Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Pz.Kpfw. 35(t) Чех на чужой земле.

Ну, Дмитрий, я своё старье куда тщательнее реставрирую. Но где-то мне и легче - всегда красил только аэром. А у вас тут даже на бибикалке след от раздела пресс-формы остался. Крылья до масштабной толщины не сточили. Троса нет. Антенны нет. Железка, которая держала канистры, была тоооненькая. Номер у него мог быть не на башне? А зачем череп с костями, если эти аппараты были только в 6 ТД ?
Прикрепленные файлы:
Модель: су 100

Тогда, с учётом комментария, без особого придиризма. Почему Вы указали что это - СУ-85? Это классическая СУ-100, а даже не СУ-85 с втиснутой в неё пушкой Д-10С. Но у СУ-100 в рамке маски должны быть большие углубления под болты. Другой вопрос, что Дрэгон нечестно комплектует свою СУ-100 корпусом от СУ-85. Залиты базовым цветом смотровые щели ком. башенки. Выделите их хотя-бы чёрной смывкой. Если люк мехвода сделали открытым, то в нём не должна быть видна пустота внутри.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sd. Kfz. 234/2 Puma

Ну вот, куда как лучше смотрится. Но если хотите, чтоб она стала коллекционной моделью, ремни и пряжки перекрасьте аккуратно в другой цвет, добавте барашки на крепёж инструмента (я помню, что на копийности данного аппарата Вы решили не заморачиваться) - просто эти мелочи превращают аккуратную игрушку в модель. Замки на ящиках как-то выделите. Вряд-ли они были в цвет корпуса. Глушители вроде правильно покрасили - но тут уже вопрос художественного восприятия - как-то они тоже должны от базового цвета контрастнее выделяться.
Модель: Ferdinand

Рискну предположить, что тут мы видим одну из, скажем, десятка лучших моделей на сайте начиная с его открытия.
Модель: Каток ДУ-50

Класс!!! Отдельный респект за саму идею - я ещё никогда не видел ни одной модели отечественного катка.
Модель: Т-34 обр. 1941 г.

Aleks.Leon, а разьве существовали машины только с клёпкой? У Барятинского в описании корпуса чётко указано, что верхний и нижний листы приваривались к балке, а от ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (всё-таки заклёпок) отказались, упрощая производство. Хотя говоря о Тридцатьчетвёрках утверждать ничего нельзя...
Модель: Т-34 обр. 1941 г.

Ну вообще-то зачётная... О недочётах: Лобовую балку не только приклёпывали, но и проваривали. Передние буксирные устройства щели между основанием и петлями не имели - это единая деталь, Дрэгоном разделённая для удобства производства. Кронштейны под доп. бортовые топл. баки наверняка отсутствовали только на карбюраторных машинах пр-ва СТЗ и Сормова. Шпор укладывали по 6 в каждой укладке. А всего их должно быть 24 шт. У Дрэгона они толстые, и по 6 не влазят, я их сам из олова отливаю. Всё это легко исправить.
Модель: Средний танк Т-28

Василий Буслаев, мне хрупкими не показались, обыкновенно свелил микродрелью, да ещё подтачивал надфилем, уменьшая шаг трака - а то не получалось собрать из 114, если не ошибаюсь. Кстати, всё равно не получилось, штук 6 не влезло. Потом, пластк может быть СТАЛ хрупким, сколько лет лежал...
Модель: ИС-2

Мож и дрова, но они оправдывают себя количеством продаж
Это-то и страшно. Кто-нибудь работал в модельных магазинах? А я работал. И вот люди покупают Звезданутый хлам... и потом уже больше ничего не покупают. Очень трудно объяснить покупателю, что НА САМОМ деле ему надо выбрать. Они же выбирают отечественного производителя. И за ентого производителя очень стыдно, ведь иностранцы тоже покупают, они бедные думают, что Русские СВОЁ великое плохо не сделают...
Модель: Бронепоезд Тамбовский рабочий

О! Вам-то просто необходим мост как мой - понятно, что он в 87-ом, но пожалуй на глаз несоответствие размера не заметить.
Модель: Бронепоезд Тамбовский рабочий

Ну и ну! Вы просто супер - спец по Агромным моделям! Который раз уже удивляете! Жаль, нет общего вида как-то так чтоб красиво в перспективе.
Модель: PzKpfw VI Ausf E

Balik, я такой эффект воспроизвожу очень аккуратным втиранием капельки чёрной эмали. Извините...пальцем.
Модель: Бронемашина БА-64

А крышку капота зачем приварили?! Должно же быть видно, что он открывался.И в целом... учтя простоту модели - ну еле-еле удовлетворительно.
Модель: Мотоцикл-тягач NSU HK-101

Ну вот опоздал к разбору... У всех короткий день, что-ли? Так что остаётся присоединиться к мнениям JCVD, kolche, Майора, самсамыча и остальных поучаствовавших Мэтров. Oldskaut, как НЕ видели? А фильм Звезда издания где-то 2005 года?? Автору - спасибо за отменное качество виньетки, порадовал увидеть такое.
Модель: БА-6

А, ну мне проще - дети взрослые, а ваял я его давно, после операции в Питере жил у троюродной сестры - ехать к месту службы было ещё нельзя, врачи меня выписали"на амбулаторное лечение" - ну времени вагон, никуда не пойдёшь, только дома сидеть - ну ещё сестре ужины готовил. Но этот БА-6 надо ещё дорабатывать и дорабатывать. Вот в праздники закончу перестройку той же поры Т-26 - всяко приличнее.
Модель: Ferdinand

Шикарно!
Модель: БА-6

Зато подвеска рабочая, тут главная сложность была -карданы рабочие.
Прикрепленные файлы:
Модель: БА-6

И гильзоулавливателя нет...
Прикрепленные файлы:
Модель: БА-6

И под капотом пустовато...
Прикрепленные файлы:
Модель: БА-6

тут что неудобно - нельзя приложть более одного снимка.
Прикрепленные файлы: