Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: СУ-100

Вот она же с полным интерьером. Очень рекомендую снаряды от МиниАрта.
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-100

Достраиваю сейчас аналог от Звезды, что тоже очень затратно только не в деньгах, а по времени. Разобравшись в деталях, рискну предположить что Ваша била не немцев, а англичан под Порт-Саидом. А исполнение замечательное, хотелось бы вытянуть на Ваш уровень... Попробую позже для сравнения выложить детали своей.
Модель: Pz. Kpfw IV Ausf F2

У меня вот что получилось:
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz. Kpfw IV Ausf F2

А по-моему чуток доработать - и будет айс. Попробуйте погрязнить слегка цветом грязного снега - что-то вроде "дерева" и с капелькой серого...
Модель: Т-34\76 Чтз

забыл упомянуть - почти никто не догадывается, что у снарядных ящиков была не только крышка, но - кто б мог подумать - дно у них тоже было как раз такое же как крышка!
Модель: Т-34\76 Чтз

Кирилл1, тридцатьчетвёрка ваша симпатичная, но собирать Тамию... Ну только как потренироваться на кошках. Она глобально не копийна, в отличие от обруганной всеми Звезды. И даже приятная виниловая гусеница содержит всего 68 траков вместо штатных 72 (для этой модификации). И горловины на баках надо переносить в середину, и уши из носоваой балки так не торчали, и геометрия башни ни к чорту, и решетка над трансмиссией переразмерена, а боковые решетки соответственно короче чем надо. В бандажах катков только 32 отверстия, а по жизни их было 40 (редко) или обычно 42. Ну и пора бы Вам уже делать 6+6 петель по правому борту и остальные - из проволоки.Брезент в реальности сворачивали так: сначала слева и справа - до середины, потом вдвойне, а потом только скатывали.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Ленинградский ушастик" Pz. VI Tiger

Отличный котяра! Думаю каждый хотел бы такого иметь в своей коллекции!
Модель: Pz Kpfw IV Ausf E Tauchpanzer

Keyva, только два совета: -антенну замените на котовый ус. Гуси: Дуете из баллончика черным глянцевым и при высыхании "на отлип" ПАЛЬЦЕМ обмакнутым в сухую алюминиевую пудру проводите по грунтозацепам. А после полного высыхания долго и терпеливо тонкой кистью проходите ржавчиной или грязью можно акрилом по каждому углублению.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т 34 завод112 1942г.

Маааленькая ложка дёгтя: раскрасьте лаком задний огонь - синий/красный.
Прикрепленные файлы:
Модель: Огнемётная Т-34 1943 г."Красное Сормово"

Panzer72, они, жалюзи, у меня поворотные. По ряду фото - вроде так открывались. Но если что - легко перевернуть.
Модель: T-III

Даа... Хорош. Пора свой на модернизацию ставить. Вас догонять.
Модель: КВ 1 с утяж. башней.

Небольшой косяк: задний фонарик не зелёный, а синий/красный.
Модель: Огнемётная Т-34 1943 г."Красное Сормово"

Спасибо, коллеги. Оберон - на сормовчанках из Танкомастера рекомендована именно такая петля. А на Поклонной - не знаю, у меня его вид с кормы плохо снят, там не подобраться. Поручни на сетке - там современная доделка, хотя может где и были в войну. Но у этой машины сетка над трансмиссией появилась где-то года через два как её туда установили - так что явно не родная.
Модель: Огнемётная Т-34 1943 г."Красное Сормово"

Владимир Губенко, гуси - рабочие, в них по 72 трака как положено. При операциях типа "взял в руки - поставил для съёмки - пересавил" они гуляют. А не ржавые потому, что как поверхность качения, так и рабочая поверхность полируются до ПОЛНОГО отсутствия ржавчины, которая появляется только на второй - третий день и то под дождём. А вот каждая ячейка - заметьте, вполне грязная и ржавая.
Модель: Огнемётная Т-34 1943 г."Красное Сормово"

Kurtz, я ж говорю - как на Поклонной. А там машина довольно достоверная, не подвергавшаяся перестройкам - она со дна озера, где оказалась как раз в 43-ем.
Модель: Т 34 завод112 1942г.

Вам браво! Ваша малышка круче моей в 35-ом на целых 6 баллов!
Модель: СУ-100

И днище доработано до соответствия прототипу.
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-100

Вот моя СУ-100 сейчас так выглядит
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-100

Игорь, идеальные траки делает MasterClab, собираются на полупальцах, но я сторонник их насквозь рассверливать серлом 0,35 мм и собирать на тонкой леске, которую заклёпываю паяльником. Тогда траки остаются реально рабочими. При покупке будьте внимательны - они выпускают несколько типов траков, для СУ-100 нужны вафельные позднего типа 500мм.