Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Может быть вернется. Если изменится состав "Каропки".
Цитата:
Саурон, да! Вот на попугая как раз всегда облизывался! И до сих пор тож в пассивном поиске, так сказать. А ещё ВЭ-шный в советском камо покоя не даёт...))
Попугая дает Ревелл наряду с волком и девушкой или Голландским послевоенным.
Б-25С/Д , к сожалению , у Хасегавы не видел. Так что ранние модификации - только от Фрога или Итала. Пилить нужно обоих. Но у ВЭ интереснее варианты декалей.
Сохранность неплоха. Я делал такой с фроговской декалью еще году в 91м-92м. Через год - продал через комиссионку.
Как ни странно , при доступности моделей , выполненных на современном уровне, планирую сделать снова и его, заменив остекление на вакушное. Все- таки варианта с "Толлбоем" никто не делает.
Где вы находите таких голодранцев ?
Из правил всегда есть исключения и я писал и повторюсь - буду обдирать конкретную модель только имея фото конкретного борта. Фото данного борта ф облезлом виде я не видел. Приведенное вами ранее фото "систершипа" показывает грязноватую но с целым ЛКП машину.
Ободрать же хорошую краску действительно тяжело.
Приведу пример - из 4х вертолетов нашего подразделения 3 были окрашены славгородской краской ЭП140 , одна - американской полиуритановой ( кажется так). Наши стабильно через год становились полуматовыми , через полтора- матовыми , через 2-2.5 выступал мел . Машина , окрашенная американской краской блестела как новенькая.
Облезлости до металла были ( на Ми-8 ) на обтекателях шасси ( в районе надписи "не ступать" , на верхней , рифленой части бака , на коробках концевиков обжатия шасси и на подножках.
Не думаю чтобы качество американских машин было хуже. Облезлости на приведеных вами фото... Возможно , краску скалывали вместе со льдом ( Б-26), возможно , это следы грязных ботинок ( на первом снимке "вдовы"), остальные "вдовы"... ума не приложу.
Впрочем , думаю не стоит в дальнейшем копировать методы Олега Вехова , меряясь у кого фотоархив круче. Но ваше "богатство" я учту- может обращусь за помощью при сборке Б-26 и "Вдовы"
Цитата:
Зверский аппарат. Не позавидуешь япошкам.А модель понравилась.Исходник был вот такой. В наборе, кстати, давалось 2 носа.
Носов было 3 - пулеметный , пушечный , стеклянный.
Цитата:
И чудесное состояние краски на B-26.
С окраской Б-26 всё в порядке. При прогреве самолета местами выступает конденсат , местами остается снег и лед. Кроме того , вы зимой водой мыть самолет ( вертолет) пробовали ? А я пробовал.
По "вдовам" ничего сказать не могу - возможно что часть машин перекрашивалась в черный цвет в полевых условиях ( вначале они выпускались оливковыми)
К чему эти попытки разжечь политический срач в теме о новинках? FW190A4 это легендарный самолет, вклад которого в войну был побольше, чем у всего семейства ТБ и "Чаек" впридачу.
Кстати , один из таких "вкладов" или из других , прототипов гусеничных поделок "звезды" уничтожил моего деда в 43м.
Посмотрите на линейку "фикса" - фашисты изрядно разбавлены техникой союзников , включая СССР. Аналогично и у большинства других фирм.
Перекос же "Звезды" отражается и на "Каропке" - ведь количество немецких танков и самолетов явно превышает количество моделей техники союзников.
Цитата:
И тут сама по себе принадлежность фирмы к России ни к чему не обязывает.
Именно обязывает. Когда деньги - всё , то это- диагноз.
В свое время были перегибы со снятием с производства Фоккера 21 или Фантома, сейчас же во главу угла поставлены только деньги. Без мысли о том что БЮДЖЕТНЫЕ модели ( а это еще и игрушки) несут еще и воспитательную функцию.
Не удивляйтесь , увидев лет через 10-15 марши неофашистов на наших улицах.
Ладно , деньги , популярный самолет. Но неужели трудно дать окраску советского или британского трофея или пусть даже противника в венгерской ливрее в добавок к немецкому варианту? Никто в "Звезде" об этом не подумал , выпуская мессеров , фоккеров или Юнкерсы 88е только в вариантах "Люфтваффе".
Цитата:
Не хватает сколов.
Я принципиально против сколов на американских машинах. В свое время имел возможность осматривать обломки "Бостона" и "кобр". Даже через 50 лет краска держалась как на современном "кадиллаке". Посему , если нет фото прототипа со сколами- правильным буду считать просто замаранную машину. И то... даже на Тихом океане , на островах самолеты периодически мылись ( видел фото П-61 при помывке)
На фото Ивана Куликова , судя по бортовому номеру - другая машина из того же подразделения . У нее другая граница цветов.
Кстати , на ней есть и крепления под НУРСы- так что тем кто будет делать такую модель после меня- можно модель украсить. Да и мне не поздно - при замене стволов можно будет добавить и ракеты.
Все замечательно , но огорчает выбор прототипов Российской фирмы под названием "Звезда" - она тратит силы и средства на пропаганду ( в советские времена это называлось так) техники фашистской германии.
Понимаю , если бы она выпустила уже на современном уровне всю технику СССР и России , технику союзников и взялась за технику врага .
Где семейство Р-5 , ТБ , Р-10 , И-153,КОР-2, послевоенные машины ?
Может быть в мире есть правильный и недорогой Б-25С ? Может быть недорого стоят "Бостоны" ?
Почему фашисты ? Ведь отличные фоккеры делает Тамия , неплохие есть у чехов , вряд ли будут плохи фиксовские новинки.
Изготовление же бюджетной модели фашистской техники- именно пропаганда.
Пацан , выбирая что взять за 25о рублей - отличный фоккер или древний , весь в облое "Б-25" с надписью "мститель" и значком "гвардия" , скорее всего предпочтет первый.
Купил недавно- отличное литьё. Облоя нет и в помине.
Главный плюс- цена. Кто хочет довести модель до совершенства- выпускается море смолы и травления.
Главный недостаток этой фирмы- цена. Значительно выше чем у конкурентов из МПМ. Пара моделей этой фирмы , купленных мной, не стоят тех денег что за них просят. Эта тоже явно дороже фуджимовской раза в полтора-два?
Немало нашего брата собирает б/ушные модели. Есть любители , собирающие модели вообще без исходника - самоделки. Требования к качеству , увы, одинаковые.
Я сам сейчас делаю модель собранную когда-то , затем разобранную на детали. При обсуждении снисхождения , вот увидите , не будет. Будут выставлять требования как к искоробочной тамигаве....
Качество же вашего свордфиша , увы , низковато для галереи.
Модель - очень на любителя.Моторы , остекление , пулеметы- на замену.
Причем , если менять моторы на Вектор , остекление на Скуадрон и пулеметы на квикбуст- цена сравнится с Хасегавой которая выше на голову.
Хотя задумка и исполнение для своих лет очень хороши. Есть потуги на изготовление интерьера ( центральная консоль кабины пилотов , люки и лестницы входа в кабину ).Неплохая "играбельность" - подвижные рулевые поверхности , открывающиеся створки бмболюков и люки доступа в кабину.
Три варианта- в одной коробке. Правда , варианты- не ахти. При выборе вариантов пулеметного D-25J из набора Authentik Dekals или Хасегавовского набора можно свихнуться. А тут... скучноватая машина.
В общем- не лучший вариант.
Мне досталась такая модель б/у за 250 рублей. Результат в ближайшее время будет выставлен ( если не запорю) Цена в магазине в 475 рублей - явно завышена.
Разговор ни о чем.
Это обзор. Обзор экспоната конкретного музея сделанный конкретным человеком. Какая разница что такой же самолет находится и в другом музее ? И даже сделан его обзор . И даже этим же человеком? Это ведь разные самолеты. Разные экспонаты. Так в чем же спор ?.
У "фикса " последних лет главный плюс- отличный мягкий пластик из которого можно делать что угодно и великолепная декаль. По сравнению с матчбоксом- ревеллом фикс грубее ( он и старше почти на 20 лет).Однозначно , эта модель будучи дополнена смоляным мотором и вакуумным фонарем от "Скуадрона" будет смотреться очень неплохо.
Б-25 от фикса примерно тех же лет и того же уровня изготовления. При всем при том- попытки сделать интерьер ( верхнюю стрелковую точку , люки и трапы доступа в кабины ) заслуживают похвалы. Да и геометрия лучше чем у Итала. Но однозначно нужна замена остекления , моторов и пулеметов, что при начальной стоимости 475 рублей сделает модель соизмеримой по цене с Хасегавой..
Конечно , восстановление старой модели намного сложнее чем изготовление модели "с нуля" , но эта модель далека от совершенства.
Стойки бипланной коробки кривые , поплавки сходятся к носу , кроя нет, передняя кромка крыльев -"доскообразная"Деталировки в кабине нет. . Окраска , судя по всему , не имеет прототипа. Декали явно не в тему. ОЗ не соответствуют стандартам.
Для этой модели такие промахи непростительны. Есть море чертежей , океан окрасок и десятки моделей , в том числе на этом сайте, которяе могли бы послужить прототипом при изготовлении модели.
Объем работы впечатляет. Жаль- 75 % из сделанного не видно на собранной модели.
Про цвета сказано. Хотелось бы добавить свою ложку дегтя: Клепка выполнена довольно странно. Проклепаны только нервюры на оперении и шпангоуты на фюзеляже. Стрингера у вас на клею крепятся ?
Спасибо за фото- жаль , что не попалась раньше- меньше бы замарал моторы и крылья. Дополнительную антенну над кабиной штурмана и сейчас еще не поздно установить.
Кстати , фото очень показательно для любителей "смывки" - амолет очень чистый , крой почти не виден. И это несмотря на серебрянку...
Смущает одно - вроде бы крыло "со стрелкой". Но ведь такие консоли были деревянными. Зачем же тогда крой на консолях?