Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Видел такой аппарат в Дюжиновском исполнении. Решил- не брать.
Цитата:
Владимир, а на выписанную модель какие планы? Что будете из него строить? "Дасти", "Блек меджик" или вообще "опционный Бостон"?
Однозначно сделаю П-70. Какой - не знаю пока. Ну а остальные детали использую для доводки очередного одесского произведения. На благо , опыт уже есть. Впрочем , в очереди на сборку ещё и чешские Бостон 3 и Хавок турбинлайт.
Цитата:
Пупырчатая Мачбоксовская клепка все таки придает аппарату некий шарм. :-)
.
Матчбокс был гладким , с внутренним кроем шириной в 1 мм. Выпускалась поздняя модификация с остекленным носом или батареей пулемётов. Впрочем , "Ревелл" одно время свои модели древних годов выпуска паковал их под маркой "матчбокса" а не "Ревелла". В том числе и старый свой П-70."Огуречная клёпка" - фишка самого Ревелла. Кто делал - не забудет таковые модели. Я встречал кроме "бостона" и П-70 ещё и Б-17и Б-26 этой фирмы с такой же манерой "клепать" модели.
Кстати, эту модель делает ещё и Хит план. Я сделал в своё время британскую модификацию : http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=387896
Приобрел вчера такой же на Е-бее за 1477 рублей с доставкой из Англии в Сибирь. В основном , из за запчастей...
Что касается цен . то нет ничего удивительного что немцы делают дешевле - даже маленькая плата травления или пара смоляных деталюшек увеличивают цену в полтора раза . Немцы же пакуют чистый пластик...
Кстати, до последнего тоже думал что немцы пакуют старый набор. Не так уж он у них был и плох для своего времени. Во всяком случае, в сравнении с конкурентами - ФРОГом и Аирфиксом...
Предшественника делал. Есть в галерее
Лежит такой аппаратик... Думаю , после окончания пары моделей на "Скалмодсе" там же сделаю и что- либо из экзотики , возможно, даже этот аппарат.
Цитата:
Цитата: Такой не попадался. А вот серийную семерку оплатил, жду . Вообще , фирма знатная. Цены , правда, далеко не детские. Серийная "семерка в топовой версии с доставкой - около 30 американских рублей...
Да, цены кусаются. Потому своего и брал на распродаже.
А вот 7-ка серийная там - пластик с "фаршем" насколько я помню.
Тем лучше - с пластиком работать легче.
Такой не попадался. А вот серийную семерку оплатил, жду . Вообще , фирма знатная. Цены , правда, далеко не детские. Серийная "семерка в топовой версии с доставкой - около 30 американских рублей...
Вот на этот шедевр деньги обязательно подкоплю.
Цитата:
Володя, интересный вариант. Сейчас "прошерстил" инет, но такой модели не нашёл.
Модель раритетная, понравилась.
Жаль, что с ББ проблемы - цвета на снимках искажены, как мне кажется (по крайней мере, оконная рама на заднем плане совсем не белого цвета)
Пару моделей высотных Веллингтонов я находил в инете.
По цветам... Я корректировал только освещенность и контрастность. Остальные настройки не трогал...
Стандарты цветов у британцев были строгие. Во всяком случае, года с 1942го. До этого были какие-то мелкие шатания. Отличия в цветах чаще всего были при использовании британских красок или Дюпоновских. Небольшие отличия.
Основное отличие , как я считаю, было связано с выгоранием и выцветанием краски. Раз она была матовой , то и больше выгорала чем блестящие или полуматовые покрытия.
Цитата:
Ну да, наверное это так... Владимир, известно на какую максимальную высоту он мог забраться?
В ТТЗ потолок обозначался в 11-12 км(сравните с 6-8000 м у ланкастеров и галифаксов...). Особенностью самолета было использование системы слепого бомбометания (сверхсекретной на то время.)
Цитата:
Цитата: Портит только зеленая подстилка, т.к. она не охватывает весь кадр. Лучше на белом снимать, или на однотонном.
Еще антенна немного смущает. Все хорошо, но может, ее подкрасить потемнее, а-то она белая и немного провисает.
Антенна - времянка, кончилась американская резинка...
Что по фону... Заметил- на белом фоне фотоаппарат начинает врать с резкостью, потому стараюсь снимать на нем.
Цитата:
Вот только незаметно ни каких "примочек-мероприятий" для повышения высотности движков. Типа мощных турбокомпрессоров. Наверное в таком "вагонообразном" фюзеле как у Велигтона моглиб установить и дополнительный моторчик, как у Пе-8 для привода нагнетателей...
А зачеи примочки машине оснащенной , пожалуй. лучшим мотором второй мировой ? Мерлин сам по себе высотный двигатель в базе. Специальные низковысотные модификации ставили на Спитфайры LF
Отличная работа. Доводка мелочевки впечатляет. Но выделением кроя впечатление подпорчено - прототип на фото чистый , блестит как .... у кота глазки. Модель же на общих планах смотрится по сравнению с прототипом несколько чумазой.
модель переснял.
Веллингтон от НОВО в любом воплощении , хоть от Семурга, хоть от Макета благодаря "дровянистости" и демократичной цене дают все возможности для конверсий. Я сделал транспортник, высотный вариант. В планах торпедоносец и аппарат с 40мм пушкой в турели.Ну и МПМ и новый Аирфикс помогут расширить коллекцию...
Об этой модели... Часть недостатков исправил. Жду солнечного дня для пересъемки.
Последнее фото - из процесса работы , ещё смывка присутствует - показать что кабина не пустая, Завтра если не врут синоптики - будет возможность переснять без вспышки,с кое- какими исправлениями.
Огрехи постараюсь исправить , ибо многое видно только на снимках - зрение подводит...
Гермокабина так изуродовала этот аппарат- попытка сделать высотный бомбер. Построили больше 90 машин. Но в действующих частях побывали всего 4. Остальные остались не у дел.
Модель хороша. Только к пустым нишам можно придраться по большому счету...
Модель у нас массово в продаже появилась году в 1989м-90м , но качество и поначалу хромало - облой и крупные детали "винтом" были характерны для того периода. Зато остекление было очень неплохим. Сейчас сам делаю "шестерку" , правда из помеси Ревелла и Уникрафта.