Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте друзья моделисты. Октябрь радует своей погодой, вырвался таки, отфотографировал исполина! Набор всем известный, особого запила я не делал, вообще классный набор, Ми-6 бы в таком качестве!!! По доработкам: нарезал и углубил расшивку, использовал фототравление для кабины пилотов (от эдуарда), когда я его собирал микродизайна еще не было. Поручни, ручки самодельные, я использую для их изготовления припой различных диаметров, он хорошо гнется и очень мягкий, можно завернуть как угодно. Мелочевка всякого рода из остатков фототравления, некоторую делал сам. Гидравлика из иголок. Единственное не сделал ПВД по левому борту, нет у меня данных по этому бортовому, какой именно у него был. Если кто знает буду рад помощи. И не понятно на счет заднего ласта, возле рулевого винта, был он или нет, я так понимаю на последних выпусках его не было, но эта машина из ранних серий. В последний момент покраски, жестко уронил модель уже крашенную и под лаком, треснул нос по шву и стекло. пришлось делать пластическую операцию по восстановлению фейса, тамиевская шпатлевка все равно просела собака сутулая. Грузовой отсек не стал открывать , была у меня уже модель Ми-26 с открытым, ка-кто нарушается восприятие образа вертолета. Вся химия Акан, лак полуматовый. Вот такая вот "корова", хотя по мне так он грациозен!!! P.S. какие-то ублюдки разбили иллюминатор по правому борту.
Шикарен!!!! Полностью согласен про Ми-6. Может, однажды Звезда сделает и его в таком же шикарном исполнении. Работа очень понравилась. Как живой. Цвета, окраска, всё очень здорово. Про иллюминатор по правому борту понравилось! :))))
Цитата: Макс, верт здорово получился! И какова его длина?
Спасибо Игорь, честно я не мерил, по вместимости в полку например другой фактор влияет, диаметр несущего винта. У меня в шкафф от стенки до стекла осталось 3мм. Вот винт от ми-10 ми-6 уже не встают. Стенка глубиной 45см.
Превосходная работа. Спасибо за подробные макро-фото, мало кто на такое отваживается. Зато удалось все разглядеть. Крой глубоковат, но в остальном просто песня)
Модель - класс. И что для меня особо дорого ( если память не изменяет) - будучи начальником участка сборки тяжелых вертолетов на 401 заводе - в 1995или 96 именно эту машину для погранцов мы и сдавали... Вроде бы на ней я , закатывая в цех этого мамонта , помял обтекатель хвостового редуктора ( шассисты не до конца стравили давление из стоек....). Хорошо - на складе был...
Цитата: Вроде бы на ней я , закатывая в цех этого мамонта , помял обтекатель хвостового редуктора ( шассисты не до конца стравили давление из стоек....). Хорошо - на складе был...
Спасибо. Таки был там обтекатель!?
Комментарии отключены
36 лет
На сайте с 03.04.2011
49 лет
На сайте с 28.01.2012
На сайте с 18.07.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
61 год
На сайте с 05.08.2010
39 лет
На сайте с 31.07.2012
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Макс, верт здорово получился! И какова его длина?
Спасибо Игорь, честно я не мерил, по вместимости в полку например другой фактор влияет, диаметр несущего винта. У меня в шкафф от стенки до стекла осталось 3мм. Вот винт от ми-10 ми-6 уже не встают. Стенка глубиной 45см.
На сайте с 31.08.2016
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Красивая работа. И подача, как "живой".
+1
На сайте с 17.10.2016
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Очень красивая и реалистичная работа. Понравилось всё.
+1
Трудно пройти мимо.
С Уважением, Иван.
43 года
На сайте с 03.04.2011
43 года
На сайте с 30.08.2020
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Очень красивая и реалистичная работа. Понравилось всё.
+1
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 25.06.2017
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Вроде бы на ней я , закатывая в цех этого мамонта , помял обтекатель хвостового редуктора ( шассисты не до конца стравили давление из стоек....). Хорошо - на складе был...
Спасибо. Таки был там обтекатель!?
39 лет
На сайте с 31.07.2012
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Комментарии отключены автором