He 115 от Matchbox
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Уважаемые , коллеги. Еще одна модель столь любимой мною фирмы "Matchbox". Теперь эта модель выпускает "Ревелл" , впрочем , качество декали у немецкой фирмы гораздо лучше. Во всяком случае чем у китайского "Матчбокса" , к которым принадлежит и мой хейнкель. Модель также просо собрана с перерезанием кроя и небольшими доработками. Прототипом для окраски послужил один из самолетов , принимавших участие в разгроме конвоя PQ 17 . Модель окрашена в стандартный летний камуфляж и лишь затем поверх него были нанесены разводы белого цвета. Окраска - аэрограф. Краски - Тесторс , Моделяк , НЦ. VP |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.41 |
Комментарии
30 лет
На сайте с 02.07.2009
с сайта
даже толстый распыл не смог такому камо выглядеть просто изумительно.72ой - отдельный балл!
59 лет
На сайте с 02.07.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Да красиво нанесён зимний камок..
Вы прям читаете мою мыслю и планы...
37 лет
На сайте с 01.05.2009
55 лет
На сайте с 18.06.2008
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Ну понятно где поплавки ударяются об причал или лодку сколы.. ну выхлоп... ну от стволов выхлоп.. снизу поплавков где на телегу ставят потёртости и сколы.. выделение расшива помоему всё..
Вообще я с тобой согласен на 5* не тянет много косяков. Причём не мелких.. Но 4* я бы поставил одна борьба с мачевской траншейной расшивкой достаточно утомительное занятие.. потом зимний камок белые пятна нанесены удачно, очень похоже на правду.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Новик а какой серьёзный может быть обдиринг обгадинг у морского самолёта?
Ну я не знаю, серьёзный или шутошный, но какой либо быть должен. Впрочем ты сам всё перечислил. Тем более на морском самолёте, где весь персонал при обслуживании, топчется исключительно по нему, потёртостей будет гораздо больше нежели на сухопутном. Кстати, красить поплавки водорастворимой краской?.. оригинально!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Тем более на морском самолёте, где весь персонал при обслуживании, топчется исключительно по нему, потёртостей будет гораздо больше нежели на сухопутном.
Ну для серьёзного ремонта его конечно выатывали на сушу либо по пандусу либо краном.. Очень сомневаюсь что на воде его ремонтировали вообще... Торпеды вешали на них на пандусе или на суше.
Так что сколот и потёрт он должен быть так же и не больше чем сухопутный. Хотя таких крайностей как на япах с облётом краски у немцев не может быть.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Ну для серьёзного ремонта его конечно выатывали на сушу либо по пандусу либо краном.. Очень сомневаюсь что на воде его ремонтировали вообще... Торпеды вешали на них на пандусе или на суше.
Так что сколот и потёрт он должен быть так же и не больше чем сухопутный. Хотя таких крайностей как на япах с облётом краски у немцев не может быть.
Опять ты мне приписываешь то, чего я не говорил. Я не говорил о серьёзных ремонтах и о сколах краски. Конечно никто не будет половинить движок на воде, это понятно. Но поменять фильтры, свечи, допустим, долить масло? Или обслужить радио и другое оборудование? Сколы и потёртости до грунта устранялись при этом немедленно. И на качественных фото следы этих постоянных подкрасок видны практически на любой поработавшей машине. А грязь от топлива, масла, потёки и следы вытирания всего этого? Белая зимняя краска слетала при этом на ура.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 31.07.2007
55 лет
На сайте с 18.06.2008
коллеги , разрешите ответить . Недостатки , замеченные в обсуждении - справедливы. Модели уже около 20 лет , она бывала на выставках и , соответственно при перевозке и хранении изрядно пострадала ( в том числе и геометрия. В планах - восстановление модели в полном объеме. Что до обдиринга и обгадинга ... Я 7 лет прослужил в авиации и могу утверждать что появление чего-либо кроме нагара , выхлопа и подтеков масла в местах выхода суфлирующих трубок и дренажей- преступление и любым военным ( а зачастую и гражданским) начальством карается очень строго. Что до шелушения краски до металла ... При первом же появлении самолета в ТЭЧ или даже просто при техобслуживании следы облезлости будут нещадно замазаны. Пусть краска не в тон , но - только не металл. Особенно это справедливо для морских самолетов - сгниет машина "на ура"
Вот и я о том же! Крыло в районе центроплана должно разительно отличаться от консолей. Белая краска там умирала практически мгновенно. Следы бесконечных подкрасов и подтираний тоже не добавляют изящества. О сколах до металла речи нет, но "следы жизни слонов" показывать нужно.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А вообще неплохо было бы сверху приписать при размещении что модели 20 лет. Сразу бы другой подход был бы...
Будете востанавливать обратите внимане у Фалькона на Хе115 есть вакуумный фонарик в Люфтваффе парт7 #42. можно поменять до кучи.
У меня такая же модель лежит очереди дожидается.
55 лет
На сайте с 18.06.2008
А вообще неплохо было бы сверху приписать при размещении что модели 20 лет. Сразу бы другой подход был бы...
Согласен
49 лет
На сайте с 07.12.2007
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Народ, ну что вы с обгадингом? Солидарен по поводу косяков сборки, окраски, но на обсуждение потёртостей и пр. сколов здесь уделили внимания больше, чем остальному... Есть люди, в том числе и среди нас, которые очень даже не безуспешно представляют нам модели в состоянии "только с завода" или "из ПАРМа", ведь был же какой-то короткий промежуток времени, когда этот белый зимний окрас только нанесли!
Дык я ведь только написал, что его (обгадинга) не хватает. Имхо.
48 лет
На сайте с 19.06.2008
Хотя модель сохранившаяся 20 лет вызывает уважение, я в те годы ни чего подобного бы не сделал.
На сайте с 21.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий