Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Цитата:
Цитата:
Не надо, иначе на выходе получите однотонное серое бревно.
Тёзка, тут всё не однозначно - эта модель от AFV страдает чудовищной расшивкой, перемасштабированной на порядок. У меня в планах тоже есть Н-27 (или УТС-3) - ИМХО надо в этом случает делать серое бревно. А выделять эти траншеи расшивки я бы сказал не надо, скорее это "чудо" надо шпаклевать.
С удовольствием смотрел! Вот это Модель! Доработки превратили известные дрова в копию прототипа.
Отлично сделано! Залюбовался.
Цитата:
Юр . Что совсем так плохо,что я сделал..
Да нет же! Плохо отвечал на комментарии.
Цитата:
На вашем сайте все очень негативно критично ,вместо того ,чтобы подсказать и посоветовать у вас вся публика направлена просто на негатив и отвращение от творчества . Вы ребята руководители сайта должны понять ,что не в рекламе счастье и не в понтах ваших.
Тёзка, ну это просто поклёп. Открываете "сказку о стройке" - и пол-сотни коллег вам подскажут что, куда, где и как!
Цитата:
дело в отношении к людям и простым начинающим моделистам .Вы своим сайтом создали псевдо элиту которые изначально с высока громят и уничтожают начинающих моделистов.
Коллега, ты глубоко заблуждаешься по работе нашего сайта. Нет никакой "псевдоэлиты", есть стремление делать копии живых наших кораблей. Такими, какими они были. Конечно, никто не против доли "художественности", но эта художественность должна если не лечь в чертежи - то хотя бы выглядеть как на раскрашенных открытках тех лет.
Цитата:
Посмотрите мой крейсер Москва
Юр, а ты посмотри Бородинцев Лежнёва.
Мне кажется, ситуацию обсуждать не надо. Надо оценивать работу - а Работа восхитительна.
Вы рыбов продаёте? - Нет, только показываю. -Красиво!
Винты точно внутреннего вращения? А вообще-то кораблик Очень понравился, только тросовое леерное ограждение как-то "не тросовое". В описании модели стоило бы упомянуть судьбу прототипа, а так же приёмы при постройке модели, применённые краски.
Больнее чем с "Комсомольцем" и "Курском" вместе взятыми.
Замечательная подача материала, и текст и фото. Модель практически совершенна. Могу только посоветовать - для штыревых антенн использовать щетину от синтетической кисти.
Как Вам удаётся такое качество печати?! Я как ни получу отпечатанный корабль, так только пот и слёзы утираю. Края деталей завалены, всё замылено, следы печати как канавы невменяемой глубины. И это ещё повезло, если не поведено как банан. И ведь принтеры там самые крутые, и смола дорогущая... И тут всё от рук зависит?
Осуществили мою так и не осуществлённую задумку! Зашло. ИМХО - я бы цвета выбрал помягче.
Цитата:
Но при совокупных условиях: уставшая лодка, удачно падающий свет, художественное усиление эффектов и плитки немного все таки видны) Будем считать, что все эти факторы сошлись)) Это как высветления и цветовые модуляции на моделях БТТ или смывки на авиации, по факту этого практически нет на прототипах (либо танк или самолет должен стоять на хранении в поле годами под открытым небом), но как же оно хорошо смотрится на модели))
И тут Вы полностью правы. Вообще технология удивила. Фольга - самоклейка?
С плитами "медузы" всё не просто. Вы имитировали как Трумпетер на 941 пр., а фактически там никаких щелей нет. Уж поверьте, сколько по ним ходил :). (Изредка на них :). Если браться за имитацию резины, то только так: задуть чисто чёрным матом, оклеить весь корпус тонкими полосками скотча или бумаги для стикеров и задуть тёмно-серым. НО! в жизни ширина шпаклёвки между плитами миллиметров 20, то есть в 350 это 0,05 мм. Так что смотрится Ваша модель реально интересно, но к копийности это решение отношения не имеет. А на свеже выкрашенном крейсере эта плиточность вовсе не просматривается.На приведённом мной фото - ещё даже не выкрашенный!
Крайне редкий гость в голландской "ливрее". Боролись с Индонезией. Скоро Индонезии передадут крейсер пр. 68-бис, эсминцы, подлодки, сторожевики. И голландцы уберутся.
Невероятный труд, поразительно красив!
Нактоуз
Александр Олегович, спасибо за внимательный разбор моей работы. Скоб-трап в носу я не заметил, пересмотрю ещё фото и разобравшись - доделаю. ГОН у меня есть внутри "лимузинного" мостика - вероятно на срез за 21-К его переставили не сразу, или наоборот впоследствии убрали чтобы не мешал ведению огня из "сорокапятки". Сложнее с Бурун-П, на представленном Вами фото лодка или после войны, или перед самой войной - об этом говорит белая полоска ватерлинии и "К-21" на ограждении. А вот есть фото, где вместо антенны ... то ли вахтенный офицер, то ли сигнальщик. Но это не К-21.