Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Медицинский самолет Bloch MB.81 был создан в 1932 года и строился серийно (20 экземпляров). Более подробно прочитать о нём можно здесь.
Модель из смолы от фирмы VSV-PRODUCT в масштабе 1/72 упакована в картонную коробку с верхним открытием. Качество литья нормальное. Остекление из прозрачной смолы. Декаль на два варианта. Инструкция минималистична.
Модель оставляет приятные впечатления. Рекомендуется любителям французской довоенной авиации.
Цитата: Отменное качество! Цитата: Сильный прототип . Цитата: Сразу видно что француз - урод уродом.
А модель хорошая.
Согласен.
Ну а "французскую школу аэродинамики" трудно не узнать.))
Цитата: http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=100794. Обсуждение модели Сергея у французов.
Да, Вадим. Спасибо!
Сам я смотрел эту ветку, но остальным тоже будет интересно.
Странное описание по ссылке:
"Пилот размещался впереди в открытой кабине самолета, а позади него, в задней части
фюзеляжа, под легко убирающимися панелями находились одни носилки."
Но носилки размещались ведь явно перед кокпитом.
Цитата: И чего печатают ? Основные замечания - по мотору , похоже ?
Я с переводчиком отдельные сообщения читал. Что-то по мотору и слегка декали обсудили. Цитата: Странное описание по ссылке:
"Пилот размещался впереди в открытой кабине самолета, а позади него, в задней части
фюзеляжа, под легко убирающимися панелями находились одни носилки."
Но носилки размещались ведь явно перед кокпитом.
Да! А я вот не обратил внимания.))
Действительно неточность.
Но, на этом ресурсе порой электронные переводы откуда-то встречаются.
По построению фраз чувствуется. Вполне могут быть и неточности.
давно приложил глаз на сего санитарного француза, найдя статейку про него в журнале,
подумал сначала Дмитрий смолой редкой разжился ) а оказалось - даже новинка,
хотя мне бы его хотелось в 48-м заполучить ...
кстати, странно, почему ни слова об альтернативе
ЭХ, когда же в обзорах уже хотя бы к одному фото линеечка будет приложена, чтоб размеры оценить, а не открывать "Угол неба" и делить ТТХ на 72 раза ...
Цитата: давно приложил глаз на сего санитарного француза, найдя статейку про него в журнале,
подумал сначала Дмитрий смолой редкой разжился ) а оказалось - даже новинка,
хотя мне бы его хотелось в 48-м заполучить ...
кстати, странно, почему ни слова об альтернативе
Да, можно было про дюджиновскую модель упомянуть, но назвать её альтернативой сложно. Слишком трудно достать.
В 48-м говоришь? Не вопрос, вот тут продаётся:
http://jacques.chaubet.free.fr/1-48/bloch81/mb81.htm Цитата: ЭХ, когда же в обзорах уже хотя бы к одному фото линеечка будет приложена, чтоб размеры оценить, а не открывать "Угол неба" и делить ТТХ на 72 раза ...
Да вот смысла в этом ритуале не вижу.
Линейка покажет лишь примерно размеры отдельных деталей.
А кому оно надо по отдельности???
Для того, что бы узнать размер модели уж лучше "открывать "Угол неба" и делить ТТХ на 72 раза", чем складывать размерные цепочки.
Ну, например: что даст линейка применительно к размаху крыла?
Надо прикинуть глазами размах консоли, умножить на два, а потом на другом фото прикинуть ширину половинки фюзеляжа и умножить тоже на два. После чего всё сложить вместе на калькуляторе.))
С длиной самолёта ещё увлекательней!: Надо на отдельных фото прикинуть глазами по линейке длину фюзеляжа, на другом фото капота или двигателя, на третьем кока или винта, на четвёртом длину руля поворота. После чего героически эти примерные прикидывания сложить.))
Не легче ли, вместо танца с "измерительным бубном", сразу в ТТХ размер поделить на 72?))
Аналогично . Чем дальше , тем меньше смысла вижу в измерениях моделей с точностью до микрон . Тем более эксклюзивных . Спасибо тем , кто вообще их выпускает . Конечно ,мессера-спитфайры-мустанги , повторяющиеся непрерывно из года в год фирмами с колоссальными тиражами , с коллективами , имеющими ВСЕ возможности сделать безукоризненно точную и качественную модель изученного до винтика прототипа - к ним спрос другой . А не к штучным моделям малоизвестных , но не менее интересных самолётов , сделанным на энтузиазме и практически на коленке ...
Цитата: Аналогично . Чем дальше , тем меньше смысла вижу в измерениях моделей с точностью до микрон . Тем более эксклюзивных . Спасибо тем , кто вообще их выпускает . Конечно ,мессера-спитфайры-мустанги , повторяющиеся непрерывно из года в год фирмами с колоссальными тиражами , с коллективами , имеющими ВСЕ возможности сделать безукоризненно точную и качественную модель изученного до винтика прототипа - к ним спрос другой . А не к штучным моделям малоизвестных , но не менее интересных самолётов , сделанным на энтузиазме и практически на коленке ...
Это да, Дима. Согласен.
А Игорь, как я понял, имел в виду линейку для оценки просто линейных размеров самой модели при обзоре.
Поэтому я и постарался объяснить почему это видится мне затруднительно.
Вот если бы готовую модель в галерею выложить, тогда бы рядом с ней на фото какой-нибудь предмет для сравнения (как некоторое и делают) давал бы общие представления о размерах.
Цитата: Видел такой аппарат в Дюжиновском исполнении. Решил- не брать.
Да, оно на любителя, конечно же.... Цитата: Если нужны пара журналов со статьями по Блоху,обращайтесь.
Был бы очень признателен, Вадим!
Цитата: Смола опять вся в пузырьках.
Это больше похоже на вмятинки от песчинок. Они не глубокие. В одном из обзоров ранее были приведены объяснения автора об этом.
Но не суть важно. Дуну жидким грунтом, как обычно. И зашкурю.
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А модель хорошая.
На сайте с 15.02.2014
Отменное качество!
Цитата:
Сильный прототип .
Цитата:
Сразу видно что француз - урод уродом.
А модель хорошая.
Согласен.
Ну а "французскую школу аэродинамики" трудно не узнать.))
На сайте с 15.02.2014
http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=100794. Обсуждение модели Сергея у французов.
Да, Вадим. Спасибо!
Сам я смотрел эту ветку, но остальным тоже будет интересно.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 13.11.2010
"Пилот размещался впереди в открытой кабине самолета, а позади него, в задней части
фюзеляжа, под легко убирающимися панелями находились одни носилки."
Но носилки размещались ведь явно перед кокпитом.
На сайте с 15.02.2014
И чего печатают ? Основные замечания - по мотору , похоже ?
Я с переводчиком отдельные сообщения читал. Что-то по мотору и слегка декали обсудили.
Цитата:
Странное описание по ссылке:
"Пилот размещался впереди в открытой кабине самолета, а позади него, в задней части
фюзеляжа, под легко убирающимися панелями находились одни носилки."
Но носилки размещались ведь явно перед кокпитом.
Да! А я вот не обратил внимания.))
Действительно неточность.
Но, на этом ресурсе порой электронные переводы откуда-то встречаются.
По построению фраз чувствуется. Вполне могут быть и неточности.
с сайта
подумал сначала Дмитрий смолой редкой разжился ) а оказалось - даже новинка,
хотя мне бы его хотелось в 48-м заполучить ...
кстати, странно, почему ни слова об альтернативе
с сайта
На сайте с 15.02.2014
давно приложил глаз на сего санитарного француза, найдя статейку про него в журнале,
подумал сначала Дмитрий смолой редкой разжился ) а оказалось - даже новинка,
хотя мне бы его хотелось в 48-м заполучить ...
кстати, странно, почему ни слова об альтернативе
Да, можно было про дюджиновскую модель упомянуть, но назвать её альтернативой сложно. Слишком трудно достать.
В 48-м говоришь? Не вопрос, вот тут продаётся:
http://jacques.chaubet.free.fr/1-48/bloch81/mb81.htm
Цитата:
ЭХ, когда же в обзорах уже хотя бы к одному фото линеечка будет приложена, чтоб размеры оценить, а не открывать "Угол неба" и делить ТТХ на 72 раза ...
Да вот смысла в этом ритуале не вижу.
Линейка покажет лишь примерно размеры отдельных деталей.
А кому оно надо по отдельности???
Для того, что бы узнать размер модели уж лучше "открывать "Угол неба" и делить ТТХ на 72 раза", чем складывать размерные цепочки.
Ну, например: что даст линейка применительно к размаху крыла?
Надо прикинуть глазами размах консоли, умножить на два, а потом на другом фото прикинуть ширину половинки фюзеляжа и умножить тоже на два. После чего всё сложить вместе на калькуляторе.))
С длиной самолёта ещё увлекательней!: Надо на отдельных фото прикинуть глазами по линейке длину фюзеляжа, на другом фото капота или двигателя, на третьем кока или винта, на четвёртом длину руля поворота. После чего героически эти примерные прикидывания сложить.))
Не легче ли, вместо танца с "измерительным бубном", сразу в ТТХ размер поделить на 72?))
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Аналогично . Чем дальше , тем меньше смысла вижу в измерениях моделей с точностью до микрон . Тем более эксклюзивных . Спасибо тем , кто вообще их выпускает . Конечно ,мессера-спитфайры-мустанги , повторяющиеся непрерывно из года в год фирмами с колоссальными тиражами , с коллективами , имеющими ВСЕ возможности сделать безукоризненно точную и качественную модель изученного до винтика прототипа - к ним спрос другой . А не к штучным моделям малоизвестных , но не менее интересных самолётов , сделанным на энтузиазме и практически на коленке ...
Это да, Дима. Согласен.
А Игорь, как я понял, имел в виду линейку для оценки просто линейных размеров самой модели при обзоре.
Поэтому я и постарался объяснить почему это видится мне затруднительно.
Вот если бы готовую модель в галерею выложить, тогда бы рядом с ней на фото какой-нибудь предмет для сравнения (как некоторое и делают) давал бы общие представления о размерах.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 15.02.2014
56 лет
На сайте с 09.10.2009
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Видел такой аппарат в Дюжиновском исполнении. Решил- не брать.
Да, оно на любителя, конечно же....
Цитата:
Если нужны пара журналов со статьями по Блоху,обращайтесь.
Был бы очень признателен, Вадим!
На сайте с 24.01.2009
На сайте с 15.02.2014
Смола опять вся в пузырьках.
Это больше похоже на вмятинки от песчинок. Они не глубокие. В одном из обзоров ранее были приведены объяснения автора об этом.
Но не суть важно. Дуну жидким грунтом, как обычно. И зашкурю.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий