Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Каюсь - при покраске краской не лучшего качества зачастую получается жуткое зерно- как и получилось на этой модели. Вероятно при шлифовке упустил а может быть и пожалел, опасаясь содрать фольгу. Кстати , только начав снимать для этого сайта обнаружил дефекты , не замечаемые ранее. Теперь буду использовать съемку для поиска дефектов.
В "оправданиях" по одной из предыдущих машин я писал что антенны у меня долго не сохраняются , потому я их восстанавливаю только перед выставкой. Фото для этого сайта у меня спонтанные - как удается перехватить хороший фотоаппарат - сдул пыль - и на подоконник .
Со стеклами ... Как ни стыдно - полировке стекол научился только после "воскрешения" . Один умный человек подсказал про пасту ГОя с бензином. Фонари же из пленки ( как на спарвиеро) можно спасать только покрытием ХОРОШИМ лаком. Жду поступления бутылки Футуры - надеюсь что после тренировки новинки смогут порадовать и фонарями.
Увы - хороших лаков в пик составления коллекции в Новосибирске не было . А что такое мебельные НЦ и ПФ я думаю объяснять не нужно . Как минимум - нечто очень желтое.
Очень тяжело снимать парасоли. Часто фотоаппарат настраивает резкость на отдельном элементе , вся же модель получается нерезкой.
технология самая простая - зубочистка , жидкая краска с хорошей укрывистостью ( Testors - само то). Главное - иметь перед собой фото какого- либо ободранного самолета чтобы с него брать форму и размеры пятен.
Последнее замечание справедливо. Но стараюсь быть скромнее - ведь ресурсы сервера , наверное не безграничны. Да и фотоаппарат я беру на очень ограниченное время. Если обратите внимание - все снимки сделаны в один , очень краткий , период. Сейчас обещают осчастливить на эти выходные - сделаю снимки еще нескольких машин.
Модель КР никогда не выпускала - ее делали HELLER , PLASTYK (дрова - дровами) и INTECH( лицензия HELLER) . Модель не дефицитна . Если ее нет на "Молотке" , то уж на "ALLEGRO" их много . От 19 злотых. Есть даже 48й масштаб ( правда , ваку) .
Пострадала на фотосессии. Ведь за десяток с лишним лет все становится таким хрупким...
насчет камуфляжа . камуфляж - вариант Восточного фронта. Из инструкции. Именно белые разводы на осколочном камуфляже. Модель именно так и покрашена - в летний , затем поверх него нанесены разводы. Отсюда и замеченный "дефект" - другой цвет на кабине экипажа. Правильно , ведь их два...
Дефект по фонарю исправлен художественным методом - капилярной ручкой нанесена линия , отделяющая фонарь от фюзеляжа. Дешево и сердито.
Кстати , модель в 48м этой машины поляки делали - можно поискать на Allegro
Спасибо за мнения , коллеги. Модели , представленные мной сейчас не распространены - устарели , многие уже не выпускаются. Но моя коллекция , в основном , составлена в 1991-1995 годах . Надеюсь , если я не надоел администрации сайта -буду и дальше вас развлекать редкостями.
Как инженер с авиационным образованием , 7 лет прослуживший и проработавший в авиации и каждый день работавший на авиатехнике свои убеждения менять не хочу. Самое правильное исполнение расшивки - накладная металлическая обшивка из фольги , в 90 случаях из ста - внахлест. Это можно делать . Но очень сложно , особенно на поверхностях двойной кривизны.При этом неплохо бы научиться и клепку делать чечевицеобразную. В 72м масштабе такое могут , к сожалению только асы , полубоги. Себя я к таким не отношу. Вот к такой обшивке тонировка подойдет как никогда . Особенно на самолетах с развитой гидравликой и реактивными движками , работающими на керосине( откуда и источник грязи на самолете, которую пытаются выделить тонировкой) Клепка с помощью накаток также очень далека от правды . Но она оживляет модель. На реальном самолете если что из крепежа можно увидеть , так это только дзусы изи аналогичные винтовые замки. Замечу , что мое мнение касается только авиатехники в 72м масштабе.
Учитывая вторую жизнь модели - очень неплохо получилось. Да и реальный пример использования "крота" . Я вот все больше механическими способами... шкурочка , вода...
Спасибо за замечание - столько лет модель стоит на полке - а я это так и не заметил. Впрочем , значит что либо декаль переразмерена , либо инструкция неточно указала место так как я старался следовать ей . Что же - возьмем грех пополам - я и Ревелл ( так как матчбокса больше нет)
Отвечу сразу - обидеть меня невозможно - я не барышня.
В нашем деле - каждому свое. Моя идеалогия - сделать модель с доработками в том объеме , который позволяет получить максимальное удовольствие при минимальных затратах. В том числе и на афтемаркет в виде декалей , травления , смолы ...
Что до выделения расшивки (заливка , смывка) , то это для меня - нонсенс. На реальном самолете расшивка видна лишь частично и под некоторым углом . Уже то что мы модель кроим ( толще или тоньше- мы уже идем против истины в угоду зрелищности. Но если сделать крой , да еще и выделить заливкой - получается жутко красивая ... игрушка. Это также мое мнение и я никого обидеть тоже не хотел.
По крыльям - из листового пластика различной толщины подбирался пакет нужной толщины , промазывался клеем и под прессом ( стопка книг) выдерживался пару дней , затем обрабатывался. Это быстро ,легко ... но последствия плачевны - у меня десяток самодельных кораблей от этого пострадали . Из самодельных самолетов пострадали только Ки 64 и Фиат. Более поздние модели я делал по -другому - собирал из вертикально расположенного набора (лонжерон , нервюры) каркас , пространство между ними заполнял горизонтальными пластинами. Затем обрабатывал. Зато результат и сейчас не разочаровывает . Со временем выложу Ки 10 , ИАР 80 , Виндикейтор. Сейчас эти модели появились в продаже , а тогда , лет 15 назад были нереальными.
Модели живут в трех сервантах , размещенных вплотную в комнате 6м2 . Потому на моделях и нет антенн - все равно оторвутся , монтирую я их только на выставке , раз в год. Всего у меня сейчас около сотни самолетов 1:72 и примерно столько же кораблей 1:700 , причем половина - самоделки.
Окраска взята из инструкции. В том числе и размещение декали.
Честно говоря , мне это не показалось никаким боком , правда сравнивал только с Фроговским изделием. Вот уж где фонарь - не подарок. Тянуть однозначно другой. Чертежи также большого расхождения не обнаружили , насколько можно с ними сравнивать уже склееную модель. Единственное что показалось при сборке модели подозрительным - слишком уж "голенастое" шасси , впрочем , сделаю Ла-5 , тогда и сравню.