Регистрация Вход · Почистить куки

He 115 от Matchbox

Производитель:
Matchbox
Дата размещения:
7 января 2010 года, 9:20
Раздел галереи:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Уважаемые , коллеги. Еще одна модель столь любимой мною фирмы "Matchbox". Теперь эта модель выпускает "Ревелл" , впрочем , качество декали у немецкой фирмы гораздо лучше. Во всяком случае чем у китайского "Матчбокса" , к которым принадлежит и мой хейнкель.
Модель также просо собрана с перерезанием кроя и небольшими доработками. Прототипом для окраски послужил один из самолетов , принимавших участие в разгроме конвоя PQ 17 . Модель окрашена в стандартный летний камуфляж и лишь затем поверх него были нанесены разводы белого цвета. Окраска - аэрограф. Краски - Тесторс , Моделяк , НЦ.


VP
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
989898
Средняя оценка: 98 (все оценки)
Популярность модели: 78.41

Комментарии

Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Понравилось. Снова редко и интересно. Даже 5ка)
Автор удалён
с сайта
отлично!!



даже толстый распыл не смог такому камо выглядеть просто изумительно.72ой - отдельный балл!
Skif
Ленинград
59 лет
На сайте с 02.07.2009
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
А что с фонариком? матом запылили?..

Да красиво нанесён зимний камок..



Вы прям читаете мою мыслю и планы...
artem_4
Украина, г. Харьков
37 лет
На сайте с 01.05.2009
artem_4
redvostok, а вы могли бы показать место обитания ваших моделей?
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Ну ни как не пойму за что 5, 5+, “отлично”… Чеснослово! За то, что редко и интересно? Маловато. Мне лично понравилось только как нарезана расшивка – тонко и аккуратно. Сборка – так себе. Поплавки не параллельны – “сбегаются” к носу. Фонарь сплющен в середине. Средняя его часть явно уже относительно передней и задней. Да ещё при виде спереди, видно, что он завален вправо. Окраска. Винты должны быть чёрно-зелёные(RLM 70). Если это самолёт с этих фото ( см. прикреп.), то… сравнивайте камуфляж. Матом покрыто всё, включая стекло. Или это задумка такая? Иней? А законцовки плоскостей не должны быть жёлтыми? Ещё вопрос по декам. Смущают верхние кресты. По мне так они слишком велики и не на месте. И не плохо было бы их обрезать поаккуратней, что бы не было белого там, где не нужно, и прорезать по расшивке. Свастика должна быть с белой окантовкой. Если она есть, то её совсем не видно. Ну и очень не хватает тонировки, обдиринга-обгадинга.
Прикрепленные файлы:
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Новик а какой серьёзный может быть обдиринг обгадинг у морского самолёта?

Ну понятно где поплавки ударяются об причал или лодку сколы.. ну выхлоп... ну от стволов выхлоп.. снизу поплавков где на телегу ставят потёртости и сколы.. выделение расшива помоему всё..



Вообще я с тобой согласен на 5* не тянет много косяков. Причём не мелких.. Но 4* я бы поставил одна борьба с мачевской траншейной расшивкой достаточно утомительное занятие.. потом зимний камок белые пятна нанесены удачно, очень похоже на правду.
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (EXPrompt):
Новик а какой серьёзный может быть обдиринг обгадинг у морского самолёта?

Ну я не знаю, серьёзный или шутошный, но какой либо быть должен. Впрочем ты сам всё перечислил. Тем более на морском самолёте, где весь персонал при обслуживании, топчется исключительно по нему, потёртостей будет гораздо больше нежели на сухопутном. Кстати, красить поплавки водорастворимой краской?.. оригинально!
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата (Novik):
Тем более на морском самолёте, где весь персонал при обслуживании, топчется исключительно по нему, потёртостей будет гораздо больше нежели на сухопутном.



Ну для серьёзного ремонта его конечно выатывали на сушу либо по пандусу либо краном.. Очень сомневаюсь что на воде его ремонтировали вообще... Торпеды вешали на них на пандусе или на суше.

Так что сколот и потёрт он должен быть так же и не больше чем сухопутный. Хотя таких крайностей как на япах с облётом краски у немцев не может быть.
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (EXPrompt):
Ну для серьёзного ремонта его конечно выатывали на сушу либо по пандусу либо краном.. Очень сомневаюсь что на воде его ремонтировали вообще... Торпеды вешали на них на пандусе или на суше.

Так что сколот и потёрт он должен быть так же и не больше чем сухопутный. Хотя таких крайностей как на япах с облётом краски у немцев не может быть.

Опять ты мне приписываешь то, чего я не говорил. Я не говорил о серьёзных ремонтах и о сколах краски. Конечно никто не будет половинить движок на воде, это понятно. Но поменять фильтры, свечи, допустим, долить масло? Или обслужить радио и другое оборудование? Сколы и потёртости до грунта устранялись при этом немедленно. И на качественных фото следы этих постоянных подкрасок видны практически на любой поработавшей машине. А грязь от топлива, масла, потёки и следы вытирания всего этого? Белая зимняя краска слетала при этом на ура.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
коллеги , разрешите ответить . Недостатки , замеченные в обсуждении - справедливы. Модели уже около 20 лет , она бывала на выставках и , соответственно при перевозке и хранении изрядно пострадала ( в том числе и геометрия. В планах - восстановление модели в полном объеме. Что до обдиринга и обгадинга ... Я 7 лет прослужил в авиации и могу утверждать что появление чего-либо кроме нагара , выхлопа и подтеков масла в местах выхода суфлирующих трубок и дренажей- преступление и любым военным ( а зачастую и гражданским) начальством карается очень строго. Что до шелушения краски до металла ... При первом же появлении самолета в ТЭЧ или даже просто при техобслуживании следы облезлости будут нещадно замазаны. Пусть краска не в тон , но - только не металл. Особенно это справедливо для морских самолетов - сгниет машина "на ура"
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Да , кстати , не знаете почему механиков в авиации называют "слонами " ? Поинтересуйтесь - тогда вопросы обдирания краски до металла сами собой отпадут.
JUGr.Panzer
45 лет
На сайте с 31.07.2007
JUGr.Panzer
На счет асиметричности поплавков и по поводу фонаря согласен с Новиком целиком и полностью. Выставляя ее в таком виде , покоценной в перевозках, уже можно было быть готовым к невысоким оценкам.
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (redvostok):
коллеги , разрешите ответить . Недостатки , замеченные в обсуждении - справедливы. Модели уже около 20 лет , она бывала на выставках и , соответственно при перевозке и хранении изрядно пострадала ( в том числе и геометрия. В планах - восстановление модели в полном объеме. Что до обдиринга и обгадинга ... Я 7 лет прослужил в авиации и могу утверждать что появление чего-либо кроме нагара , выхлопа и подтеков масла в местах выхода суфлирующих трубок и дренажей- преступление и любым военным ( а зачастую и гражданским) начальством карается очень строго. Что до шелушения краски до металла ... При первом же появлении самолета в ТЭЧ или даже просто при техобслуживании следы облезлости будут нещадно замазаны. Пусть краска не в тон , но - только не металл. Особенно это справедливо для морских самолетов - сгниет машина "на ура"

Вот и я о том же! Крыло в районе центроплана должно разительно отличаться от консолей. Белая краска там умирала практически мгновенно. Следы бесконечных подкрасов и подтираний тоже не добавляют изящества. О сколах до металла речи нет, но "следы жизни слонов" показывать нужно.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Да с белой краской согласен, у неё плохая адгезия ...

А вообще неплохо было бы сверху приписать при размещении что модели 20 лет. Сразу бы другой подход был бы...



Будете востанавливать обратите внимане у Фалькона на Хе115 есть вакуумный фонарик в Люфтваффе парт7 #42. можно поменять до кучи.

У меня такая же модель лежит очереди дожидается.
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (EXPrompt):


А вообще неплохо было бы сверху приписать при размещении что модели 20 лет. Сразу бы другой подход был бы...

Согласен
Артем Крюков (Tomcat)
г.Иркутск
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Артем Крюков (Tomcat)
Народ, ну что вы с обгадингом? Солидарен по поводу косяков сборки, окраски, но на обсуждение потёртостей и пр. сколов здесь уделили внимания больше, чем остальному... Есть люди, в том числе и среди нас, которые очень даже не безуспешно представляют нам модели в состоянии "только с завода" или "из ПАРМа", ведь был же какой-то короткий промежуток времени, когда этот белый зимний окрас только нанесли!
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (Tomcat):
Народ, ну что вы с обгадингом? Солидарен по поводу косяков сборки, окраски, но на обсуждение потёртостей и пр. сколов здесь уделили внимания больше, чем остальному... Есть люди, в том числе и среди нас, которые очень даже не безуспешно представляют нам модели в состоянии "только с завода" или "из ПАРМа", ведь был же какой-то короткий промежуток времени, когда этот белый зимний окрас только нанесли!

Дык я ведь только написал, что его (обгадинга) не хватает. Имхо.
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Да что ж такое у Вас с фонарями творится, мутные ужас.

Хотя модель сохранившаяся 20 лет вызывает уважение, я в те годы ни чего подобного бы не сделал.
An-Z
57 лет
На сайте с 21.03.2007
Красивый самолёт, но грубо собраный и покрашен.. впечатление, что его снегом замело..
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат