Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: ТО-34 СТЗ

А решетки воздухопритока надо либо менять на травление, либо долго, нудно и очень аккуратно узкими полосками шкурки делать их тонкими, как 6-мм проволока в масштабе.
Модель: ТО-34 СТЗ

Чуть не забыл: для всех "военных" тридцатьчетвёрок" скругляйте "реснички" мехвода - остроугольные - это послевоенные.
Модель: ТО-34 СТЗ

Честно говоря, напоминает не очень удачный вариант в 72-ом масштабе. Доработки грамотные на редкость, но очень попортили покраской. Ещё слишком крупная сетка на МТО и остались излишне толстые рамки этой сетки.
Модель: stug IV sdkfz.167

Для Академии - очень неплохо. На бандажи глушака обратите внимание.
Модель: Pzkpfw-III ausf N ,лето 1943 г,Курская битва

Дмитрий, а у моей оказывается ещё и торсионы рабочие! Вот радость собрать Вам вдогонку будет! (одно плохо - ещё ждет Драконья же тридцатьчетвёрка -76 с ком. башенкой)
Модель: Pzkpfw-III ausf N ,лето 1943 г,Курская битва

Дмитрий,СУПЕР! Я так впечатлился что немедля прикупил ШтугIII G от того же Дракона - просто такой Тройки не было, конечно для Курска. А у Вас она с интерьером? В Штуге оказалось в комплекте всё боевое отделение, а на Парке культуры интерьер отделения управления стоит 750р. А экраны в комплекте стальные! А как в Вашей?
Модель: SdKfz2513 -IV Ausf B "ХАНОМАГ"

Достойно!
Особо респект за рабочие люки. Нынче народ норовит всё приклеить, а приклеить - это не мастерство. И спорить не буду, но мэтры мне говорили что огнетушитель красят серым.
Модель: СУ-100

Анатолий, да не бесят меня твои работы. Просто зная твоё крайне болезненное отношение к критике, грех над тобой не поприкалываться. Форум ерундой не грузи, мой адрес- florov-34@yandex.ru, вот сюда свои детские обиды и сливай. И делай модели, а не игрушки. Кста, рад был бы и подружиться.
Модель: Т-34/76 обр. 1943г.

С почином Вас и с Великим Праздником!
Научитесь, если захотите. Из конструктивного - у снарядных ящиков обязательно было дно - согласитесь, иначе выстрелы оттуда высыпятся.
Кронштейны доп. топл. баков не к брызговику крепились, а под 3-ий болт кормового бронелиста. Беговые дорожки катков с внутренней амортизацией - голая сталь, в условиях если нет ничего, делайте так: красите их черной эмалью и ждёте когда подсохнет, но ещё липнет краска. И натираете их алюминиевой пудрой. Результат - круче самого лучшего металлика.
Модель: СУ-100

Кстати, Анатолий , уж не знаю с кем ты там смеялся над моими комментариями, но реально я с сыном смеюсь над твоим творением до сих пор несмотря на поздний час. Ты непогрешим?
Модель: ИС-2 советский тяжелый танк

Владимир Быков, с Днём Победы!!!
Модель: СУ-100

Анатолий, ну хоть на трос свой посмотри - не стыдно самому за халтуру?
Модель: СУ-100

Анатолий, я так и не усмотрел ничего грубого в своей характеристике твоего изделия. Что, нет там дырок в соединении переднего брызговика с ВЛД? И толщина листа "крыла", облегающего лоб, в пересчёте сантиметров 20 будет?А цвет? Фантазируй, но в пределах правдоподобия. А катки? Ты что, не знал что их надо лишить кольца? А чего тогда дуешься, как мышь на крупу? Этот диагноз называется - "замастерился". Ты вспомни, как ты огрызнулся на реальную и очень скромную критику твоего Т-35. Скромнее будь, молодой человек. Так как твоя СУ-100 построена, давно никто модели не делает, и не будь ты не новичок, пусть и довольно относительно, конечно - эта модель была бы в песочнице.
Модель: Летом 1941.

Неплох, однозначно, и тема взята что надо. А можно бы и лучше - очень режет глаз отсутствие лампочек в фарах боевого света - а проводку молодец, не забыли. Решётка в воздушном колпаке не удалась совсем её бы на размер ячеек мельче.Ручки на лючках потоньше были. А за интерьер, просматриваемый в башне - жирный +.
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-100

Игорь, Анатолий - с Великим Праздником! Игорь, спасибо за тёплые слова. Почему Вы решили что я ополчился на Анатолия? Я говорил только о его модели, и именно о СУ-100, а не "ваапче". Ну неверно это, начинать работу с моделью и не изучить матчасть. Хотя СУ-100 сложна крайне скудным материалом по машинам, участвовавшим в боях. Ясно, конечно, что все воевавшие машины имели лобовую балку. Косынки за рубкой. Ну а так, как Rudy102 сделал ЭТУ работу - это так было принято строить в середине 80-х, не особо заморачиваясь на матчасть - откуда было брать инфу о прототипах-то? Доверяли Тамии как истине в первой инстанции. И так же"художественно" было принято красить - откуда нам было знать про 4БО, а цветоделение в Технике-молодёжи было грустное... И я тогда думал что наши машины в войну красились как те, что на площадке Музея ВС СССР. У меня с тех пор дожили Мардер-III, четвёрка-Д, ещё что-то. Вот их выложить - и что, ждать положительных рецензий? Хотя и тогда я клеил как-то без щелей.
Модель: Двухбашенный Т-26 выпуска 1932г. клёпано-сварной

Knyshd, про качество фото Вы правы, увы. Надо на улице снимать, а так - и темновато, я для глубины резкости ставил диафрагму по минимуму. Не сегодня-завтра добавлю.
Модель: СУ-100

Анатолий, Вы зря грубите - прочитайте моё послание ещё раз и убедитесь, что про Вас лично я не поминал ничего, а Ваш совет насчёт врача - это уже недостойно.
JCVD, а я и не утверждал что мои работы должны впечатлять больше. Но если автор не оговаривает что ЗАВЕДОМО не заморачивается на историческую достовернось и предлагает считать что это - Берлин, май 45-го, то получается просто подлог. У Вас есть претензии к существу моих замечаний?
А то ведь можно "художественно" покрасить в розовый - типа так художник видит - да стразами оклеить...
Модель: Двухбашенный Т-26 выпуска 1932г. клёпано-сварной

Rudy, что ты обо мне думаешь, оставь при себе. А про коммент и про модели - жду.
Борис Краюхин, прошу пардону - забыл про фару упомянуть, это Эльф переточеный, конечно.
Модель: СУ-100

Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-100

Прикрепленные файлы: