Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Сборка и покраска образцовые. А если бы был переделан фирменный крой и доработаны ниши шасси... Можно было и с хасей потягаться...
модель получилась красивей прототипа - оригинал был гораздо "серее" - имел цвет темного дюраля . У вас цвет ушел больше в "серебро". Или это издержки фотосессии ?
Цитата:
Цитата:Впрочем , ВАЛОМ выпустил неплохую модель на современном уровне. Интересно, а как насчет собираемости?
Купить купил , но руки пока не дошли... Нужно закончить серию Б- 26х ( ФРОГ и Аирфикс)
Собрано и покрашено хорошо. Но старая "паровозная" клепка выглядит грубо. Она хороша под кисть - толстый слой краски скроет большую часть заклепки и будет смотреться более натурально. Впрочем , ВАЛОМ выпустил неплохую модель на современном уровне.
При выходе с ремонта надпись "стоять 1 человек" есть .Обязательно. Причем она необычно нанесена - при закрытом трапе она "вверх тормашками". Фото я мог бы поискать у себя в загашниках . Но они черно- белые.
При выходе с нашего завода красный геральдический щит обязателен. Просто желтого орла не было.
Грубейшая ошибка !!!!Gannet. У вас же буква С. Ну , нашел до чего докопаться , а то к модели не докопаешься - блеск и сборка и покраска.
Модель - класс. И что для меня особо дорого ( если память не изменяет) - будучи начальником участка сборки тяжелых вертолетов на 401 заводе - в 1995или 96 именно эту машину для погранцов мы и сдавали... Вроде бы на ней я , закатывая в цех этого мамонта , помял обтекатель хвостового редуктора ( шассисты не до конца стравили давление из стоек....). Хорошо - на складе был...
Цитата:
Спасибо за обзор. На литниках - вроде не сильно , но лучше Павлы .Радует наличие остающихся запчастей . Интересно , как будет собираться ?
во всяком случае, с хеллеровским крылом стыкуется неплохо - собрал такого "франкенштейна" из ли шнего фюзеляжа от КР и остальных частей от старого эллера.
Жаль , не успел купить такой. По сравнению с вакушками от Цангер или Контрэйл - просто шедевр.
Модель нормального галерейного уровня. Смените раздел.
Хороша птичка. Обгадинг в меру - редчайшее явление по нашим временам.
Модель сделана и окрашена отлично. Категорически не нравится обгадинг сверху. Ну , честное слово, перебор. Я сам три года отслужил в авиации , но такую грязную машину ни один техник не потерпит. Не доспит, но хотя бы съемные панели ототрет. Чтобы и самому при обслуживании не быть в мазуте, и чтобы летчика своего не опозорить. Тем более что бензин - вот он , со сливного крана слей ведро и протри ветошью обшивку. Даже вода не нужна. Так что сверху бы ее сделать почище - была бы одна из лучших кобр на каропке… Возможно , дело в снимках, но воспринимается именно так- каждый шов , каждый лючок вокруг имеют грязный ореол...
Цитата:
Вот он !
Шанс что он был таким "зеркальным" есть - очень уж это модно за океаном . До сих пор.
Цитата:
Цитата:Кстати , модель можно сделать в окраске гонок "Лондон - Мельбурн" где он был конкурентом известных "Комет". В наборе есть допбак для такого варианта. Насчет резиновых колес... как то они больше "мягкий пластик" напоминают - жестковаты и блестят.
Я знаю-тема твоя,но вот такую модельку ты пропустил! Да,там был этот вариант в сером окрасе,но я выбрал по-ярче...
Говоришь,колесья блестят и жестковаты? Ну,теперь будешь знать,что не надо их ставить.Кстати в наборе даются и пластиковые.
Не пропустил. Лежит. Ждет своего часа. Вместе с парой В-10 (один из них станет В-12)
Кстати , модель можно сделать в окраске гонок "Лондон - Мельбурн" где он был конкурентом известных "Комет". В наборе есть допбак для такого варианта. Насчет резиновых колес... как то они больше "мягкий пластик" напоминают - жестковаты и блестят.
Двоякое чувство. И прототип интересный и собрано хорошо и покрашено хорошо. Но из за смывки какое то ощущение неаккуратности. Может быть на таких светлых ( или серебристых) машинах проще выделение рулевых поверхностей и расшивки выполнять чисто механически ? Тупым ножом по типу сапожного из ножовочного полотна. Провести по выделяемой линии и получается хорошо видная тонкая линия. И благодаря форме ножа хорошо сохраняет направление движения .
У "Доры" слишком уж недетские цены. Да и не думаю что захотят конкурировать с КР и Хобби боссом
Цитата:
В руках не держал, но посмотрев фотографии не могу разделить радость с автором. Расшивка просто капец, напрочь убила всё; стык поворотных элементов и корпуса у Эллера изящнее и натуральнее. Из плюсов только колёса, внутренний набор кабины и мелочёвка капота (патрубки, радиатор).
Я что-то не заметил в своем описании никакой радости. Мне крой сделать проще самому чем переделывать чужой... Впрочем, эту линейку грозится выпустить "Хобби Босс". Может быть он будет лучше...
Павлу я не сравнивал - нужно идти в гараж.Эллер - классика. В шмеровском исполнении ее собирал ,наверное, каждый моделист 90х... У меня осталось 2 или 3 шмеровские модели - соберу с использованием лишних запчастей и декалей от чешской модели.. Еще два набора - с китайскими и советскими декалями и испанца брать не стал. Китаец сделан. Испанца сделаю из павлы..
Современный маркетинг...