Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: ИС-2

Первый совет: никогда не приклеивайте люк в закрытом положении ДО окраски. А лучше совсем не приклеивайте, а сделайте рабочим.
Второе. Решётки воздухопритока если заменяете на самодельные, смотрите чтоб они были той же размерности и так же ориентированы, как пластиковые - а то получается хуже чем было. Третье. Маска орудия хреновато стыкуется не только на старой Звезде, но и на новейшей - крутейшей Тамии. Это самый ответственный этоп сборки. Вы перекосили. Четвёртое - учите матчасть- горловины слева и справа от места мехвода - это горловины топливных баков, мехвод сидел меж 400 л ДТ. А у Вас там ни намёка на потдтёк при заправках. Пятое - а что за загадочные маленькие отверстия в бортовой броне на левом борту? Кстати, на фото вместо второго отверстия всегда торчит какая-то деталька.
Модель: СУ-100

Михаил, Звезда делает заведомо машину прошедшую послевоенные модернизации, вот на них на правом борту ставился громадный ящик для снаряжения.
Модель: Pz.Kpfw.747 T-34(r)

Классный аппарат и очень достойное исполнение. Аж зависть взяла, что ещё сам такую не построил. Замечания: первый и пятый катки у прототипа явно с перфорацией бандажа, можно позаимствовать от Дрэгона. Клёпки на люке мехвода замените на копийные - у Звезды они крооошечные.
Модель: Т-34/85

И вот Вам бочка дёгтя: траки заменили- молодец, правильно. А катки от Комплект ЗИП купить - жаба задавила? А они всего 350 р за к-т. А у Вас стоят совершенно фантазийные. Если такое можно на Тридцатьчевёрку ставить, то почему на Тигра нельзя ставить такие же. Если купить не знаете где, стачивайте кольца и ставте на место болты с гайками. Щель между башней и крышей корпуса - прикинте, в масштабе сантиметров 6-7. По правому борту петли на броне есть, а на полке они куда делись? В жизни их не оторвать -посмотрите на живых машинах, там мёртвая сварка. Куда делась рояльная петля на сетке МТО (в неё вставлялся палец для фиксации в зарытом положении) Трос не имеет общего с реальным. Это просто скрученная проволока, а надо сделать ТРИ пряди по часовой и свернуть их против часовой. И где Вы видели такие длиннющие бронировки выпускных труб? А чем к броне крепились передние брызговики - так и клеились к броне? И это только на первый взгляд, без привязки к прототипу...
Модель: СУ-100

Ну что за любовь к послевоенным передним крыльям-брызговикам? Или отрывайте, или ставьте скруглённые. В каждой гусенице должно быть 72 трака, не больше и не меньше. Натяжение регулируется поворотом кривошипа ленивца. Передняя смотровая щель ком. башенки приклеена криво. Передние брызговики помяли, а задние девственны. Жуткие Драконовские следы "пресс-форм" на бандажах катков. Можно хоть одно фото, где они такие гипертрофированные? Почему нет потёков топлива на лобовом верхнем листе возле горловины? Вы не поинтересовались просто, что это за заглушка возле маски орудия (справа по ходу) Оптику Вы возможно и ставили, но на фото не просматривается. Гуси по виду некрашенная пластмасса. Где хоть какой обвес, в 1945 году наши машины были увешаны как немцы в 41-ом. Три несчастных грунтозацепа это зачем, их надо или комплект - 24 шт., или нечего цеплять. И что с лобовой балкой - если она была, то ВЛД над ней торчала на 30 мм - почти 1мм в масштабе. А вгладь сваривали только без балки. А ком. башенка соответствует декабрю 44-го- нач. 45-го. Но для Вашего возраста смастерили хорошо.
Модель: Первый снег 1941 года

Как доирама - классно. А по матчасти, хоть ему и 19 лет, доработать бы стоило. Ну хотя бы намёк на остатки боеукладки, которые должны быть видны из башенного заднего люка. И сетку МТО помасштабнее. Ручку под орудием... Седухи командира и заряжающего - коли люки открыты. Ну осовременить как-то.
Модель: Т-34-85 выпуска января 1945 г.

Спасибо, коллеги, за тёплые отзывы и достойные оценки.
Dieter, строю я медленно, зато очень давно. Но соблюдаю паритет, так что всего только около 90 завершенных моделей, но модели 80-х годов я возвращаю на модернизацию, если это иммет смысл и модель может быть приведена к современным требованиям.
Модель: Panther G early

Офигеть! Пока не перечитал комментарий, думал что это 35-ый!
Из ложки дёгтя: на горизонтальных поверхностях, не покрытых циммеритом, не ощущается сталь.
Модель: Pz. 1 Ausf. F

В матчасти этого апарата не разбираюсь - и не оцениваю, а в целом Ваш эксперимент очень удачен. А они были серыми? Не жёлто-пятнистыми?
Модель: Т-34-85 выпуска января 1945 г.

knysd, спасибо. Почти догнал Вашу "берлинскую". С Днём рождения и много Вам новых "вкусных" моделей!
Модель: Т-34-85 выпуска января 1945 г.

Сергей Финченко, спасибо за внимание. Вы абсолютно правы про однотипную мятость баков - удивляюсь, как такой косяк допустил. Сегодня исправлю, благо там всё рабочее и съёмное. А бревно по задумке сосновое, неотёсанное, только ветки срублены. Но если это не читается - значит невыразительно сделал. Поиграю цветом.
Модель: Т-34-85 выпуска января 1945 г.

Оберон, спасибо, порадовал оценкой.
БРН, пастель не люблю, только эмали. Я не пользуюсь лаками после окраски. Но после чернового беления - кисточкой с худ. акрилом.
Модель: БА-10

А колёса нормальные лениво поставить? Ведь ерунду же стоят, а копийность на порядок повышают. (кажись, МастерКлуб)
Модель: БА - 10М

А Вы уверены, что это Тамия, а не Звезда? Что-то я разницы не усмотрел...И запаски - перекатки на левом борту не хватает... И колёса те же велосипедные. Неужто именитые японцы перепаковали убогое наше творение?
А чо средний мост в воздухе висит? Надо делать рабочую подвеску, это не страшно - тогда и мост висеть не будет.
Модель: Т-34-85 выпуска января 1945 г.

Игорь, Вам отдельно спасибо за "понравился". А СУ-100 всё в постройке...
Модель: Sd.Kfz.251/22

Класс! Хотел бы я так в 35-ом научиться камуфлировать!
Модель: Т-34-85 выпуска января 1945 г.

Игорь, вот так я и не разобрался, как на 85-х ВКУ стояло. Поставил, как рассмотрел. Может и неверно.
Эдуард, посмотрите на фото машин этого полка - баки Действительно Не белые! Думаю, что танк покрашен на заводе и пришел БЕЗ баков, которые установили что было. Кроме того, по инструкции баки перед боем сбрасывали, может потому и не красили их в белый.
ТНБ - традиционно, из неё.
Модель: ИС-2

Скажите честно, танк может и первый, но самолёты или корабли строили?Смотрится профессионально, несмотря на некоторые упрощения. Меня даже лёгкий приступ зависти охватил - у самого в коробках пыляться все ИСы от всех производителей, да недалеко от дома живой стоит...
Отличный танк!
Модель: Его Несравненство, Отрада и Ужас Вселенной, ТАНК БТ-7

Молодец,что навили пружины на осях люков. Траки надо бы как-то контрастнее сделать - ну грязь, ржа на поврхностях, не трущихся о грунт.
Смущает грубость сварных швов - до войны делали всё аккуратнее. Оптики не хватает. Но "хорошо" почти твёрдое.
Модель: Т-34-76

И вот как раз что с цветом? Это что, трофей, немцами перекрашенный?