на яках не было ? Старые коробки , TBiU - цвета навраны.
Докопались до винта как пьяный до бутылки... Были винты серебристые все 30е годы во всём мире и никого не слепили... Помню воспоминания нашего летчика - испытателя, попавшего в ПВО Москвы - так его диск винта ослепил когда он попал под лучи прожектора. Что до модели - отличный результат. Дровами я исходник бы не назвал - нормальная модель 80х , в штате и вариант с горгротом (прозрачная деталь). Переточить его, конечно, сложнее чем амодель, но для любителей "изкаропки" есть Бренган.
Цитата:
Зачем же все в один обзор, если можно отдельно обозреть
А Пегас делал оного англичанина ?
Вы описание читали?
Всё в один обзор для полноты картины - чтобы читатель понял - насколько чехи шагнули вперед.
Цитата:
Вариант англичанина - отличный ! но не понял, почему для любителей вакушек ? )
Для любителей вакушек - модель от G.Elliot, также упомянутая в этом обзоре.
Красиво. У самого лежит такой. Правда, из другой серии , среди вариантов окраски ПАН АМ отсутствует..
Цитата:
[QUOTE
А за сравнение с Екатериной Великой - мерси-с, вот уж не думал что моя скромная провокация вызовет у вас столь душевный отклик)
Провокации чреваты последствиями.
Один очень хороший моделист с узнаваемым почерком регулярно провоцируя публику регулярно оказывался в БАНе. Никто от этого не выигрывал. Ни он, ни публика.
Модель явно песчанного уровня - "кошка". Кроя нет , деталировки тоже , блестящие колеса, жуткие щели между крылом и элероном. Явно переразмеренные ПВД и шток антенны. Отсутствие совков радиаторов. Зато лишний воздухозаборник в правом крыле...
Что до варианта окраски . Я бы мог с болью в сердце и зубовным скрежетом понять сборку самолета , пусть даже трофейного, но с историей , по фото прототипа вроде машины , чьё фото представлено выше.
Но сделать из советского самолета трофейную машину просто так , чтобы был чем угодно , только не советским.... Что-то плохо у вас с патриотическим воспитанием.
Ну ладно , сделано. Но как ? Екатерина Великая ( немка по рождению но ярая патриотка России , между прочим) делала 4 ошибки в слове ЕЩЁ. Вы её превзошли.
Цвет нижних поверхностей у трофейных машин ( кроме машин , используемых для спецопераций) - желтый . Кок говорит о принадлежности машины северному театру военных действий , желтая полоса - Восточный фронт. Самолеты без свастики - фантазии политкорректных западных художников наших времён. Цвета .. ну это к профи Люфтваффе, но блеска у немцев не было - стандартный полумат.
Один из лучших виденных "фантомов". Отличное чувство меры в обгадинге.