Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241
Красивая машина. Был бы фонарь потоньше - просто шедевр. Ну а то что модель - не копченая и не ободранная , так это даже лучше - если бы такой красавец стоял на диораме полевого аэродрома - смотрелся бы инопланетянином . А на полке с себе подобными - самый смак !
Про недостатки сказали раньше . Главное что режет глаза - расшивка. Либо ее нужно делать глубокой и не выделять цветом , либо делать потоньше и с заливкой. Лак , конечно для боевой машины слишком хорош , но как красиво ! Клепка также явно крупная , да и лишняя на современном истребителе - почти вся клепка на прототипе впотай , да и шаг клепки больше великоват.
Впрочем , для "кошки", да и просто для ранней модели - очень хорошая модель.
Красиво ! И главное- без обдиринга и обгадинга.
Да , кстати , не знаете почему механиков в авиации называют "слонами " ? Поинтересуйтесь - тогда вопросы обдирания краски до металла сами собой отпадут.
коллеги , разрешите ответить . Недостатки , замеченные в обсуждении - справедливы. Модели уже около 20 лет , она бывала на выставках и , соответственно при перевозке и хранении изрядно пострадала ( в том числе и геометрия. В планах - восстановление модели в полном объеме. Что до обдиринга и обгадинга ... Я 7 лет прослужил в авиации и могу утверждать что появление чего-либо кроме нагара , выхлопа и подтеков масла в местах выхода суфлирующих трубок и дренажей- преступление и любым военным ( а зачастую и гражданским) начальством карается очень строго. Что до шелушения краски до металла ... При первом же появлении самолета в ТЭЧ или даже просто при техобслуживании следы облезлости будут нещадно замазаны. Пусть краска не в тон , но - только не металл. Особенно это справедливо для морских самолетов - сгниет машина "на ура"
Чтобы модель доделывать - нужны чертежи. А где их было искать в 1994 году ? А то что не стал переделывать фонарь - даже лучше. Тянутые из пленки в те годы стали нежно желтыми. От старости. А жаль !
Модель собиралась без проблем , но и без фанатизма. Все-таки не моя тема. Что до фонаря , то как раз фонарь и был утерян- , вернее большая его часть . Кстати , на "Хоббифорю" он появился в продаже !
Цель начала модели была - а можно ли что-либо сделать из этого. После получения положительного ответа модель могла и не возродиться , будучи несколько раз сломанной. Восстановление же было спонтанным , без заморочек.
Технология нанесения СТОП-Колора проста - наносил кисточкой желеобразную массу на уже окрашенную поверхность .После окраски вторым цветом ( зеленым в данном случае) и высыхания просто смыл водой. Получилось- что получилось. Что до остекления - только сейчас научился полировать фонари. Модели то уже больше 15лет !