Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Стоит модель явно не дёшево - вакушки на Западе ценят не меньше чем литью.
Модель явно не копия - эта фирма выпускала "редкости" по тем временам - отсюда и название.
Ну так обзор - в студию. Вдруг попадётся на ебее.
Цитата:
Цитата:
Осталось от чехов дождаться только учебных спитфайров - советской и голландской модификаций.
Володя, набор смоляной есть для конверсии в двухместный вариант.
Делает фирма Brigadeдля италовской модели , называется Supermarine Spitfire T.9 2 seat conversion with Irish and Dutch decals
Этот и ещё один набор видел. Но ведь чехи не пройдут мимо и обязательно выпустят такую модель - затраты минимальные а спрос будет. Ничего - они ещё и куче проектов , осуществлённых и неосуществлённых настрогают- выжмут всё из этой темы.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Осталось от чехов дождаться только учебных спитфайров - советской и голландской модификаций.
Володя, набор смоляной есть для конверсии в двухместный вариант.
Делает фирма Brigadeдля италовской модели , называется Supermarine Spitfire T.9 2 seat conversion with Irish and Dutch decals
Советский Спитфайр-УТИ когда-то очень давно делали поляки. Сей кит доводилось держать в руках, качество так себе даже для конца 80-х.
Делал эту модель . Качество - ниже чем у Як-7 от Хобби. Фонарь - сразу на выброс. Вот декаль была отличная.
Осталось от чехов дождаться только учебных спитфайров - советской и голландской модификаций.
У меня этот аппарат больше ассоциируется с ПР-5. А по факту - скорее всего что-то среднее - габариты больше чешской и меньше советской машины. Двухместный как Р-5, да к тому же разведчик... Но мотор как у чешского самолёта.
Фикс выпускал не только ранний вариант.До недавних пор выпускался набор F2\F6 ,моя модель , собранная из него выставлена на "каропке".
Где - то читал что новый собственник , купивший и фикс и эллер сделал ставку на развитие одной марки. Вот фикс и пошел в гору. А эллер почти загнулся.
Автор заходит в редактирование и меняет раздел. Админы делают перенос если автор неадекватен.
За буйную фантазию - 5 . Остальное подкачало. Посему - "песчаный карьер , 2 человека".
Отличная модель и очень выигрышный с точки зрения вариант.
Модель образцовая по аккуратности сборки , окраски, обгадинга. Чувство меры у автора есть.
Модели тогда продавались , чаще всего , там где производились. Выручали объявления в польских и чешских журналах. Я , обычно , покупал ( далеко не по госцене) модели в Украине или в Ташкенте , отправлял в Польшу , ЧССР , США , Болгарию . Получал модели , продавал в Союзе - закупал модели ... и так по кругу. На благо , почта тогда была не очень дорогой.
Большую часть коллекции я себе тогда и сделал.
Очень ценились на Западе наши модели автомобилей , бывшие ФРОГовские модели и даже экзотика типа "Кругозоровского" Як-25.
Правда , милиция меня разок забрала - пытались пришить "спекуляция в крупном размере". Не вышло... Если на минском "Фантоме" цена была указана -1 рубль, то на Шмеровкой модели цены не было... Дело развалилось.
Если обратите внимание и полистаете разные книжки с описанием авиации того региона , то убедитесь что для авиации АВСТРАЛИИ это стандартная окраска того периода.
Результат достойный.
Великолепная работа. Единственное что не понравилось - расчалки кажется толстоваты.
Фонарь уже подправил - были после удаления масок затекания под них , не до конца удалённые. Фото добавлю. Что до бомболюка - виден только продольный шов так как он выделен, поперечные не так видны.
Фото выложил в конце фотосессии.
Цитата:
5+!
А вот интересно, по каким критериям такие оценки выставляют, как одна из на эту модель? :(
Обычный "коловтыкатель". Если бы у г-на с финским ником были модели в галерее, выполненые хоть на каком-то уровне, можно было бы прислушаться к критике. У него только один танк. Вот и оценки.
Я уже давно на них внимание не обращаю , как и большинство "долгожителей".
Цитата:
Вот фонарь, вроде неплох, Владимир, насколько он жесткий или он как пленка мягкий?
Фонарь нормальный , чуть тоньше чем у Павлы. Ближе всего к МАВИшным фонарям.
Цитата:
Одна из них - модель французского гидросамолёта- торпедоносца , состоящего на вооружении французского флота в 30е годы.
Это что конкретно???
Прошу ещё раз перечитать описание . Другими словами - у меня есть две модели этой фирмы. Одна из них - описываемый самолёт. Вторая - его наследник , Латекор 298.
Цитата:
Цитата:Остается добавить, что AirMagazine - это французское печатное издание. На него помимо указанной фирмы в свое время работала еще Azur. Наделали они немало всяких французских вкусностей.
Да, наделали :-)) Жаль только, тиражи маленькие.
Но я успел одну такую отхваить - Latecorer 298DE
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=237301
Латекор 298 ДЕ - экспериментальная машина и довольно неказистая с "брюхом".
Торпедоносец выглядит элегантнее. Он есть у меня производства той же "Реплика 21". Вместе с декалью от Карпена.