North American B-25J "Mitchell"499sqn 345BG
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , коллеги. Представляю вашему вниманию очередную модификацию легендарного бомбардировщика. 18 стволов калибра 12.7 , бомбы,адская окраска вдобавок- японцам , пережившим налеты таких самолетов не позавидуешь. Модель мне досталась недорого , будучи склееной , затем аккуратно разобраной. Модель довольно древняя . Остекление , моторы, интерьер , вооружение - все нуждается в замене. Я решил пойти по самому бюджетному варианту - фонарь выдавил сам, мотогандолы доработал , пулеметы заменил иглами с кожухами из сетки кинескопа. С последней экономии особой не вышло- стволы получились переразмеренными и довольно плохо держатся в гнезде. Потому придется заказать смоляные стволы, никуда не денешься. При фотосессии слегка свернул трубку пито и носовую батарею. Декаль Microscale decal , к сожалению , рассыпалась даже при покрытии лаком. Но собрать в кучу удалось - уж очень хотелось собрать именно такой "адский" вариант окраски. Окраска как всегда - АКАН , BOSNY, аэрограф. Обдирать машину не стал- раз нашли время и краску на носовое художество - найти то же для поддержания внешнего вида несложно. Слегка закоптил. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.6169 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.91 |
Комментарии
39 лет
На сайте с 19.02.2011
немного портит вид слишком толстая расшивка, типичная проблема айрфикса
Да и зеленый выглядит больно однородно, можно было применить цветовую модуляцию, поиграть степенью выгоранием краски
да и фото не ахти, какие-то мутноваты, попробуйте сильней закрывать диафрагму, и может применить смешанное освещение
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Антон, по поводу фото - хорошо что хоть такие вышли. Не самые плохие у автора.
с сайта
....немного портит вид слишком толстая расшивка, типичная проблема айрфикса...
Не согласен. Учитывая, что расшивка вся перешита с внешней на внутреннюю - как раз здорово получилось.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Кстати , на ней есть и крепления под НУРСы- так что тем кто будет делать такую модель после меня- можно модель украсить. Да и мне не поздно - при замене стволов можно будет добавить и ракеты.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Не хватает сколов.
Я принципиально против сколов на американских машинах. В свое время имел возможность осматривать обломки "Бостона" и "кобр". Даже через 50 лет краска держалась как на современном "кадиллаке". Посему , если нет фото прототипа со сколами- правильным буду считать просто замаранную машину. И то... даже на Тихом океане , на островах самолеты периодически мылись ( видел фото П-61 при помывке)
На сайте с 04.10.2011
На сайте с 17.10.2010
...немного портит вид слишком толстая расшивка, типичная проблема айрфикса
...
Цитата:
Цитата:
....немного портит вид слишком толстая расшивка, типичная проблема айрфикса...
Не согласен. Учитывая, что расшивка вся перешита с внешней на внутреннюю - как раз здорово получилось.
Это говорит о том, что Вы не видели исходник.
Полностью согласен с Дмитрием - хдесь качественная работа по "перешиву".
Цитата:
Да и зеленый выглядит больно однородно, можно было применить цветовую модуляцию, поиграть степенью выгоранием краски
Возможно. Многие пользуются этой технологией - и тогда работа смотрится работа отлично.
Надо только помнить - что это художественный приём, с реальностью не коррелирующийся.
Поэтому красота подачи модели - идет вразрез с тем, что есть на самом деле.
Вследствие этого и классический подход без модуляции, везеринга и прочего - имеет право как на жизнь, так и на своих приверженцев (когда я выставляю оценки, на это обращаю внимание в последнюю очередь, если смотрю вообще).
Я сейчас использую современные "прибамбасы" - но не во всех работах, а часто работаю и по классической технологии - всё-таки она мне больще нравится.
Но, повторюсь - это право каждого выбирать технику работы.
P.S. Стволы - да, конечно, надо поправить
30 лет
На сайте с 02.07.2009
окраска у пендосов была просто супер..я читал воспоминания пилотов что после ремонта и перекраски машины теряли скорость..так как у нас ни красок ни технологий для окраски не было нормальных так что сомневаюсь что мог быть серьёзный износ именно на американской машине..у лендлизовской могло..так имели их и в хвост и в гриву а у амеров..сомнительно
Надо сказать что раньше тоже думал что с лакокрасочным покрытием у американцев все было ок. Но судя по фотографиям - многие японцы курят в сторонке со своими "сколами".
30 лет
На сайте с 02.07.2009
30 лет
На сайте с 02.07.2009
30 лет
На сайте с 02.07.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А модель понравилась.
Исходник был вот такой. В наборе, кстати, давалось 2 носа.
54 года
На сайте с 03.07.2011
Но по недостаткам, автор и сам их назвал...Язык не поворачивается критиковать такую серъезную работу.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Зверский аппарат. Не позавидуешь япошкам.А модель понравилась.Исходник был вот такой. В наборе, кстати, давалось 2 носа.
Носов было 3 - пулеметный , пушечный , стеклянный.
Цитата:
И чудесное состояние краски на B-26.
С окраской Б-26 всё в порядке. При прогреве самолета местами выступает конденсат , местами остается снег и лед. Кроме того , вы зимой водой мыть самолет ( вертолет) пробовали ? А я пробовал.
По "вдовам" ничего сказать не могу - возможно что часть машин перекрашивалась в черный цвет в полевых условиях ( вначале они выпускались оливковыми)
47 лет
На сайте с 30.06.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2011
Закинул, кстати, обзорчик того, что из себя сейчас стартовый набор сего аэроплана представляет:
http://karopka.ru/community/user/12105/?MODEL=313683
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Цитата:И чудесное состояние краски на B-26.
С окраской Б-26 всё в порядке. При прогреве самолета местами выступает конденсат , местами остается снег и лед. Кроме того , вы зимой водой мыть самолет ( вертолет) пробовали ? А я пробовал.
По "вдовам" ничего сказать не могу - возможно что часть машин перекрашивалась в черный цвет в полевых условиях ( вначале они выпускались оливковыми)
На фото Р-61 модификации B, которые изначально выполнялись в черном глянцевом окрасе. Поголовно. Ну и буквально пара машин на фото мелькает в неокрашенном метале. Самолеты зимой я не мыл, только вот на фото кроме разницы в оттенках из-за облезания краски слоями(а не мокрых пятен) виднеются еще и сколы до метала в изрядном количестве. Ну раз видятся следы помывки - вот еще пара фоток.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий